Приложение МААМ

Беседа для несовершеннолетних «Берегите природные богатства»

Ирина Савченко
Беседа для несовершеннолетних «Берегите природные богатства»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход беседы :

Дорогие ребята сегодня мы поговорим о природе, о бережном отношении к природе, о ее защите.

- Что такое природа?

- За что мы любим природу?

- Какие книги читали о природе?

Вспомните, как мы относимся к деревьям и кустарникам?

Можно ли обижать птиц?

Почему нельзя их обижать?

Как надо заботься о птицах?

Природа – это и леса, и луга, и реки, и горы, и все, что там живет и растет.

Послушайте стихотворение А. Куклина

Публикация «Беседа для несовершеннолетних „Берегите природные богатства“» размещена в разделах

Природа – это дом, в котором мы живем,

И в нем шумят леса, текут и плещут реки.

Под небом голубым, под солнцем золотым,

Хотим мы в доме том жить вовеки.

Природа - это дом под снегом и дождем.

В любой мороз и зной устроен он на славу.

Храните этот дом, в котором мы живем,

На этот мирный дом имеем право.

Все что нас окружает, мы должны научиться любить и беречь.

Но не все по-настоящему любят и берегут природу. Есть люди, которые вырубают ценные деревья, убивают редких животных. А сколько вреда приносят лесу некоторые люди, которые не понимают, что нужно охранять и беречь природу. Ломают ветки деревьев, рвут цветы, оставляют после себя мусор, жгут костры.

Ребята давайте вспомним правила поведения в природе :

-Не рви цветы.

-Нельзя разорять муравейники.

-Не ломайте ветви деревьев и кустарников.

-Не повреждай кору деревьев.

-Нельзя брать яйца из гнезд.

-Не сбивайте грибы, даже не съедобные.

-Нельзя раскапывать норы и тревожить зверей.

-В лесу, на природе запрещается поднимать крик и шум.

-Отдыхая в лесу, не оставляй после себя мусор!

-Не разводите костер в лесу.

Большой вред природе наносят пожары. Ребята как вы думаете что является основной причиной возникновения лесных пожаров?

• брошена горящая спичка, окурок;

• люди разводили костер в местах с подсохшей травой, под кронами деревьев,

• люди выжигали траву на лесных полянах, прогалинах или стерню на поле около леса;

-Кто чаще всего виноват в возникновении лесных пожаров?

-Человек.

И это действительно так, возникновение большей части лесных пожаров связано с деятельностью человека.

-Что такое пожар знает каждый. Но, уходя из леса, оставляя костры, бросая непогашенные сигареты, пустую стеклянную посуду, люди совсем не задумываются о том, к каким последствиям всё это может привести.

Лесные пожары уничтожают все живое. Если даже после них остаются живые ослабленные древостои, они зачастую заселяются вредителями леса. Также пожар наносит огромный вред и здоровью человека.

Поэтому очень важно для каждого из нас беречь, любить и охранять природу.

Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай:

Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.

Испугаются зверушки, убегут с лесной опушки.

Ветки дерев не ломай, никогда не забывай

Мусор с травки убирать! Зря цветы не надо рвать!

Из рогатки не стрелять: ты пришел не убивать!

Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?

Ребята нельзя рвать и уничтожать цветы и растения, многие из них занесены в Красную книгу. Что это за книга? Для чего она нужна?

Международный Союз охраны природы и природных ресурсов создал “Комиссию службы выживания”, которая в 1966 году выпустила 1 том Красной книги. Почему ее назвали Красной? Красный цвет – сигнал опасности. Она как бы призывает всех людей: растения и животные в беде, помогите им. Красный цвет книги – запрещающий цвет: стоп, остановись! Дальше так нельзя. Красный цвет – это сигнал опасности.

Пора бы людям всем понять,

Богатство у Природы, отбирая,

Что Землю нужно тоже охранять:

Она, как мы, такая же – живая!

Ребята о чем мы говорили сегодня? Что нового узнали? Научились ли мы чему-нибудь?

Подведение итогов.

Публикации по теме:

«Гимнастика для ума» для детей школьного возраста в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних«Гимнастика для ума» для детей школьного возраста в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Гимнастика для умаБесспорно, все мы знаем, что наш мозг находится в черепной коробке в непрерывной связи с остальными частями нашего тела.

Мероприятие для воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Кулинарный экспресс»Мероприятие для воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Кулинарный экспресс» «Кулинарный экспресс» Интеллектуально развивающая игра. Формируются 2 команды по 5-6 человек. Реквизит: • Красочно оформленные листочки.

Святочные вечера у воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетнихСвяточные вечера у воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Святочные вечера Много лет назад на Руси в январе отмечали три праздника: Рождество, Новый год, Крещение. Все эти праздники проходили в.

Беседа с детьми «С огнем не играйте, с огнем не шалите! Здоровье и жизни свои берегите» Программное содержание: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Оборудование: иллюстрации с изображением правил пожарной.

Духовно — нравственное воспитание несовершеннолетних в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Духовно – нравственное воспитание несовершеннолетних в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних (из опыта работы.

Конкурс актёрского мастерства в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних Конкурсная программа. «Конкурс актерского мастерства». Цель: корректирование взаимоотношений в группе; развитие творческого воображения,.

Конспект НОД по окружающему миру для старшего дошкольного возраста «Природные заповедники» Тема: «Природные заповедники» Цель: знакомство с понятием «заповедник», его основным назначением. Программные задачи: 1. Формировать представления.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Природные богатства родного края»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Природные богатства родного края» Цель:Показать богатство и разнообразие органических веществ Ейского района, рассказать о целебных свойствах и практическом применении ракушечника,.

Задача воспитателя социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Воспитателем надо родиться, Чтоб детей непременно любить. И терпенье иметь, не сердиться, И заботой уметь окружить! В социально-реабилитационный.

Роль психологической службы в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних Кто-то, когда-то должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв: Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос или больной нарыв… Вот он.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа для несовершеннолетних «Берегите природные богатства»
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 20:40
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа для несовершеннолетних «Берегите природные богатства»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Савченко (УИ 519606) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД