Папки-передвижки

Беседа «Какие растения могут быть опасными»

Римма Парфёнова
Беседа «Какие растения могут быть опасными»

«Какие растения могут быть опасными»

Ребята, я вам сейчас прочитаю историю про мальчика Алёшу, а вы внимательно слушайте.

Однажды Алёша с дедушкой пошёл в лес. Алёша ничего не боялся, он шёл по лесу, помахивая прутиком и срывал листья с кустов, собирал ягоды. И вдруг что-то обожгло ему руку. АЙ-ай-ай! - закричал Алё ша и оглянулся: огня нигде не было, и тут же кто-то больно уколол его и укусил.

Публикация «Беседа „Какие растения могут быть опасными“» размещена в разделах

Алёша подумал, что на него напал невидимый огнедышащий дракон, который ещё кусается, и жалит. Он быстро побежал к дедушке и стал рассказывать, что с ним случилось. Дедушка внимательно выслушал и сказал, что это был не дракон, что в лесу есть растения, которые способны защитить себя от животных и людей. У шиповника-острые шипы, он ими защищается от захватчиков. У крапивы - обжигающий сок. Стоит только дотронуться до её листьев, как на руке появляются волдыри- следы от ожогов. Но самое страшное растение - борщевик. Видишь, какой он высокий, толстый, у него широкие листья? Стоит до него дотронуться, а потом попасть на солнце - и получишь сильнейший ожог. Это очень опасно.

- А какие ещё опасные растения есть в лесу?- спросил Алёша.

- Видишь вон ту чёрную ягодку?- усмехнулся дедушка.

-Вижу.

-Не вздумай её есть. Она очень ядовитая. Вороний глаз называется. А этот гриб?

-Красный с белыми точками?

-Это мухомор. Его тоже нельзя есть. Можно отравиться. А еще есть бледная поганка, ложный опёнок.

-Как же мне спастись от этих растений?- задумался Алёша.

-Запомни важное правило: не трогай, не срывай и не ешь незнакомые растения! А те про которые я тебе сегодня рассказал, точно не трогай!

Ребята, скажите, что случилось с Алёшей в лесу?

Как растения умеют защищать себя?

Какие растения опасные? Сейчас я вам покажу фотографии этих растений, и мы внимательно их рассмотрим.

Какое важное правило рассказал дедушка Алёше?

Мы тоже должны запомнить это правило и никогда больше не трогать незнакомые растения и тем более пробовать незнакомые ягоды.

Публикации по теме:

Беседа «Комнатные растения» для детей средней группы Цель: Расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения. Ход беседы. Воспитатель.

Беседа «Нужно ли быть вежливым?»Беседа «Нужно ли быть вежливым?» (Подготовительная группа). Цель: способствовать нравственному развитию личности ребенка. Задачи: Воспитательные: воспитывать культуру.

Беседа о строении цветкового растения с использованием алгоритма (схемы) в подготовительной к школе группе.Беседа о строении цветкового растения с использованием алгоритма (схемы) в подготовительной к школе группе. b][/b]Цель: формировать у детей представление о строение цветкового растения с использованием алгоритма (схемы) Воспитатель – Ребята, как.

Беседа в старшей компенсирующей группе «Какие бывают люди?» Тема: Какие бывают люди? Беседа в старшей компенсирующей группе. Задачи: Познавательное: • Уточнить знания о мальчиках и девочках, семье.

Беседа «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»Беседа «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Цель: Продолжать учить употреблять в речи обобщающие слова: овощи, фрукты, ягоды; Расширять представления детей о том, насколько полезны.

Как ИКТ могут помочь в работе логопеда Как ИКТ могут помочь современному педагогу в его работе? 1. Подбор иллюстративного материала к совместной организованной деятельности педагога.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности для детей 6–7 лет «Лучше гор могут быть только горы»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности для детей 6–7 лет «Лучше гор могут быть только горы» Конспект занятия для подготовительной группы по теме «Лучше гор могут быть только горы». ЦЕЛЬ: продолжать знакомство детей с неживой природой,.

Проект «Быть здоровыми все могут — спорт и отдых нам помогут» (старший возраст) Девиз проекта: «Будь здоров, обойдись без докторов» Вид проекта: среднесрочный, информационно-практико-ориентированный, групповой. Участники.

Планирование занятий «Растения-фитотерапевты. Какие они?» Занятие 1. О чем рассказал цветок мать- и -мачехи Цель: - Познакомить детей с растением мать и мачеха. Воспитывать бережное отношение к.

Только общие дела могут нас сплотить В нашем структурном подразделении д/с «Олимпик» (МБОУ ЦО 25) есть добрая долгосрочная традиция – дети из разных возрастных групп проводят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Какие растения могут быть опасными»
Опубликовано: 21 августа 2017 в 21:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД