Папки-передвижки

Планирование работы по безопасности дорожного движения в детском саду

Нелли Париева
Планирование работы по безопасности дорожного движения в детском саду

ТМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 34»Ивушка»

ПРИНЯТО

Педагогическим советом

от «29» августа 2023 года

Протокол № 1

УТВЕРЖДЕНО

Заведующий ___/_В,А. Слепченко/

Приказ № ___ от___

Безопасность

Дорожного Движения

Воспитатель: Париева Н. А.

Сентябрь

Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Работа с родителями

Публикация «Планирование работы по безопасности дорожного движения в детском саду» размещена в разделах

Тема: «Транспорт». Цель: знакомить с историей автомобиля, учить складывать из частей целое.

расширять знания о грузовом и пассажирском транспорте, развивать умение находить свойства и различия. воспитывать интерес к окружающему миру.

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Улица».

Д/и «Транспорт» «Назови машину» Цель: развивать умение детей различать виды наземного транспорта (грузовые, легковые);

закрепить знания о частях

машины

Чтение стихотворений С. Яковлева «Нужно слушаться без спора…», С. Михалкова «Если свет зажегся красный…» П/и «Воробушки и автомобиль», «Кот и мыши», «Поезд».

Д / и"Светофор"

Цель: закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах. закрепить представление детей о цвете (красный, жёлтый, зелёный, разрисовать его правильно, по шаблону. Активизация детей на самостоятельную деятельность в уголке по ПДД:

настольно-печатные игры, книги, макеты, иллюстрации.

Обогащение предметноразвивающей среды по ПДД в группе.

Изготовление макета по ПДД

«По дороге

детский сад» в

Октябрь

Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Работа с родителями

Тема: «Знакомство с улицей».

Цель: уточнять и расширять представление детей об улице, уметь отличать тротуар от проезжей части, развивать внимание. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Улица» Цель: закрепить навыки организованного поведения на улице. Наблюдение за светофором. Цель: закрепить знания детей о работе светофора.

П/и «Самолёты», «Поезд».

Чтение пословиц и загадок о

ПДД Обогащение предметноразвивающей среды по ПДД в группе. Активизация детей на самостоятельную деятельность в уголке по ПДД:

настольно-печатные игры, книги, макеты. Оформление уголка

«Островок безопасности»

Ноябрь

Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Работа с родителями

Тема:

«Железнодорожный транспорт».

Цель: формировать у детей представление о железнодорожном транспорте, познакомить с профессиями людей, работающих на железнодорожном транспорте.

П/и «Самолёты», «Поезд»,

«Воробушки и автомобиль» Цель: приучить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Чтение пословиц и загадок о дорожном движении.

С/р игра «Мы–водители» Цель: Учить детей взаимодействовать друг с другом, согласовывать свои действия с определенными правилами, закрепить правила дорожного движения для водителей и пешеходов.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в уголке по ПДД:

настольно-печатные игры, книги, макеты, иллюстрации.

Выступление команды светофор «На дороге не зевай правила дорожного движения

соблюдай»

Декабрь

Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Работа с родителями

«Знакомство с дорожным знаком «Пешеходный переход»» Цель: знакомство детей с дорожным знаком «пешеходный переход»; учить детей правильно переходить улицу.

Наблюдение за транспортом. Цель. Обратить внимание на разнообразие колёс у разного вида транспорта».

Беседа «Будем вежливы» Цель: закрепить правила поведения на улице.

П / и «Чья машина едет быстрее?»

Цель: развивать ловкость, умение работать в команде, закреплять правила ПДД. П/и «Самолёты», «Поезд»

Активизация детей на самостоятельную деятельность в уголке по ПДД:

настольно-печатные игры, книги, макеты, иллюстрации.

Рекомендации родителям «Цена спешки – жизнь вашего ребенка». Анкетирование родителей

«Соблюдаем ли мы правила дорожного движения»

Январь

Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Работа с родителями

Тема: «Какие бывают машины». Цель: уточнить знания детей о том, какие виды транспорта они знают; знакомить детей с транспортом специального назначения.

Д / и «Красный, желтый, зеленый».

Цель: развитие внимания, памяти.

(зеленый кружок – все хлопают в ладоши; желтый кружок – поднимают руки вверх; красный – молчат). Обогащение предметноразвивающейсреды карточками «опасные ловушки».

Игровое оборудование для сюжетно-ролевой игры «Едем через мост».

Материал для продуктивной деятельности. Консультация «Как знакомить детей с ПДД». Выставка рисунков детей совместно с родителями:

«Правила очень нужны, правила

очень важны»

Февраль

Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Работа с родителями

Конструирование

«Грузовая машина» Цель: развитие способности строить обобщенное изображение грузовой машины, умение анализировать и выделять в предмете его основные части.

Рассматривание гаража для автомобиля. Цель: знакомство с объектом и его назначением.

Д / и «Спрячь машинку в гараж» Цель: закрепить цвета светофора.

Конструирование и обыгрывание постройки «Гаража».

Игра с макетом.

Цель: развивать у детей желание расставлять на макете игровое оборудование, и обыгрывать их. Материал для продуктивной деятельности.

Атрибуты к сюжетноролевой игре

«Транспорт» (разноцветные рули, шапочки разных видов машин, нагрудные знаки, жилеты того или

иного вида транспорта

и т. д.) Папка передвижка «Дорога

безопасности»

Март

Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Работа с родителями

Тема: «В гостях у светофора». Цель: уточнять представление о работе светофора, Рассматривание альбома «Виды транспорта». Лото «Разноцветный транспорт»

Цель: развитие представлений Активизация детей на самостоятельную деятельность в уголке по ПДД: настольнопечатные игры, книги, Фотовыставка «Мой ребенок в автокресле».

учить решать проблемные ситуации, в которых оказались невнимательные пешеходы, развивать умение изготавливать из готовых частей светофор, воспитывать внимание, умение ориентироваться в пространстве. об основных цветах.

Д/ игра «Мы едем, едем, едем»

(«На чем поедем») Цель: развивать умение работать детей с вкладышами, закрепить знания о разных видах транспорта.

иллюстрации.

Апрель

Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Работа с родителями

ООД «Специальные машины» : «Скорая помощь», «Пожарная машина».

Цель: закрепить представления о специальных машинах, умение отвечать на вопрос: «Как ты узнаешь, что на машине едет доктор к больному?» (на машине «Скорая помощь» имеется красный крест); замечать характерные детали. Целевая прогулка «Дисциплинированных пешеходов» Цель: знакомство с разнообразием улиц и дорог в ближайшем окружении, какие дорожные знаки и разметка встречаются на дорогах.

С/р игра «Улицы села» Цель: закрепление правил перехода улиц, формирование реакций на сигналы светофора.

Выполнений заданий в рабочих тетрадях.

Материал для продуктивной деятельности.

Игровое оборудование для сюжетно-ролевой игры

«Улицы города» Встреча с работником

ГИБДД

(профилактика детского травматизма на дорогах).

Май

Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Работа с родителями

Выступление агитбригады на тему «По дороге в детский сад»

Беседа по картине «Улицы села». Цель: овладение действиями замещения, построения и использование людьми. Развитие представлений об улице, городе, о ПДД.

П/и

«Самолёты»,«Поезд»,«Ловкий пешеход». Цель: развивать ловкость, действовать по сигналу.

Материал для продуктивной деятельности

Активизация детей на самостоятельную деятельность в уголке по ПДД: настольнопечатные игры, книги, иллюстрации. Макет улицы, где обозначены тротуар и проезжая часть. Акция «Стой водитель не спеши, пешехода пропусти»

Работа с педагогами

Месяц Мероприятия

Сентябрь

Оформление уголка по ПДД в группах

Разработка перспективного плана работы в центре ПДД на группах

Октябрь

Консультация «Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения»

Разработка памяток для родителей по ПДД

Ноябрь

Консультация для воспитателей «Система работы по ПДД»

Декабрь

Участие в конкурсе «Новогодняя игрушка ПДД»

Анкетирование родителей «Соблюдаем ли мы правила дорожного движения»

Январь

Организация работы с родителями по ПДД

Февраль

Подбор информации по ПДД

Март

Участие в различных акциях и конкурсах по ПДД

Апрель

Май

Подготовка к конкурсу «Зеленый огонек»

Анализ работы с детьми и родителями по ПДД

Публикации по теме:

Планирование в детском саду: формы и содержание (из опыта работы воспитателя)Планирование в детском саду: формы и содержание (из опыта работы воспитателя) Хочу предложить вашему вниманию свой опыт по планированию работы с детьми и родителями в детском саду. Планирование в детском саду - формы.

Книга по правилам дорожного движения для подготовительной группы в детском садуКнига по правилам дорожного движения для подготовительной группы в детском саду Это очень занимательная книга по Правилам Дорожного Движения для детей подготовительной группы! Цель игры: закреплять знания детей о Правилах.

Фотоотчет о проведении Недели безопасности дорожного движения «Правила движения для всех без исключения» в средней группеФотоотчет о проведении Недели безопасности дорожного движения «Правила движения для всех без исключения» в средней группе Цель: - формировать у детей основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения. Задачи: - закрепить и расширить знания.

Фотоотчет «Ознакомление с правилами дорожного движения в детском саду»Фотоотчет «Ознакомление с правилами дорожного движения в детском саду» Для профилактики дорожно – транспортных происшествий детям необходимо получить необходимые знания о безопасном поведении на дороге и в транспорте.

Планирование кружковой работы в детском саду «Умелые пальчики» Планирование кружковой работы в детском саду "Умелые пальчики" в группе Почемучка. Пояснительная записка. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая.

Планирование недели безопасности в детском саду для детей старшей группы Неделя безопасности в старшей группе МБДОУ «Детский сад №76» Подготовила воспитатель группы "Капельки" Бальзамова Наталья Григорьевна Цель:.

Планирование «Неделя безопасности по правилам дорожного движения» с детьми средней группы 4–5 летПланирование «Неделя безопасности по правилам дорожного движения» с детьми средней группы 4–5 лет ПОНЕДЕЛЬНИК: УТРО: Беседа с детьми о дорожных знаках и сигналах светофора. Цель: формирование устойчивых знаний элементарных правил дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по безопасности дорожного движения в детском саду
Опубликовано: 19 декабря 2023 в 20:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД