МААМ-картинки

Дидактическое пособие по математике «Остров сокровищ» для средней группы (1 фото)

Наталия Гусева
Дидактическое пособие по математике «Остров сокровищ» для средней группы

Данное пособие позволяет решать следующие задачи:

-упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5; закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т. д. ; понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 5;

- упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя (или предмета) словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади; учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо);

Публикация «Дидактическое пособие по математике „Остров сокровищ“ для средней группы» размещена в разделах

-показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве;

-развивать мелкую моторику;

Дидактическое пособие по математике «Остров сокровищ» для средней группы

Правила игры:

- Ознакомительный этап.

1. Детям дается задание обнаружить спрятанные в песке "сокровища" наощупь.

2. Пересчитать наощупь количество жемчужин (счет в пределах 5).

3. Проверить правильность счета, раскопав песок и пересчитав ещё раз.

4. Установить на месте обнаруженного клада соответствующую цифру, итоговое число, полученное в результате счета в пределах 5.

5. Знакомство с островом.

Выполняя различные задания сосчитать предметы на острове (например, сколько драгоценных камней в колодце; сколько кокосов на пальме; и т. п.)

- Основной этап.

Под руководством воспитателя дети учатся перемещаться по острову или искать "сокровища" с помощью карты.

Старт обозначен всегда цифрой 1. Второй шаг должен быть обозначен цифрой 2, третий - 3 и т. д. Обязательное условие - идти "шаг в шаг" (т. е. чтобы прозрачные основания цифр соприкасались).

При обнаружении сокровищ порядок действий как на ознакомительном этапе.

В карте допущена "ошибка", которая должна обнаружиться при точном следовании инструкции (ещё один клад, не отмеченный на карте).

Игра может быть изменена или дополнена при введении дополнительных игровых персонажей, при создании дополнительных поисковых карт, а также карточек с заданиями.

На этапе закрепления целесообразно проводить "диктант", т. е. учить двигаться в заданном направлении относительно ориентира.

Дополнение.

Игра может быть использована как для более младшего возраста -

ознакомительный этап, так и для старшего или подготовительного возраста при использовании более сложных заданий.

Рефлексия.

Увлекательный сюжет данной игры в занимательной форме позволяет применять различные виды заданий и упражнений, способствующих решению любой поставленной познавательной или развивающей задачи в рамках ФГОС для дошкольных учреждений.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аквафон цветной — авторское дидактическое пособиеАквафон цветной — авторское дидактическое пособие Дидактическое пособие «Аквафон цветной» состоит их пяти одинаковых стеклянных емкостей, стоящих на подносе. Емкости наполнены водой. Вода.

Авторское дидактическое пособие «Чудесный мешочек»Авторское дидактическое пособие «Чудесный мешочек» "Волшебный мешочек". Добрый день или вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить Вам, ещё одну свою работу - дидактическое пособие "Волшебный.

Досуг для детей подготовительной группы. Квест-игра «Остров сокровищ» Квест-игра «Остров сокровищ».текстовое сопровождение слайдов Дети входят в зал. - Дети, а вы когда-нибудь вдумывались в смысл слова «Здравствуйте»?.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие на остров сокровищ» .

Конспект открытого логопедического занятия «Путешествие на Остров сокровищ» "Путешествие на Остров сокровищ" Цели: закрепить знания детей о гласных и согласных звуках; знания о буквах и звуках; умение определять.

Конспект открытой НОД по математике в старшей группе «Путешествие на остров сокровищ» Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Задачи: • Закреплять умение сравнивать.

Конспект занятия «Остров сокровищ» Конструкт открытого занятия «Остров сокровищ» Возраст: вторая младшая группа Воспитатели: Захарова У. С. Цель: Воспитывать чувство коллективизма,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на остров сокровищ» Конспект занятия по ФЭМП подготовительная группа. Воспитатель Коломиец Г. А. Тема «Путешествие на остров сокровищ». Задачи: Закреплять умение.

«Путешествие на «Остров сокровищ» (занятие по ФЭМП) Программное содержание: Продолжать закреплять счет в пределах 10, прямой и обратный; На слух определять пропущенные числа; Учить детей располагать.

Сценарий утренника 8 марта «Остров сокровищ» (старший возраст) Вед. Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный Праздник всех дорогих наших женщин! (Вход.

Автор публикации:
Дидактическое пособие по математике «Остров сокровищ» для средней группы
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 14:10
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД