Получи документы

Что такое интерактивные игры

Елена Макарова
Что такое интерактивные игры
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивность

означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, с компьютером) или кем-либо (человеком). Следовательно, интерактивное обучение – это обучение, построенное на взаимодействии обучающегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта

К интерактивным методам относятся

метод проектов

групповые обсуждения

групповые дискуссии

мозговой штурм

ролевые игры

баскет-метод

кластер

квест-игры

Лего-конструирование

Публикация «Что такое интерактивные игры» размещена в разделах

тренинги

получение знаний с использованием компьютерных технологий

анализ практических ситуаций

Преимущества интерактивных игр

решают информационную задачу, поскольку обеспечивает детей необходимой информацией, без которой невозможно реализовывать совместную деятельность;

развивают общие учебные умения и навыки (анализ, синтез, постановка целей и пр., то есть обеспечивают решение обучающих задач;

обеспечивают воспитательную задачу, поскольку приучают работать в команде, прислушиваться к чужому мнению;

релаксация, снятие нервной нагрузки, переключение внимания, смена форм деятельности и т. д.

Результаты интерактивных игр

активизируется индивидуальная интеллектуальная активность каждого дошкольника;

повышается интерес и желание участвовать в работе;

умение высказать свое мнение и отстоять его;

развиваются межличностные отношения, дети учатся преодолевать коммуникативные барьеры в общении (скованность, неуверенность, создается ситуация успеха);

формируются условия для самообразования, саморазвития личности каждого ребенка.

Алгоритм проведения

интерактивной игры

Подготовка упражнений и заданий для детей

Организация детей, постановка цели, объяснение подробной инструкции, что должно происходить во время игры

Взаимодействие, наблюдение, помощь во время игры

Перерывы во время игры и отдых после её окончания, самоанализ детей и анализ взрослого по проведенной игре

Пример игры

Это могут быть различные детские сказки («Репка», “Теремок”, т. д., которые предварительно читают взрослые детям. Далее обсуждается сказка (Что такое репка?, Где растёт репка?, Почему дед не смог один вытащить репку). Теперь можно совместно с детьми нарисовать / слепить героев сказки, а в центре комнаты нужно поставить главный атрибут (рисунок/фигура домика, репки). Предложите ребенку самостоятельно расставить героев сказки по сюжету в правильной последовательности. После игры обсудите, что получилось, что не вышло, что понравилось и нет.

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Презентация «Логические интерактивные игры для малышей» Технологическое описание Логические интерактивные игры для малышей Компьютерная игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста.

Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

Презентация «Развивающие речевые интерактивные игры по теме «Посуда» Технологическое описание интерактивной дидактической игры с использованием триггеров «Посуда» Компьютерная игра предназначена для детей.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Что такое интерактивные игры
Опубликовано: 15 мая 2020 в 21:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Что такое интерактивные игры» (включая файлы) размещена пользователем Елена Макарова (УИ 1264444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД