Беседа с воспитанниками «Удивительный мир животных»

Оксана Сафронова
Беседа с воспитанниками «Удивительный мир животных»

Беседа с воспитанниками «Удивительный мир животных».

Цель:

закрепить знания детей о мире животных;

познакомить с жизнью бобров, их особенностями внешнего вида, питания;

воспитывать интерес и любовь к живой природе.

Оборудование: фотографии или рисунки с изображением животных, цветы (призы, лист бумаги, карандаши, фигурки зверьков.

Ход беседы:

Воспитатель. Здравствуйте дети! Хотите поиграть? У меня на столе разложены рисунки разных животных, один из вас, по очереди, должен взять картинку и не называя животного, описать его. Остальные дети попробуют угадать, о каком животном идет речь. Если вы дали точное и понятное описание, то получаете приз – вот такой цветочек.

Первый ребенок.

Это очень большой зверь. Любит малину и мед, залезает в муравейник, чтобы полакомиться муравьями. Его зимний дом - берлога.

Дети.

Это медведь.

Воспитатель.

Вы правы. Получай свой приз!

Второй ребенок.

Этот зверек маленький, пушистый, рыженький. Любит лазать по деревьям, грызть орешки. Залезет в свой домик на дереве, хвостиком накроет и спит.

Дети.

Это белочка.

Воспитатель.

Я согласна. Получай свой приз!

Третий ребенок.

Из норы вылезают маленькие рыженькие зверьки, мордочки остренькие, глазки черненькие. Очень они любят зайчиков и курочек.

Дети.

Это лисички.

Воспитатель.

Я согласна. Получай свой приз!

Четвертый ребенок.

Этот зверь очень красивый, у него на голове рога как веточки дерева. И еще это животное лечится мухоморами.

Дети.

Это олень.

Воспитатель.

Я согласна. Получай свой приз! Ребята, а я знаю игру «У оленя дом большой…», давайте поиграем, повторяйте за мной.

Воспитатель показывает движения и поёт песенку, а все остальные дети повторяют за ним.

У оленя дом большой

Он глядит в своё окно

Заяц по лесу бежит

В дверь к нему стучится:

«Стук-стук, дверь открой

Там в лесу охотник злой!»

«Заяц, заяц, забегай!

Лапу мне давай».

На каждую фразу стиха выполняется своё движение:

У оленя (руки вверх к голове, как рога оленя)

Дом большой (руки над головой «домиком»)

Он глядит (правую руку над глазами)

В своё окошко (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображается окно)

Заяц (ладони к голове, как уши зайца)

по лесу бежит (руки сжать в кулаках, локти согнуть, изобразить бег)

В дверь к нему стучится: (кулаком «постучаться»)

«Стук-стук

Дверь открой (изобразить, как открывается дверь)

Там в лесу (показать большим пальцем назад через плечо)

Охотник злой!» (сердитое лицо)

«Заяц, заяц, забегай (опять изобразить зайца)

Лапу мне давай!» (подать руку).

Пятый ребенок.

Это лесная птица очень хорошо видит в темноте и слышит. Глаза желтые, перья разноцветные, нос крючком.

Дети.

Это сова, большая голова!

Воспитатель.

Я согласна. Получай свой приз! А теперь моя загадка. Это зверь живет около реки, а до свой строит под водой. Он хорошо плавает, потому что у него плоский широкий хвост. Этот зверек – прекрасный «строитель». Очень он любит строить плотины, рыть канавы, туннели под водой – надежные укрытия для своей звериной семьи.

Дети.

Это бобер.

Воспитатель.

Послушайте рассказ о том, как мальчик Алеша вместе с папой совершил поход на дальнюю речку. Слушайте мой рассказ внимательно и рассматривайте картинки.

А теперь скажите: что интересного о жизни бобров узнал Алеша?

Дети.

Бобры – строители», они умеют строить хатки, плотины. Они хорошо плавают, хвост у них широкий, как лопата. Бобры едят только ветки, траву, любят даже крапиву и ежевику.

Воспитатель.

Давайте нарисуем картину о жизни бобров. На листе бумаги мы все вместе нарисуем речку, деревья, а потом приклеим фигурки зверьков.

Публикации по теме:

«Холодный фарфор» (совместная познавательно-исследовательская деятельность с воспитанниками 6–7 лет) Воспитатель с детьми сидят на ковре, проходит беседа. -Ребята, какое чудесное утро сегодня. - Какое сейчас время года? (весна) - Какие.

Беседа-практикум с воспитанниками детского дома «Поступление в учреждения профессионального образования» Направление деятельности: подготовка воспитанников к самостоятельной жизни, повышение уровня ответственности за предпринимаемые действия.

Беседа «Удивительный мир бабочек» Подготовка: Иллюстрации с изображением бабочек, энциклопедии: «Бабочки и мотыльки», «Насекомые», наборы цветной бумаги, ножницы, клей, ватман.

Беседа в средней группе «Жизнедеятельность диких животных» Беседа в средней группе на тему «Жизнедеятельность диких животных» Цель: закрепить знания детей о диких животных средней полосы России.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками подготовительной группы. Понедельник.

Дневник коммуникативного поведения педагога с воспитанниками, родителями, коллегами Будь надеждой для детей! Дари себя детям! Будь осторожен! Не ошибись! Не.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Конспект занятия «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» Тема: Осенние посиделки. Беседа о домашних животных. Цели: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления.

Стили взаимоотношений между воспитателями и их воспитанниками Автор статьи воспитатель МБДОУ № 11 в г. Сосновый Бор: Дружинина Ангелина Романовна Уважаемые педагоги, а задумывались ли вы когда-нибудь.

Беседа с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Твое здоровье» .

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Беседа с воспитанниками «Удивительный мир животных»
Опубликовано: 16 июня 2016 в 11:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

В 2009 году календарь профессиональных праздников пополнился ещё одним событием: ежегодно 24 июля в нашей стране принято отмечать День флориста. Поэтому наш очередной тематический день мы посвящаем...

24 июля. День продавца

Профессиональному празднику работников торговли посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о торговле, магазинах и...


Горячие темочки