Папки-передвижки

Беседа с детьми разновозрастной группы 4–7 лет «Опасные ситуации, незнакомые люди» (4 фото)

Александра Райхерт
Беседа с детьми разновозрастной группы 4–7 лет «Опасные ситуации, незнакомые люди»

Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно себя вести в подобных ситуациях.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришёл необычный гость, а как зовут его вы узнаете отгадав загадку Он пел под гитару, Тоски не тая: «Пропала Мальвина — Невеста моя…» (Пьеро)

Дети: Пьеро.

Пьеро: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Публикация «Беседа с детьми разновозрастной группы 4–7 лет „Опасные ситуации, незнакомые люди“» размещена в разделах

Пьеро: Я пришёл к вам не просто так, хочу с вами побеседовать. Ребята, каждый день мы выходим на улицу, ходим в детский, посещаем магазины, гуляем во дворе. Конечно, всегда рядом с нами находится кто-то из взрослых – мама, папа, или бабушка – одним маленьким детям находиться на улице нельзя. Но иногда случается, что ребенок может потеряться – в большом магазине, или на большом уличном празднике, где собралось много людей.

Пьеро: Что может с вами произойти и какие опасности вас поджидают? (Беседа сопровождается показом презентации) Предположения детей

Пьеро: А что нужно сделать в такой ситуации?

Дети: Подойти к взрослому и попросить о помощи, а лучше всего к полицейскому или к охраннику.

Воспитатель: Ребята, а что вы скажите взрослым когда подойдете? Предположения детей.

Воспитатель: Пьеро, скажи правильно ли ребята сказали, что нужно назвать свою фамилию, имя, адрес.

Пьеро: Да, а ребятам, которые не знают Ф. И и своего адреса я даю, задание выучить адрес с родителями.

Воспитатель: А помните ли вы из какой сказки к нам пришёл Пьеро? Дети: Буратино.

Воспитатель: Что произошло с Буратино, когда кот Базилио и лиса Алиса позвали его пойти с ними на Поле Чудес?

Дети: Кот и лиса обманули Буратино. Воспитатель: Правильно ли сделал Буратино, согласившись пойти ними?

Дети: Нет, не правильно

Воспитатель: Что ему пообещали и что на самом деле хотели от него хитрые: кот Базилио и лиса Алиса?

Ответы детей

Воспитатель: Чем закончилась для Буратино эта история? Ответы детей.

Воспитатель: Мы знаем много сказок и разных историй, почти в каждой из них есть персонажи, которые выглядят очень добрыми, готовыми прийти на помощь.

Воспитатель: Верно, а теперь давайте рассмотрим ситуацию, что к вам на улице подошел незнакомый человек и заговорил с вами. Как вы думаете, какие взрослые могут представлять опасность? Как они выглядят, разговаривают? Предположения детей

Пьеро: Ребята, не всегда приятная внешность и ласковый голос говорит о добрых намерениях незнакомца. Незнакомая тетя может лишь казаться доброй и хорошей, для того, чтобы увести вас с собой. Итак, давайте представим, что может говорить незнакомец и как вы будете себя вести в этой ситуации:

Незнакомый мужчина:

1. Котенок забрался в трубу, у меня рука туда не пролазит, достань его, пожалуйста.

2. Щенок пролез сквозь дырку в заборе вон у тех кустов. Подойди, позови его, дай вот этой колбаски. Он тебя послушается.

3. На моем участке созрела малина, а я ее не люблю. Хочешь покушать всласть?

4. У моего сынишки день рождения, хочу ему сделать сюрприз – купить куртку. Поможешь мне – нужно померить куртку в магазине.

Незнакомая женщина:

5. Помоги мне в парке поискать мою маленькую дочку, она в кустах заблудилась.

6. Мальчик, посмотри, пожалуйста, сколько время на моих часах? Я очки дома забыла.

Симпатичная девушка 18-ти лет:

7. Мальчик, ты такой симпатичный, помоги мне сережку найти, я ее обронила у скамейки.

8. Мальчик, ты же меня не боишься, помоги мне достать с дерева воздушный шарик. Я тебя подсажу, а ты достанешь, хорошо?

И так далее.

Воспитатель: А что делать в ситуации, когда незнакомый человек хватает тебя за руку и тащит в машину?

Дети: звать на помощь, убегать.

Пьеро: Мы с вами выяснили, как нужно себя вести : не брать ничего у незнакомых, не разговаривать с ними, не уходить с ними ни под каким предлогом, как бы они не просили. А кто скажет, как попросить помощи у прохожих? (ответы детей) Нужно громко закричать: ты чужой, я тебя не знаю, я никуда с тобой не пойду!

Воспитатель: Ребята, вы ходите в детский сад, где все дети подчиняются принятым правилам и режиму дня: вы едите, гуляете и занимаетесь по расписанию. Есть свои правила и на прогулке на улице – не убегать за пределы своего участка, и главное: не покидать территорию детского сада, не выходить и не убегать за ворота детского сада ни в коем случае! Уйти из садика вы можете только тогда, когда за вами пришли родители, с ними за руку!

Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили:

• НЕЛЬЗЯ оставаться одним на улице, нужно держаться всегда рядом со взрослыми. С просьбами и вопросами лучше обращаться к милиционеру, зайти в магазин, аптеку и т. п.

• НЕЛЬЗЯ вступать в разговор с незнакомыми людьми

• НЕЛЬЗЯ брать ничего из рук у незнакомых людей

• НЕЛЬЗЯ уходить с незнакомыми людьми, что бы они тебе не говорили!

Если тебя пытаются увести силой, сопротивляйся, вырывайся, кричи: - Я вас не знаю, отпустите меня! Это не мои родители! Помогите!

• Ребенок 5-6 лет должен знать свою фамилию и имя, родителей, свой домашний адрес и номер телефона.

Разыгрываем ситуацию: Мужчина предлагает конфету и приглашает к себе домой, говоря, что дома у него есть ещё. (Смотрим, как в такой ситуации поведет себя ребенок, подсказываем и ориентируем его в дальнейших действиях, если он в чем то сомневается).

Так же проигрывались ситуации опасность а дороге.

Беседа с детьми разновозрастной группы 4–7 лет «Опасные ситуации, незнакомые люди»
Фото «Опасные ситуации, незнакомые люди»
Беседа с детьми разновозрастной группы 4–7 лет - фото
Фото №1 Цель рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с

Публикации по теме:

«Первоцветы. Мать-мачеха». Беседа с опорой на картинки и с элементами рисования с детьми разновозрастной группы«Первоцветы. Мать-мачеха». Беседа с опорой на картинки и с элементами рисования с детьми разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования Цель. Формирование познавательного интереса. Задачи. -Закрепить у детей представление о весеннем времени года -Ввести в пассивный словарь.

Дидактическая игра по ОБЖ «Опасные ситуации дома»Дидактическая игра по ОБЖ «Опасные ситуации дома» Добрый вечер! Сегодня, уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами методическим материалом по ОБЖ. Самое ценное - здоровье и жизнь ребенка,.

Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации» Безопасность жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Игра – ситуация «У окна» Открыто в комнате окно, Вы отойдите от.

Беседа с детьми разновозрастной группы о балете. Изготовление балерины из бросового материалаБеседа с детьми разновозрастной группы о балете. Изготовление балерины из бросового материала Совсем недавно, 19 мая, Наталья Попова опубликовала материал, в котором поделилась с нами своими размышлениями о балете, о том, а нужно.

Конспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группеКонспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группе Конспект НОД по ОБЖ «Знакомые и незнакомые люди» в средней группе. Цель: создать условие для развития представлений детей о правилах.

Конспект образовательной деятельности «Ах, этот проказник Карлсон!» по теме «Опасные ситуации»Конспект образовательной деятельности «Ах, этот проказник Карлсон!» по теме «Опасные ситуации» Проигрывание с детьми старшей группы опасных ситуаций на улице, и дома, и в общественных местах. В течение двух недель дети детского сада.

Познавательная беседа с детьми младшей разновозрастной группы «Наши друзья — лук и чеснок»Познавательная беседа с детьми младшей разновозрастной группы «Наши друзья — лук и чеснок» Цель. Закрепление представлений у детей о луке и чесноке, их полезных свойствах. Задачи. -Развивать познавательный интерес -Объяснить.

Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?»Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?» Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?» Цель: обогащать знания детей о морских обитателях. Задачи: расширять.

Рассказ-беседа с детьми разновозрастной группы «День Победы»Рассказ-беседа с детьми разновозрастной группы «День Победы» Цели: уточнять знания детей о Дне Победы: объяснить, почему он так назван, и кого поздравляют в этот день; воспитывать любовь и уважение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми разновозрастной группы 4–7 лет «Опасные ситуации, незнакомые люди»
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 17:36
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД