Получи документы

Беседа «Природный и бросовый материал»

Ольга Чеснова
Беседа «Природный и бросовый материал»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Дать представление о природном и бросовом материале.

Задачи:

1. Учить отличать природный материал от бросового.

2. Развивать образное мышление; мелкую моторику рук;

Активизировать и обогащать словарный запас;

3. Воспитывать бережное отношение к природе, усидчивость, аккуратность.

Материалы : семена арбуза, дыни, коробочки от сока

Воспитатель рассаживает детей вокруг себя на ковре по кругу.

Воспитатель: ребята, посмотрите картинку. Что это?

Дети: Лес.

Публикация «Беседа „Природный и бросовый материал“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно. Лес – это богатство природы. В лесу нет, ничего бесполезного и ничто не пропадает зря. Из сухой травы, веточек, листьев, иголочек птицы вьют гнезда, муравьи строят муравейники, животные выстилают ими норы.

А как одним словом можно назвать все то, что мы можем с вами найти в лесу, все то, что дарит нам природа?

Дети: Природный материал.

Воспитатель: Что можно сделать из природного материала?

Дети: Много разных поделок.

Воспитатель: Кроме природного материала, чем еще можно воспользоваться для изготовления поделок?

Дети: Бумагой, картоном, пуговицами, бусинками, ватой, одноразовой посудой

Воспитатель: Правильно! Это бросовый материал. Чем отличается бросовый материал от природного?

Дети: Природный материал – это то, что дает нам природа, а бросовый – это отходы труда человека.

Воспитатель: Ребята, у меня есть коробка, а в ней лежат коробочки от сока и семена, какие, вы узнаете, отгадав загадки.

Он зеленый и большой

Я полью его водой.

Как огромный карапуз

Скоро вырастет …

Дети: Арбуз.

Воспитатель: Правильно! А как семена называют у арбуза?

Дети: Арбузные семечки.

Воспитатель: Молодцы! Следующая загадка.

Круглобока, желтолица,

Может с солнышком сравниться.

А душистая какая,

Мякоть сладкая такая!

Мы поклонники отныне

Королевы поля.

Дети: Дыня.

Воспитатель: А как называют семена дыни?

Дети: Дыневые семечки.

Воспитатель: Правильно – это семена дыни. А еще у меня в коробочке есть вот такие коробочки и пластилин. Для чего они нам?

Дети: Для поделок.

Воспитатель: Коробочки от сока– это природный материал или бросовый?

Дети: Бросовый.

Воспитатель: А семена?

Дети: Природный.

Воспитатель: Хорошо! Теперь вы знаете, чем отличаются природный материал от бросового.

Воспитатель: Если эту коробочку намазать пластилином, на ней можно выложить узор из семечек и получится красивая вазочка. (Демонстрирует готовую вазочку)

Но этим мы займёмся вечером.

Самомоссаж.

Вырос у нас чесночок, указательный

Перец, томат, кабачок, средний

Тыква, капуста, картошка, безымянный

Лук и немножко горошка, мизинец

Овощи мы собирали, сжимание и разжимание

Ими друзей угощали. пальцев на обеих руках.

Публикации по теме:

«Кувшинка для мамочки» Поделки из пластмассовых ложек (бросовый материал)«Кувшинка для мамочки» Поделки из пластмассовых ложек (бросовый материал) Здравствуйте дорогие коллеги! Сегодня хочу поделиться как легко и эффектно создать поделку из бросового материала. Один из доступных и.

Фотозарисовка «Как мы провели выходной день. Поездка в природный парк «Оленьи ручьи»Фотозарисовка «Как мы провели выходной день. Поездка в природный парк «Оленьи ручьи» Коллектив нашего детского сада принимает активное участие во всех мероприятиях и конкурсах. И в этот раз не обошло наше внимание большое.

Календарно-тематический план ООД (Познавательное развитие (Природный мир) «Первоцветы» Календарно-тематический план ООД Познавательное развитие (Природный мир) Тема: ««Первоцветы» Образовательные задачи. Познавательное развитие.

Календарно-тематический план ООД Познавательное развитие (Природный мир) «Первоцветы» Образовательные задачи. Познавательное развитие Расширять первичные естественнонаучные и экологические представления детей о весне и первоцветах.

Конспект по ООД Познавательное развитие (Природный мир) Тема: «Первоцветы» Образовательные задачи. Познавательное развитие Расширять первичные естественнонаучные и экологические представления детей о весне и первоцветах.

Методическая идея «Как собрать бросовый материал, или Как мы готовились к экологическому проекту» (старшая группа)Методическая идея «Как собрать бросовый материал, или Как мы готовились к экологическому проекту» (старшая группа) В нашей группе планировалась работа над экологическим проектом «Вторая жизнь ненужных вещей». Необходимо было собрать бросовый материал.

Непосредственно образовательная деятельность «Природный мир» Пр. сод. : обобщить представление детей о животных и сформировать понятие «травоядные и хищники». Учить детей быть отзывчивыми со всей ответственностью.

Природный центр познавательного развитияПриродный центр познавательного развития Создание благоприятной среды для познавательного развития детей,является основополагающим для лучшего освоения материала. Разнообразие игр,.

Рабочая программа. Образовательная область «Природный мир» Пояснительная записка Для детей раннего возраста характерен ярко выраженный интерес ко всему что происходит вокруг. Ежедневно дети познают.

Технологическая карта конспекта образовательной деятельности «Природный материал — песок, глина, камни» Технологическая карта конспекта образовательной деятельности. Возрастная группа: дети 5-6лет. Образовательная область: «Познавательное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Природный и бросовый материал»
Опубликовано: 29 апреля 2017 в 18:22
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Природный и бросовый материал»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чеснова (УИ 510904) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД