Получи документы

Аппликация во второй младшей группе «Цыплята» (1 фото)

Быхкало Анна
Аппликация во второй младшей группе «Цыплята»

Аппликация во второй младшей группе «Цыплята»

Цель: формирование представления о внешнем виде цыплёнка; обучение детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно их располагая. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца. Воспитывать самостоятельность и творчество.

Материальное обеспечение:

Игрушка – курочка, клей карандаш, салфетки, клеенки, заготовки с изображением цыплят, альбомные листы, фломастеры.

Ход занятия.

Публикация «Аппликация во второй младшей группе „Цыплята“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам сегодня пришел? (Показывает курицу).

Дети: Курочка.

Воспитатель: Давайте рассмотрим Курочку и опишем какая она?

Дети: Большая, красивая, пёстрая, коричневая и т. д.

Воспитатель: А где у курочки находятся глазки?

Дети: показывают и отвечают на вопрос.

Воспитатель: Для чего курочке нужны глазки?

Дети: Глазки нужны чтобы смотреть.

Воспитатель: А что это у курочки? (показывает на части тела).

Дети: хвост, лапки.

Воспитатель: А лапки зачем нужны курочке?

Дети: Лапки для того, чтобы курочка ходила.

Воспитатель: Ребята, где у курочки клюв? Для чего нужен клюв?

Дети: Показывают и отвечают, чтобы клевать.

Воспитатель: А как зовут деток курочки?

Дети: Цыплята.

Воспитатель: А какие цыплята? Опишите.

Дети: Цыплята маленькие и желтые.

Воспитатель: А как пищат цыплята?

Дети: Пи-Пи-Пи-Пи.

Физкультминутка:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки!

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите!

Зернышки ищите!» (повторить 2 раза).

Воспитатель: Ребята, у нашей курочки беда. Пока она искала вкусные зернышки для своих деток, они все разбежались. Давайте поможем ей отыскать их.

Дети: Давайте.

Воспитатель: - Скажите, а как мы можем помочь курочке? (варианты ответов). Я вам предлагаю сделать цыплят из бумаги. Согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, как мы будем делать цыплят. Смотрите внимательно и запоминайте. Сначала я возьму деталь головы. Затем возьму деталь туловища. На голове есть у цыпленка глаза и носик. (Намазываем клеем заранее приготовленные формы и приклеиваем на альбомный лист бумаги).

Воспитатель: А теперь приступим к работе.

Дети садятся за столы и выполняют работу вместе с воспитателем.

Аппликация во второй младшей группе «Цыплята»
Публикации по теме:

Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»Аппликация во второй младшей группе «Снеговик» Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей,.

Фоторепортаж с весеннего праздника «Цыплята и котята» во второй младшей группеФоторепортаж с весеннего праздника «Цыплята и котята» во второй младшей группе Понемногу заканчивается зима на Урале, солнышко с каждым днем светит все ярче и ярче, снег обильно тает, становится по-весеннему тепло.

Коллективная работа по аппликации «Цыплята на лугу» во второй младшей группеКоллективная работа по аппликации «Цыплята на лугу» во второй младшей группе Цель: формирование умения составлять коллективную композицию из нескольких предметов, состоящих из двух частей, свободно располагая их на.

Конспект НОД по лепке «Цыплята на полянке» во второй младшей группе Цель: Закрепить умение детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей (голова, туловище, лапки) с использованием природных материалов.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Цыплята на лугу»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Цыплята на лугу» Цель: формирование умения у детей лепить предметы, состоящий из нескольких частей, передавать некоторые характерные особенности. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Цыплята на лужайке». В рамках краткосрочного.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цыплята»Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цыплята» Цель: учить создавать монохромные композиции; обогатить возможности модульного рисования-создавать образы цыплят приёмом «примакивание»(пальчиками.

Конспект занятия по аппликации «Цыплята на лугу» во второй младшей группе .

Кружковая деятельность во второй младшей группе по нетрадиционной аппликации «Цыплята на лужайке»Кружковая деятельность во второй младшей группе по нетрадиционной аппликации «Цыплята на лужайке» [ Задачи: 1. Учить детей составлять аппликативное изображение цыпленка из ватных дисков, курицу из салфеток; 2. Развивать умение детей.

Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во второй младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку»Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во второй младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку» Презентация «Интегрированное занятие «Цыплята» во 2 -й младшей группе в рамках проекта «Дети рисуют музыку» Цель занятия: развитие образного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация во второй младшей группе «Цыплята»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 19:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД