МААМ-картинки

Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период

тамдын татьяна
Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период

№ Наименования

1 Фамилия Имя Отчество Тамдын Татьяна Викторовна, 1984

2 Образование (учреждение, специальность, год окончания) Образование: высшее, ТГУ, ФНО, учитель начальных классов, 2008.

3 Место работы (полное наименование учреждения) Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад «Золотой ключик» села Бай-Хаак Тандинского района Республики Тыва

4 Должность воспитатель детей дошкольного возраста

5 Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы 5 лет

6 Стаж в данной должности 3 года

Публикация «Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период» размещена в разделах

7 Наличие квалификационной категории, номер приказа, дата присвоения без категории

8 Заявленная квалификационная категория первая квалификационная категория

9 Ссылка размещения аттестационных материалов https://nsportal.ru/tamdyn-tanya

https://www.maam.ru/users/2219637

1.1. Результаты и динамик освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

Наш детский сад «Золотой ключик» работает по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. В ходе образовательной деятельности с детьми высокого уровня проводила наиболее сложные задания, с детьми среднего уровня проводила работу, согласно требованием программы. Если ребенок справлялся с заданием, то впоследствии мы постепенно переходили к более сложному заданию. С детьми низкого также проводили индивидуальную работу, но в основном занимались по пути простого к сложному.

Программный материал по образовательной области «Физическое развитие» хорошо освоен воспитанниками. Приобретен опыт в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координации движения, крупной и мелкой маторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны, овладение подвижными играми с правилами; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании, при формировании полезных привычек и др.)

Анализ освоения детьми программного материала образовательной области «Речевое развитие» показал, что почти все воспитанники, начиная с младшей группы, владеют речью как средством общения и культуры, они сопровождают речью игровые и бытовые действия. Обогащен и пополнен активный словарь; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; на протяжении всего периода я знакомила воспитанников с книжной культурой, детской литературой.

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что в начале межаттестационного периода материал был усвоен в основном на среднем уровне, детям потребуетс корректирующая работа в последующие годы. В дальнейшей работе была проделана большая работа по развитию интересов, любознательности и познавательной мотивации у детей; сформировались познавательные действия, развитие воображения и творческой активности; воспитанники смогли формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др, о малой родине, об отечественных традициях и праздниках, об особенностях природы. Уделялось внимание ознакомлению с окружающим миром (комнатные растения, качество и свойства предметов и сезонным изменениям, с предметным и социальным миром, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений (ориентировка в пространстве и времени).

Анализ по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показал, что материал освоен дошкольниками в основном на высоком уровне. На протяжении всего периода велась работа по усвоению норм и ценностей, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо, основ безопасного поведения в быту, в природе.

Программный материал образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» освоен на среднем уровне. Я развивала у воспитанников становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

уровень 2017-18 уч. год 2018-19 уч. год 2019-20 уч. год

Физическое развитие 50

56 84

Познавательное развитие 32

36 45

Речевое развитие 18

34

38

Художественно-эстетическое развитие 45 47 56

Социально-коммуникативное развитие 53 64 72

1.2. Результативность использования здоровьесберегающих техноло

гий[/b]

Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования – сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Кроме того, серьезной задачей является и обеспечение максимально высокого уровня реального здоровья воспитанников детских садов, воспитание валеологической культуры для формирования осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни как собственных, так и других людей. На сегодняшний день ведущими психологами, педагогами и работниками медицинской сферы было создано множество различных здоровьесберегающих методик, которые можно классифицировать по нескольким отдельным группам. Это медико-профилактические и физкультурно-оздоровительные технологии, технологии здоровьесбережения педагогов дошкольного образования, технологии, направленные на обеспечение социально-психологического благополучия воспитанников, валеологического просвещения детей и родителей. Все эти технологии направлены в первую очередь на воспитание здоровых физически и психологически детей.

Применение в полном объеме здоровьесберегающих технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у воспитанников и их родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья. Используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность формирует у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие.

Сравнивая показатели тестирования, можно увидеть достаточно положительный результат. С каждым годом прослеживается динамика повышения физической подготовленности детей, соответствующей их возрасту, а также виден темп прироста физических качеств. За отчетный период наблюдается стабильное посещение детей. Укреплению и сохранению здоровья, снижению заболеваемости способствует эффективное применение мною здоровьесберегающих технологий. Об этом свидетельствует мониторинг уровня здоровья воспитанников.

Ежедневно провожу пальчиковую гимнастику с использованием различных предметов: шишек, орехов, ребристых палочек, счётов и т. д.

Интенсивное воздействие на кончики пальцев стимулирует прилив крови к рукам, развивает мелкую моторику, речь. Повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм.

Среди основных видов гимнастик, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, особого внимания заслуживает дыхательная гимнастика.

Дыхание — один из важнейших физиологических процессов. От дыхания во многом зависят здоровье человека, его физическая и умственная деятельность, работоспособность и выносливость.

Согласно статистическим данным, уровень распространенности заболеваний органов дыхания у детей очень высок. Дыхательная система малышей несовершенна. Жизненная емкость легких мала, а потребность в кислороде велика. С детьми дыхательную гимнастику необходимо проводить каждый день в хорошо проветренном помещении, в любое удобное время дня, исключая 20—30 минут до еды и сна и 1 час после приема пищи. Гимнастикой можно заниматься с раннего возраста как индивидуально, так и с группой детей. Перед гимнастикой необходимо очистить нос.

Целью артикуляционной гимнастики является выработка правильных, полноценных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные – артикуляционные уклады различных фонем.

Артикуляционную гимнастику целесообразно проводить с детьми начиная с трехлетнего возраста. Желательно отводить на артикуляционные упражнения от 3-5 минут ежедневно в младшем дошкольном возрасте до 10-12 минут ежедневно для детей старшего дошкольного возраста. Каждый комплекс должен включать от четырех до восьми упражнений (соответственно возрасту детей, но не должен превышать рекомендованной продолжительности.

Одной из форм работы по профилактике и коррекции зрительного аппарата выступает зрительная гимнастика.

Гимнастика для глаз - это один из приемов оздоровления детей, она относится к здоровьесберегающим технологиям, наряду с дыхательной гимнастикой, самомассажем, динамическими паузами.

Цель гимнастики для глаз: профилактика нарушений зрения дошкольников.

Задачи:

- предупреждение утомления;

- укрепление глазных мышц нарушений зрения, переутомления;

- снятие напряжения;

- общее оздоровление зрительного аппарата.

Гимнастика для глаз благотворно влияет на работоспособность зрительного анализатора и всего организма.

Мимика – это движение лица, которое выражает внутреннее эмоциональное состояние человека. Она наделена свойством, отражать психическое состояние человека, выражение лица во многом определяется динамикой и статикой мимических мышц.

Мимика тесно связана с артикуляцией и, стимулируя ребенка изображать на лице различные эмоции, мы способствуем развитию у него не только мимической, но и артикуляционной моторики, в частности развиваем подвижность мышц губ и щек.

Именно поэтому для маленьких детей большое значение приобретает эмоциональная разгрузка. Лучшим средством эмоционального тренинга в таких ситуациях является мимическая гимнастика, которая помогает ребенку:

• познать сущность эмоциональных состояний как собственных, так и окружающих людей;

• развить произвольность собственного поведения через осознанное и адекватное проявление эмоций;

• усилить глубину и устойчивость чувств;

• разгрузиться от излишних переживаний, проявив свое эмоциональное состояние.

Элементы закаливания в режиме дня:

- мытьё рук до локтя прохладной водой;

- полоскание горла водой комнатной температуры.

- упражнения для пробуждения;

- ходьба на тренажерах, для предупреждения развития плоскостопия

- игры и упражнения на воздухе.

Технологии обучения здоровьесберегающему образу жизни:

• Утренняя гимнастика;

• Физкультурные занятия;

• Физкультурные досуги;

• Точечный массаж;

• Спортивные развлечения;

• Гимнастика пробуждения.

Для сохранения и укрепления здоровья дошкольников необходимым условием является физическое воспитание. Его основная задача – улучшение состояния здоровья и физического развития; формирование двигательных навыков; повышение работоспособности; расширение функциональных возможностей развивающегося организма.

Гимнастика пробуждения проводится регулярно, после дневного сна в сочетании с самомассажем, ходьбой по дорожкам здоровья и пуговичным коврикам.

Активный отдых - это подвижные игры, спортивные, хороводные игры с правилами. Важный результат игры – радость и эмоциональный подъём. Благодаря этому свойству подвижные игры больше, чем другие средства физической культуры, отвечают задачам активного отдыха и формирования здорового образа жизни.

Организация прогулок в любое время года и любую погоду. В содержание прогулки включаются подвижные игры и эстафеты, спортивные упражнения (катание на санках, самокатах, занятия общей физической подготовкой).

Работа с родителями: эта работа является составляющей частью всего педагогического процесса, ведь от нашего сотрудничества многое зависит. Взаимодействие коллектива детского сада с родителями проходит под девизом «Детский сад, мама, папа, я – это дружная семья», что способствует укреплению и сохранению здоровья детей, формированию здорового образа жизни в условиях семьи. Используются разнообразные формы работы с семьями детей:

Дни здоровья с родителями, совместные досуги, праздники, соревнования.

Подготовка к здоровому образу жизни ребёнка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности каждого образовательного учреждения для детей дошкольного возраста.

Мониторинг заболеваемости за три года

Всего

посещений Пропуски

по болезни Пропуски по другим причинам

2017-2018 учебный год 83% 16% 1%

2018-2019 учебный год 87% 10% 3%

2019-2020 учебный год 92% 5% 3%

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ДЦП

I. ЭТАП ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.

1. Создание эмоционального настроя в группе;

2. Упражнения и игры с целью привлечения внимания детей;

3. Системность подачи материала;

4. Понимать и выполнять инструкцию педагога.

5. Наглядность обучения;

6. Цикличность построения занятия.

7. Развивающий и воспитательный характер учебного материала.

II. ЭТАП ОСНОВНОЙ.

1. Познавательная сфера: память внимание мышление восприятие развитие учебных навыков

2. Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир человеческих эмоций. Невербальное - вербальное общение. Снятие телесного и эмоционального напряжения. Формирование отношения доверия, умение сотрудничать. Формирование навыков адекватного эмоционального реагирования на совершенное действие или поступок. Воспитывать у детей нравственные качества и чувства. Развитие самосознания и навыков саморегуляции.

3. Моторика: общая мелкая артикуляционная

III. ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ.

1. Определение уровня развития ребенка.

2. Определение предпосылок учебной деятельности. Примечание: Включение (временное, частичное) родителей в образовательный процесс (наблюдение за ребенком во время организованной и самостоятельной деятельности).

СОДЕРЖАНИЕ:

Блок 1.

Познавательное развитие

Цель: развитие интересов ребенка, любознательности и познавательной мотивации.

• Задание 1. «Любимая игрушка»

• Задание 2. «Дорисуй ключик»

• Задание 3. «Коврик»

• Задание 4. «Логический квадрат»

• Задание 5. «Страшно веселая история»

• Задание 6. «Дорисуй эмоции»

• Задание 7. «Легкий - тяжелый»

• Задание8. «Праздник Осени»

• Задание 9. «Оживи фигурку»

• Задание 10. «Нелепица»

• Задание 11. «Путаница»

• Задание 12. «Зеркало»

• Задание 13. «Помоги найти ботинок»

• Задание 14. «Подарок»

• Задание 15. «Новогодние гирлянды»

Блок 2. Развитие эмоциональной сферы. Введение ребенка в мир человеческих эмоций

Цель: развивать способность понимать эмоциональные состояния, переживания, личностные особенности другого человека

• Задание 1. «Рисование своей радости»

• Задание 2. «Гусеница»

• Задание 3. «Рисование своего гнева»

• Задание 4. «Сказочные герои»

• Задание 5. «Рисование своего удивления»

• Задание 6. «Настроение сказочного героя»

• Задание 7. «Рисование своего страха»

• Задание 8. «Рисование своего спокойствия»

• Задание 9. «Спокойные вещи»

• Задание 10. «Рисование своего настроения»

• Задание 11. «Нарисуй эмоцию»

• Задание 12. «Путаница»

• Задание 13. «Что хорошо, что плохо?»

• Задание 14. «веселый паровозик»

• Задание 15. Оживи кружочки

Блок 3. Развитие общей и мелкой моторики. Формирование элементарных графомоторных навыков.

Цель: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей с ОВЗ в играх и упражнениях разного вида.

• Задание 1.«Кулачок», «Крыша», «Стульчик».

• Задание 2. Игры с крупной мозаикой.

• Задание 3. Учить правильному захвату карандаша. «Клубок», «Тучка», «Барашек».

• Задание 4. «Изобрази ломаные, волнистые и дугообразные линии».

К концу года предполагаются следующие достижения ребенка:

1 .Активность ребёнка, желание взаимодействовать со всеми участниками процесса.

2. Сформированность учебной деятельности.

3. Реальная (адекватная) самооценка

4. Расположение к партнерским отношениям со сверстниками.

5. Положительная учебная мотивация, эмоциональный фон

Программа сотрудничества с семьей

Задачи Мероприятия

Проведение консультаций по освоению ООП дошкольного образования и вовлечение в совместную образовательную деятельность с детьми • Родительские собрания

• Индивидуальные консультации

• Тематические встречи

Создание условий для социализации детей в обществе, инклюзия в среду нормально развивающихся сверстников • Организация совместных праздников и досугов

• Совместная проектная деятельность

Проведение консультаций по освоению адаптированной ООП дошкольного образования и вовлечение в совместную коррекционно-развивающую деятельность с детьми • Родительские собрания

• Индивидуальные консультации

• Совместная проектная деятельность

• Совместные поручения с детьми

• Тематические встречи

Обеспечение равных условий при подготовке детей к школе • Индивидуальные занятия

• Тренинги по подготовке детей к общению и обучению в условиях школы

1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Развитие игровой и непосредственно-образовательной деятельности в дошкольном учреждении является одним из важнейших условий для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Руководствуясь требованиям ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде в группе, я стараюсь её организовать так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. При создании зон и центров учитывала доступность, трансформируемость, свободный подход к играм, игрушкам, материалам, пособиям, соблюдала нормы по обеспечению безопасности их жизни, способствующие укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них. Для каждого возраста в группе пополнила и обновила предметный мир, окружающий ребенка.

Содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей.

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Развитие в дошкольном возрасте – это совместное движение педагога и ребенка. Задача педагога в том, чтобы деликатно и ненавязчиво вести ребенка в том направлении, которое действительно соответствует его собственной траектории развития.

Для этого особое внимание уделено созданию в группе соответствующей обстановки, которая способствует развитию способностей и отвечает интересам каждого ребенка, признавая в то же время важность взаимного обучения детей и учебной работы в малых группах.

В группе находятся следующие центры активности по познавательному развитию:

- уголок природы

- патриотический уголок

-уголок познавательного развития

-книжный уголок

-уголок безопасности

-уголок ПДД

- театральная деятельность

- уголок познавательного развития

- уголок настольных игр

- родительский уголок

- медицинский уголок

- уголок сюжетно-ролевой игры

- уголок уединения

Наполняемость центров активности:

Центр природы и экспериментирования :

- комнатные растения;

- календарь природы;

- материалы для развития трудовых навыков;

- папка-передвижка на экологическую тематику;

- материал для проведения элементарных опытов;

- обучающие и дидактические игры по экологии;

- природный и бросовой материал;

- литература природоведческого содержания, набор картинок, альбомы.

Центр сенсорного и математического развития:

- дидактический материал;

- дидактические игры;

-настольно-печатные игры;

- познавательный материал.

Центр конструирования:

- напольный строительный материал;

- пластмассовый конструктор;

- схемы для моделей из конструктора и деревянных кубиков.

Центр безопасности:

- дидактический материал;

- дидактические игры;

- материал по ОБЖ и ПДД;

- атрибуты для сюжетно-ролевой игры;

- настольно-печатные игры.

Такая работа происходит в созданных центрах активности, которые способствуют исследовательской и самостоятельной деятельности детей.

Несмотря на то, что центры активности имеют разные названия, они предполагают различные виды деятельности, оборудованы разнообразными материалами, каждый из них дает ребенку возможность получать социальное, эмоциональное, интеллектуальное развитие.

Главная цель педагога – способствовать развитию ребенка, что и происходит ежедневно в процессе непринужденного обучения.

Каждый центр активности – маленькая творческая мастерская, наполненная разнообразными, стимулирующими деятельность материалами, развивающими играми, дидактическими материалами. В центрах все полностью доступно, все материалы, коробки, центры подписаны, снабжены этикетками. Центры работают практически все каждый день. Иногда некоторые центры могут быть закрыты.

Дети свободно перемещаются между центрами. Время, проводимое в каждом из центров, может быть разным у каждого ребенка. Если дети увлечены игрой, они творчески используют материалы и реже перемещаются из одного центра в другой, больше времени проводя за определенным занятием.

Вывод: создавая развивающую предметно-пространственную среду группы в ДОУ, учитывала психологические основы конструктивного взаимодействия детей и воспитателя в воспитательно-образовательном процессе, психологические особенности возрастной группы.

На уровне ДОУ наша группа активно принимает участие в конкурсах по организации развивающей среды, по итогам, которых занимаем призовые места.

1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др).

Творческие достижения моих воспитанников

На уровне ДОУ:

Мероприятия ФИО

участника Дата

1 В творческом конкурсе изготовления поделки «ОСЕННИЕ ФАНТАЗИИ» Iместо

Сарыглар Арат Кежикович

12.11.2018

2 В новогоднем конкурсе поделок «Мастерская Деда Мороза» II место

Оюн Самира Вячеславовна

26.12.2018

3 В творческом конкурсе изготовления поделок «Золотая осень» I место

Ондар Даяна Алексеевна

11.10.2019

4 В спортивном конкурсе «Папа, мама и я –спортивная семья» II место

Монгуш Эльза Эресовна 12.10.2019

5 В творческом конкурсе стихов «Тыва дылым чоргааралым», посвященному Дню тувинского языка II место

Дамбыы Айгерина Вячеславовна 08.11.2019

Региональный уровень

Мероприятия ФИО

участника Дата

1 Блиц-олимпиада: «Я-друг природы!» I место

Донгак Чойган Айдысович

21.10.2020

№ Дата прохождения Название курсов Кол-во часов Место Удостоверяющий документ

1 30 января 2018 года «Проектная деятельность в формировании развивающей предметно-пространственной среды дошкольной организации» 36 часов Институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров удостоверение

2 С 25 января 2019г. По 25 февраля 2019 г. «Художественно- эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» 144 часов Учебный центр дополнительного образования «Все Вебинары. ру» удостоверение

2.9. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования (муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период : федерального уровня – за период педагогическойдеятельности)

Участие в профессиональных конкурсах Название профессионального конкурса, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.) Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

Муниципальный уровень:

Тандинская кожуунная организация Профсоюза работников народного образования Почетная грамота

Октябрь 2020

Хурал представителей Тандинского кожууна Благодарность

Август 2019

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Группа №3 "Золотая рыбка" В группе 32 ребёнка. Возраст детей от 3,5 до 4,5 на начало года. Мальчиков - 13 человек. Девочек - 19 человек.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный годАналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год .

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг. Результат выполнения образовательной программы. Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Аналитический отчет о педагогической деятельности за 2016–2017 год Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей.

Аналитический отчет по экологическому воспитанию «Воспитатель-исследователь»Аналитический отчет по экологическому воспитанию «Воспитатель-исследователь» Если ты любишь всё таинственное, загадочное и необычное, любишь наблюдать и размышлять. Доверяешь только своим глазам и опыту – значит.

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы Уважаемые коллеги! В этом году я вновь проходила процедуру аттестации. Который раз подтверждаю 1 квалификайионную категорию и с каждым годом.

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателя за межаттестационный период
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 16:17
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД