МААМ-картинки

Беседа с воспитанниками «Удивительный мир животных»

Оксана Сафронова
Беседа с воспитанниками «Удивительный мир животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа с воспитанниками «Удивительный мир животных».

Цель:

закрепить знания детей о мире животных;

познакомить с жизнью бобров, их особенностями внешнего вида, питания;

воспитывать интерес и любовь к живой природе.

Оборудование: фотографии или рисунки с изображением животных, цветы (призы, лист бумаги, карандаши, фигурки зверьков.

Ход беседы:

Публикация «Беседа с воспитанниками „Удивительный мир животных“» размещена в разделах

Воспитатель. Здравствуйте дети! Хотите поиграть? У меня на столе разложены рисунки разных животных, один из вас, по очереди, должен взять картинку и не называя животного, описать его. Остальные дети попробуют угадать, о каком животном идет речь. Если вы дали точное и понятное описание, то получаете приз – вот такой цветочек.

Первый ребенок.

Это очень большой зверь. Любит малину и мед, залезает в муравейник, чтобы полакомиться муравьями. Его зимний дом - берлога.

Дети.

Это медведь.

Воспитатель.

Вы правы. Получай свой приз!

Второй ребенок.

Этот зверек маленький, пушистый, рыженький. Любит лазать по деревьям, грызть орешки. Залезет в свой домик на дереве, хвостиком накроет и спит.

Дети.

Это белочка.

Воспитатель.

Я согласна. Получай свой приз!

Третий ребенок.

Из норы вылезают маленькие рыженькие зверьки, мордочки остренькие, глазки черненькие. Очень они любят зайчиков и курочек.

Дети.

Это лисички.

Воспитатель.

Я согласна. Получай свой приз!

Четвертый ребенок.

Этот зверь очень красивый, у него на голове рога как веточки дерева. И еще это животное лечится мухоморами.

Дети.

Это олень.

Воспитатель.

Я согласна. Получай свой приз! Ребята, а я знаю игру «У оленя дом большой…», давайте поиграем, повторяйте за мной.

Воспитатель показывает движения и поёт песенку, а все остальные дети повторяют за ним.

У оленя дом большой

Он глядит в своё окно

Заяц по лесу бежит

В дверь к нему стучится:

«Стук-стук, дверь открой

Там в лесу охотник злой!»

«Заяц, заяц, забегай!

Лапу мне давай».

На каждую фразу стиха выполняется своё движение:

У оленя (руки вверх к голове, как рога оленя)

Дом большой (руки над головой «домиком»)

Он глядит (правую руку над глазами)

В своё окошко (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображается окно)

Заяц (ладони к голове, как уши зайца)

по лесу бежит (руки сжать в кулаках, локти согнуть, изобразить бег)

В дверь к нему стучится: (кулаком «постучаться»)

«Стук-стук

Дверь открой (изобразить, как открывается дверь)

Там в лесу (показать большим пальцем назад через плечо)

Охотник злой!» (сердитое лицо)

«Заяц, заяц, забегай (опять изобразить зайца)

Лапу мне давай!» (подать руку).

Пятый ребенок.

Это лесная птица очень хорошо видит в темноте и слышит. Глаза желтые, перья разноцветные, нос крючком.

Дети.

Это сова, большая голова!

Воспитатель.

Я согласна. Получай свой приз! А теперь моя загадка. Это зверь живет около реки, а до свой строит под водой. Он хорошо плавает, потому что у него плоский широкий хвост. Этот зверек – прекрасный «строитель». Очень он любит строить плотины, рыть канавы, туннели под водой – надежные укрытия для своей звериной семьи.

Дети.

Это бобер.

Воспитатель.

Послушайте рассказ о том, как мальчик Алеша вместе с папой совершил поход на дальнюю речку. Слушайте мой рассказ внимательно и рассматривайте картинки.

А теперь скажите: что интересного о жизни бобров узнал Алеша?

Дети.

Бобры – строители», они умеют строить хатки, плотины. Они хорошо плавают, хвост у них широкий, как лопата. Бобры едят только ветки, траву, любят даже крапиву и ежевику.

Воспитатель.

Давайте нарисуем картину о жизни бобров. На листе бумаги мы все вместе нарисуем речку, деревья, а потом приклеим фигурки зверьков.

Публикации по теме:

«Холодный фарфор» (совместная познавательно-исследовательская деятельность с воспитанниками 6–7 лет) Воспитатель с детьми сидят на ковре, проходит беседа. -Ребята, какое чудесное утро сегодня. - Какое сейчас время года? (весна) - Какие.

Беседа-практикум с воспитанниками детского дома «Поступление в учреждения профессионального образования» Направление деятельности: подготовка воспитанников к самостоятельной жизни, повышение уровня ответственности за предпринимаемые действия.

Беседа «Удивительный мир бабочек» Подготовка: Иллюстрации с изображением бабочек, энциклопедии: «Бабочки и мотыльки», «Насекомые», наборы цветной бумаги, ножницы, клей, ватман.

Беседа в средней группе «Жизнедеятельность диких животных» Беседа в средней группе на тему «Жизнедеятельность диких животных» Цель: закрепить знания детей о диких животных средней полосы России.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Дневник коммуникативного поведения педагога с воспитанниками, родителями, коллегами Будь надеждой для детей! Дари себя детям! Будь осторожен! Не ошибись! Не.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Конспект занятия «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» Тема: Осенние посиделки. Беседа о домашних животных. Цели: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления.

Стили взаимоотношений между воспитателями и их воспитанниками Автор статьи воспитатель МБДОУ № 11 в г. Сосновый Бор: Дружинина Ангелина Романовна Уважаемые педагоги, а задумывались ли вы когда-нибудь.

Беседа с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Твое здоровье» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с воспитанниками «Удивительный мир животных»
Опубликовано: 16 июня 2016 в 11:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа с воспитанниками «Удивительный мир животных»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Сафронова (УИ 125942) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД