Папки-передвижки

Дидактические игры по подготовке к обучению грамоте (11 фото)

Ольга Кураш
Дидактические игры по подготовке к обучению грамоте

Дидактические игры по подготовке к обучению грамоте
Фото №1 Накорми мышку Цель развивать фонематический слух у детей и умение дифференцировать согласные звуки по твёрдости мягкости

"Накорми мышку"

Цель: развивать фонематический слух у детей и умение дифференцировать согласные звуки по твёрдости-мягкости.

Дети называют слова с определённым звуком (твёрдым или мягким согласным) и дают мышкам «крошки» (кружки синего или зелёного цвета).

Фото №2 Дети называют слова с определённым звуком твёрдым или мягким согласным и дают мышкам крошки кружки синего или зелёного цвета

"Почини платье"

Цель: развивать фонематический слух, умение называть слова с определённым звуком и указывать его место в слове.

Публикация «Дидактические игры по подготовке к обучению грамоте» размещена в разделах

Дети называют слова с твёрдым согласным, определяют его место в слове и закрывают кружками «дырочки» на платье.

Фото №3 Почини платье Цель развивать фонематический слух умение называть слова с определённым звуком и указывать его место в слове

"Звуковые гномы"

Цель: научить детей дифференцировать гласные и согласные твёрдые и мягкие звуки.

Дети определяют (по шапке гномов, какие звуки нужно помочь ему собрать, и называют слова с данным звуком. Слова «складываются» в корзинки гномов.

Фото №4 Публикация Дидактические игры по подготовке к обучению грамоте размещена в разделах Дидактические игры Обучение грамоте

"Баскетбол"

Цель: закреплять у детей умение называть слова с определённым звуком и дифференцировать гласные и согласные звуки.

Всем детям раздаются кружки красного и синего цвета («мячи», которые они кладут в корзину в соответствии с характеристикой первого звука в слове. Эту игру можно применять и для дифференциации согласных звуков по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости.

Фото №5 Звуки буквы слоги Обучение грамоте

«УМНЫЕ МАШИНЫ»

Цель: закреплять у детей умение называть слова с определённым звуком и определять его место в слове (начало, середина, конец).

Фото №6 Звуковые гномы Цель научить детей дифференцировать гласные и согласные твёрдые и мягкие звуки

«НАГРУЗИТЕ МАШИНУ»

Цель: развивать у детей фонематический слух.

Дети называют слова с определённым количеством звуков в соответствии со схемой на машине. Слова можно подбирать по темам.

2. Игры с буквами

Цели: закреплять образы букв, развивать умение составлять и читать слоги и слова.

Фото №7 Дети определяют по шапке гномов какие звуки нужно помочь ему собрать и называют слова с данным звуком

"Подберите пару"

Фото №8 Слова складываются в корзинки гномов

«ТУЧКИНЫ СЛОВА»

Дети составляют слова, используя буквы на капельках.

Фото №9 Баскетбол Цель закреплять у детей умение называть слова с определённым звуком и дифференцировать гласные и согласные звуки

"Волшебная акварель"

Цель: составление слов из набора букв на акварели

Фото №10 Всем детям раздаются кружки красного и синего цвета мячи которые они кладут в корзину в соответствии с характеристикой первого звука в слове

"Цветочные слова"

Цель: составление и чтение слов со слогом в середине цветка, используя слоги на лепестках

Публикации по теме:

Авторские дидактические игры «Я познаю спорт» Автор: Пегашкина Людмила Ксенофонтовна Учреждение: МБДОУ-«Детский сад» №2 «Якорек» Регион: Республика.

Авторские дидактические игры по народному творчествуАвторские дидактические игры по народному творчеству Дидактическая игра для детей 5-7 лет «Народные узоры» Цель: Приобщать детей к русскому народному декоративно-прикладному творчеству. Задачи:.

Авторские музыкально-дидактические игры Авторские музыкально – дидактические игры Музыкальный руководитель Павлова Валентина Александровна 1. Развитие звуковысотного слуха. «Кот.

Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте .

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Составила старший воспитатель Нестеренко Л. С. Тема: согласный звук Н (Н*, буква Н. Цель: развитие фонематического и речевого слуха, формирование.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация [С]-[С’], [З]-[З’]» Конспект подгруппового занятия по подготовке к обучению грамоте (для группы с заиканием, подгот. группа) Тема: «Дифференциация звуков С-Сь,.

Конспект занятия по подготовке детей к обучению грамоте «Происшествие в городе Звукограде» Цель: Различение и произношение звуков [Л] - [Л'] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные:.

Конструкт НОД по подготовке к Обучению грамоте с использованием технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Этап работы: звуки [С] - [Ш] (этап дифференциации в словах) Тема: «Тайны свистяще - шипящей страны» Форма организации занятия: подгрупповое.

НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Ребятам о зверятах» НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Ребятам о зверятах». Воспитатель: Мухина Татьяна Александровна Цель:.

Занятие по подготовке к обучению грамоте «В гости к коту Муру» Занятие по подготовке к обучению грамоте (подготовительная группа) «В гости к коту Муру» Задачи: • Формировать представление о звуке, букве,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по подготовке к обучению грамоте
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 11:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД