Получи документы

Беседа с опытно-экспериментальной деятельностью для детей младшего дошкольного возраста (9 фото)

Калиберда
Беседа с опытно-экспериментальной деятельностью для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

"НАМ МИКРОБЫ НЕ СТРАШНЫ!"

Цель: закрепить знания детей о правилах пользования носовым платком, маской и свойствах воды с мылом.

Задачи: - Учить детей делать выводы; обогащать словарь новыми словами микробы, бактерии.

- Развивать наблюдательность, речь, память; чувство сострадания; умение правильно пользоваться носовым платком.

- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

- Дать первоначальное представление детям о том, для чего необходимо защищать маской дыхательные пути.

Публикация «Беседа с опытно-экспериментальной деятельностью для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Материалы и оборудование: шаблон лица человека «Васи» (так назвали дети) с отверстием в районе носа, картинки с изображением настоящих и мультяшных микробов и бактерий, жидкое мыло, вода, полотенца, защитные маски для лица, одноразовые платочки, распылитель, игра «Волшебный фонарик»

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Дети сидят на стульчиках полукругом, вводная беседа с детьми.

Беседа с опытно-экспериментальной деятельностью для детей младшего дошкольного возраста

Ребята в мире очень много разных микробов и бактерий. Они могут быть очень опасными. Из-за вредных микробов и бактерий возникают различные болезни. Ребята, как вы думаете, что необходимо сделать, чтобы оставаться здоровым?

Ответы детей :….

Да правильно, и это верно,ведь на немытых руках много болезнетворных микробов, а мы можем их увидеть невооруженным глазом? Конечно, нет.

Игра «Волшебный фонарик»

Посмотрите перед вами черный лист бумаги, а у меня в руках есть «волшебный фонарик», ну ка, посветим, кто же тут живет? Да тут же очень много микробов! Посмотрите (приглашаю детей убедиться).

Фото №1 НАМ МИКРОБЫ НЕ СТРАШНЫ Цель закрепить знания детей о правилах пользования носовым платком маской и свойствах воды с мылом Фото №2 Задачи Учить детей делать выводы обогащать словарь новыми словами микробы бактерии

Что же нам делать? Ответы детей (достаю второй лист игры «волшебный фонарик») Что нам для этого нужно? Давайте посветим и найдем предметы, которые помогут нам защитить себя от микробов (ищем предметы мыло, зубная щетка, платок, маска).

Фото №3 Развивать наблюдательность речь память чувство сострадания умение правильно пользоваться носовым платком

Повторим наши правила мытья рук (показываем картинки с алгоритмом мытья рук, проговариваем каждое действие)

А теперь пойдем мыть наши руки (ведем детей мыть руки)

Дети моют руки с мылом, воспитатель напоминает знакомую потешку:

Чище умойся, воды не жалей.

Будут ладошки от мыла белей.

Воспитатель вносит в группу шаблон лица человека «Васи» (так назвали дети) с отверстием в районе носа.

- Ребята, к нам в гости пришёл мальчик и кажется, он не важно себя чувствует, много чихает и кашляет.

- Кхе, кхе, апчхи. Здравствуйте, ребята! Я немного приболел, но всё равно решил прийти к вам и рассказать о своей беде.

-Васенька, что с тобой случилось? Да сам не знаю

Ребята, а вы знаете, что с Васенькой? Ответы детей

А как вы думаете почему?

Дети высказывают свои предположения: не умывается, не моет руки, не слушал маму, ходил без шапки и т. д.

А вы, знаете, что если рядом находиться больной, то чистых рук мало, чтобы не заразиться, ведь микробы, бактерии и вирусы живут не только на руках, но ещё и во рту, (показываю картинки с микробами)

Фото №4 Воспитывать бережное отношение к своему здоровью

поэтому при кашле, чихании больным человеком они вылетают изо рта и попадают в воздух, которым дышит здоровый человек, находящийся рядом с больным, вот как мы сейчас находимся с больным Васей, который всё время кашляет. Вот посмотрите (проводим эксперимент с распылителем,

Фото №5 Дать первоначальное представление детям о том для чего необходимо защищать маской дыхательные пути Фото №6 Публикация Беседа с опытно экспериментальной деятельностью для детей младшего дошкольного возраста размещена в разделах Беседа

что нужно делать Васе, чтобы микробы не попали на нас?

Ответы детей : прикрывать рот платком, надеть маску.

Правильно ребята: Васе необходимо прикрывать рот платком и надевать защитную маску, которая не даст попасть микробам и бактериям на нас. (Надеваем маску и продолжаем эксперимент)

Фото №7 Проведение бесед Конспекты занятий

Так что нам нужно делать для того, чтобы защитить себя от бактерий, вирусов и микробов в воздухе?

Ответы детей : надевать маску

-Ребята, пожелаем нашему другу Васе быть здоровым и следить за чистотой своего тела, прикрывать рот и нос платком, и носить защитную маску.

Фото №8 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

Рефлексия

- Кто приходил к нам в гости и что с ним случилось?

-Как можно защитить себя от микробов, бактерий?

-Расскажите, что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Беседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возрастаБеседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.

Беседа «Дворовые игры с мячом» с детьми дошкольного и младшего школьного возрастаБеседа «Дворовые игры с мячом» с детьми дошкольного и младшего школьного возраста Материал может быть полезен воспитателям и родителям детей. После рассказа о правилах игры можно поиграть с детьми в эту игру с мячом.

Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления ветра на море в летнее время»Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления ветра на море в летнее время» Цель: рассказать детям об особенностях и названиях направлений ветров на море. Краткое описание беседы Ребята, вы заметили, что на берегу.

Конспект познавательной НОД в подготовительной группе с опытно-экспериментальной деятельностью «путешествие в прошлое Земли»Конспект познавательной НОД в подготовительной группе с опытно-экспериментальной деятельностью «путешествие в прошлое Земли» По изготовленному мною пособию, представленному в прошлом мастер классе было проведено занятие, конспект которого я предлагаю. Цель: подвести.

Конспект прогулки «Наблюдение за небом летом» с опытно-экспериментальной деятельностьюКонспект прогулки «Наблюдение за небом летом» с опытно-экспериментальной деятельностью Цель прогулки: Продолжать обращать внимание детей на красоту летнего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность,творческое.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности на тему «Сухой — мокрый песок» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по экспериментальной деятельности на тему «Сухой — мокрый песок» с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: развитие у детей познавательной.

Мастер-класс по опытно-экспериментальной деятельности с детьми и родителями старшего дошкольного возраста Цель мастер-класса: Познакомить родителей с влиянием экспериментальной деятельности на познавательную сферу ребенка, способствовать активному.

Методическая разработка «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»Методическая разработка «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста» В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из важнейших направлений развития дошкольника названо.

НОД по ФЭМП с продуктивной деятельностью для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Математических загадок» НОД «Формирование элементарных математических представлений» в старшей группе Тема: «Путешествие в город Математических загадок» Образовательная.

«Волшебная страна» НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста«Волшебная страна» НОД по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Цель: расширение кругозора детей за счет обогащения их представлений о воздухе. Задачи: - способствовать обогащению и закреплению знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с опытно-экспериментальной деятельностью для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 18:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с опытно-экспериментальной деятельностью для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Калиберда (УИ 1388959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД