Папки-передвижки

Беседа по нравственному воспитанию «Злой язычок»

Марина Петровичева
Беседа по нравственному воспитанию «Злой язычок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Нравственное воспитание. Регулирование поведения в группе. Коррекция негативных поведенческих реакций.

Задачи: создать положительный эмоциональный фон, активизировать детей на продуктивную групповую деятельность. Учить детей давать моральную оценку происходящему, выражать свои мысли, снимать напряжение, устранять негативные эмоции.

Воспитатель дает детям мотивацию о том, что из их группы ушел Оле-Лукойе, т. к. он от детей услышал злой язычок и ему это не понравилось. А чтобы вернуть его, нужно избавиться от злого язычка.

Публикация «Беседа по нравственному воспитанию „Злой язычок“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает всем поприветствовать друг друга.

Доброе утро, Алена! Доброе утро, Дима!

Доброе утро, солнце! Доброе утро,небо (Все поднимают руки и опускают).

Доброе утро всем нам (Разводят руками).

Разминка "Дождик".

Воспитатель : Каждый из вас будет капелькой (Хлопаем в ладоши).

(Дети вместе с воспитателем хлопают в ладоши в убыстряющемся темпе).

Вместе мы стали бурным ливнем. А одна капелька смогла бы это сделать?

Дети: Нет, она слишком маленькая.

Воспитатель : Ребята, а для чего нам нужен язык?

Дети: Разговаривать, распознавать вкус того, что мы едим.

Воспитатель : Когда язычок бывает злым?

Дети: Когда ругаются, говорят не правду, дразнятся.

Воспитатель : Захотите вы играть с тем у кого злой язычок?

Дети: Нет!

Воспитатель : Вот поэтому и Оле-Лукойе не захотел быть там, где он слышал злой язычок. Красиво ли будет, если злой язычок появится у вас на празднике?

Дети: Нет, не красиво!

Воспитатель : Попробуем от него избавиться. Иногда в ссоре, если уж она произошла, очень трудно удержаться от обидных слов и язычок становится злым. Но эти слова можно приручить. Однажды поссорились два друга, но вдруг оказалось, что они забыли все обидные слова, остались лишь названия овощей, фруктов, цветов. (Инсценировка).

Два друга поссорились, но с их губ слетают лишь названия овощей. Легко ли так ругаться? Возникла ли охота кричать, ссориться?

Дети: предполагаемые ответы.

Воспитатель : предлагает встать в круг и поиграть в игру "Ласковые слова", дети передают по кругу мяч и говорят ласковые слова. Что труднее произносить: Ласковые слова или грубые? А что приятнее слышать?

Дети: Приятнее слышать только ласковые слова.

Воспитатель : Жили-были на свете 2 цвета: желтый и синий. Желтый гордился тем, что он как солнце, а синий ни в чем не хотел ему уступать. Так они и жили, постоянно спорили. Однажды подул сильный ветер и перемешал цвета. Так родился зеленый цвет. Вот и мы постараемся помирить поссорившиеся цвета. Какие вы знаете мирилки?

Игра "Мирилки".

А теперь мы подружим цвета красный и зеленый; красный и желтый; Желтый и синий и посмотрим, что из этой дружбы получится.

Дети рисуют в паре и рассказывают у кого какой цвет получился.

Этюд "Просто так".

Дети разыгрывают сюжет из мультфильма, где щенок подарил букет цветов, а вместе с ним и хорошее настроение тому, кому было грустно "просто так".

Воспитатель : А сейчас посмотрите в зеркало на свои язычки. Какие они? Они стали добрыми и злой язычок пусть больше не приходит в нашу группу. А Оле-Лукое обязательно вернется к нам!

Публикации по теме:

Занятие по нравственному воспитанию «Домик для зайчат» Цель: Способствовать нравственному развитию. Задачи: Формировать умение строить из строительного материала. Способствовать.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Наш дом» Программное содержание: Формирование первоначальных представлений о творении мира Богом, воспитание положительного отношения к окружающему.

Беседа по духовно-нравственному воспитанию для детей старшей группы «Самое страшное» Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД беседа на тему: «Самое страшное» на основе ФГОС ДО Разработала и провела: воспитатель.

Конспект развивающего занятия «Злой язычок» Цель: развитие нравственных качеств дошкольников, профилактика вербальной агрессии. Задачи: развивать эмоционально-волевую.

Конспект занятия по нравственному воспитанию «Моя семья» Цель занятия: - Помочь детям понять родственные отношения в семье. - Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям. Задачи:.

Лучший уголок по духовно-нравственному воспитаниюЛучший уголок по духовно-нравственному воспитанию Дошкольное детство- это важный период в жизни ребёнка, когда формируются основные представления об окружающей действительности, представления.

Мини-отчет по нравственному воспитаниюМини-отчет по нравственному воспитанию Цели: формировать у детей дошкольного возраста патриотические отношения и чувства к своей семье, городу, к природе, культуре на основе исторических.

Опыт работы по духовно-нравственному воспитанию в ДОУ Доклад Опыт работы по духовно – нравственному воспитанию в МКДОУ «ЦРР - детский сад №7» (Слайд 2) «Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой?.

Проект по духовно-нравственному воспитанию детей 4–7 лет ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Комплексна система работы с детьми 4-7 лет по формированию духовно-нравственных качеств на основе православной.

Работа по духовно-нравственному воспитанию детей в ДОУ Вот уже много лет я работаю в детском саду и пришла к выводу, что современные дети более шумные, крикливые, неусидчивые, быстро вступают.

Автор публикации:
Беседа по нравственному воспитанию «Злой язычок»
Опубликовано: 26 июня 2016 в 19:02
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа по нравственному воспитанию «Злой язычок»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Петровичева (УИ 729562) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД