Получи документы

Конспект занятия по автоматизации звука [л], развитию фонематического слуха

наталья комарова
Конспект занятия по автоматизации звука [л], развитию фонематического слуха

Цель: Автоматизация звука (л) в слогах, словах

Задачи:

Развивать фонематический слух

Закреплять понятие расположение органов артикуляции для данного звука

Закрепить навыки правильного произношения звука (л) в слогах и словах

Формировать умение определять наличие или отсутствие звука (л) в слове

Совершенствовать грамматическую сторону речи: образование прилагательных от существительных

Ход:

Публикация «Конспект занятия по автоматизации звука [л], развитию фонематического слуха» размещена в разделах

В детский сад принесли картинки. Давайте посмотрим, что на них нарисовано: груша, мандарин, лук, банан. Что лишнее? На какой звук начинается слово лук? Какой звук мы будем сегодня произносить? Дети произносят: звук (л)

Игра «Угадай звук». Теперь выделим звук (л) из ряда звуков : (а, (с, (л, (у)

Игра «Узнай по картинке». Посмотрим на картинку и покажем:

Как располагаются губы – губы в улыбке

Как располагается язык - кончик языка поднимается вверх

По степени напряжения языка – звук твердый

Игра «Соедини звуки». Произнесем два звука вместе (л) и (а, (л) и (о). Что получается: ло, ла.

А если переставить местами, что получится: ал, ол, ул и т. д.

Игра «Назови слово». Назови слово: лак, лук, лапа, лужа, лопата, ложка и т. д.

Игра «Услышишь слово со звуком (л, хлопай»

Игра «Измени слово» сок из яблок – яблочный сок

Рефлексия:

Что получилось больше, что меньше? Лучше получалось говорить слова с прямыми слогами, труднее с обратными слогами.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию фонематического слуха «Построим пирамиду»Дидактическая игра по развитию фонематического слуха «Построим пирамиду» Задачи: -Развивать у детей фонематический слух. -Совершенствовать умение делить слова на слоги, определять их количество. -Чётко произносить.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Материалы для автоматизации сонорных звуков. Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Р]» Конспект занятия по звукопроизношению Тема: “Автоматизация звука [Р]” Цели: Коррекционно-образовательные: - Дать детям понятие о механизме.

Занятие по развитию фонематического слуха «Звук [И]» в средней группеЗанятие по развитию фонематического слуха «Звук [И]» в средней группе Цель: - Уточнение произношения [И] в словах и фразах; - развивать фонематическое восприятие и речевое дыхание; Оборудование: Игра «Чудесная.

Занятие по развитию фонематического слуха звука [Ш] в средней группеЗанятие по развитию фонематического слуха звука [Ш] в средней группе Цель: -Закрепить у детей правильное произношение звука [ Ш ]. -Развивать фонематический слух -Упражнять в образовании глаголов при помощи.

Занятие по развитию фонематического слуха «Звуки [А], [О], [У], [И]» в средней группеЗанятие по развитию фонематического слуха «Звуки [А], [О], [У], [И]» в средней группе Цель: - дифференциация гласных звуков в словах и фразах; - развивать фонематическое восприятие; Оборудование: Магнитная доска, предметные.

Звук: как его услышать? Последовательность занятий с детьми по развитию фонематического слухаЗвук: как его услышать? Последовательность занятий с детьми по развитию фонематического слуха Чаще всего несформированность фонематического слуха отражается в виде нарушений звукопроизношения, ребёнок не только плохо дифференцирует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по автоматизации звука [л], развитию фонематического слуха
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 22:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД