Дидактическая игра «Буквы-половинки»

алла гарбузова
Дидактическая игра «Буквы-половинки»

«Буквы-половинки»

Главные задачи этого пособия:

познакомить с буквами;

уметь узнавать букву по её нижней (или верхней) части;

профилактика дисграфии.

Варианты букв:

Собрать буквы в ряд и выполнить задания:

1. ПЕРВЫЙ РЯД: буквы, состоящие из одного элемента;

ВТОРОЙ РЯД: буквы, состоящие из двух элементов;

ТРЕТИЙ РЯД: буквы, состоящие из трёх элементов;

ЧЕТВЁРТЫЙ РЯД: буквы, состоящие из четырёх элементов;

ПЯТЫЙ РЯД: буквы, состоящие из пяти элементов.

2. ПЕРВЫЙ РЯД: гласные буквы;

ВТОРОЙ РЯД: согласные буквы;

3. ПЕРВЫЙ РЯД: гласные буквы;

ВТОРОЙ РЯД: буквы, обозначающие глухие согласные звуки;

ТРЕТИЙ РЯД: буквы, обозначающие звонкие согласные звуки;

4. ПЕРВЫЙ РЯД: буквы, которые «смотрят» прямо;

ВТОРОЙ РЯД: буквы, которые «смотрят» налево;

ТРЕТИЙ РЯД: буквы, которые «смотрят» направо;

5. ПЕРВЫЙ РЯД: гласные буквы;

ВТОРОЙ РЯД: буквы, которые обозначают всегда твёрдые согласные звуки;

ТРЕТИЙ РЯД: буквы, которые обозначают всегда мягкие согласные звуки;

ЧЕТВЁРТЫЙ РЯД: буквы, которые обозначают твёрдые и мягкие согласные звуки;

6. Определить первый (последний) гласный звук и поставить соответствующую букву; аналогичные задания проводят и с согласными звуками и буквами;

7. Определить гласный звук в середине слова и поставить соответствующую букву;

8. Детям назвать слово, а они его выкладывают из букв;

9. Детям называют буквы, которые им необходимо взять и составить слово.

10. Детям называют, какую букву поставить за какой или перед какой, или между какой.

Публикации по теме:

«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста«Игра в настроения». Дидактическая игра для детей дошкольного возраста Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Настольно-дидактическая игра «Посчитай-ка» Пояснительная записка. Цель игры: закреплять навыки счета в пределах десяти. Задачи: закреплять умение сравнивать числа в пределах десяти.

Дидактическая игра «Бегемотик и буквы»Дидактическая игра «Бегемотик и буквы» «Кто наблюдал за детьми, тот знает, что дитя счастлив не тогда, когда его забавляют, хотя оно и хохочет, но и тогда, когда оно совершенно.

Дидактическая игра «Половинки»Дидактическая игра «Половинки» Игра для детей младшего дошкольного возраста от 2до 4 лет. Цель игры: Научить составлять целое из частей. Развитие восприятия формы, цвета,.

Дидактическая игра «Половинки» по теме дикие птицыДидактическая игра «Половинки» по теме дикие птицы Уверена, что игра "Половинки" знакома многим родителям - подобные игры сейчас можно купить практически во всех детских или книжных магазинах,.

Дидактическая игра «Учу буквы»Дидактическая игра «Учу буквы» Дидактическая задача. Игра " учу буквы "знакомит детей с буквами русского алфавита, учит составлять слова развивает у детей фонематический.

Дидактическая игра «Волшебные буквы»Дидактическая игра «Волшебные буквы» В старшем дошкольном возрасте большое внимание отводится обучению грамоте. Существует большое количество всевозможных игр и пособий, направленных.

Мастер-класс для родителей детей подготовительной группы «Буквы разные нужны, буквы разные важны»Мастер-класс для родителей детей подготовительной группы «Буквы разные нужны, буквы разные важны» МАСТЕР-КЛАСС «Буквы разные нужны, буквы разные важны» Цель: Формирование положительных детско-родительских отношений через совместную деятельность.

ООД по развитию гендерных представлений и закреплению знаний о семье «Две половинки» для детей старшего дошкольного возраста Организованная Образовательная Деятельность «Две половинки» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: развитие гендерных представлений.

Проект «Брат и сестра — две половинки единого «Я»Проект «Брат и сестра — две половинки единого «Я» Осенью мы воплотили в жизнь в подготовительной группе проект "Брат и сестра-две половинки единого "Я". Проект был направлен главным образом.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Дидактическая игра «Буквы-половинки»
Опубликовано: 17 октября 2017 в 18:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия в группе раннего возраста «Волшебная книжка — малышка» (знакомство с...
Конспект занятия в группе раннего возраста «Волшебная книжка – малышка» ( знакомство с домашними животными) Задачи: 1. Закрепление знаний о домашних...
Фото отчёт о наблюдениях осенью за щитником — древесным клопом
Цели: - развивать у детей познавательный интерес к миру насекомых; - продолжать формировать у детей элементарные представления о разнообразном мире...
Фотоотчет «весенне-осеннее настроение»
Добрый день гости моей странички ! На дворе осень, в этом году она замечательная: теплая, ласковая, цветная и добрая. Сегодня мы с ребятами открыли альбом с...
Реализация социально-педагогического проекта «Птицы — наши друзья» ГБДОУ детский сад...
Социально-педагогический проект «Птицы – наши друзья! » с помощью модифицированной таблицы «Системный оператор» с учётом ФГОС ДОО для детей подготовительной...
Фотоотчет в старшей группе «Всемирный день чистых рук»
Ежегодно 15 октября отмечается «Всемирный день чистых рук», учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН совместно с Детским фондом ЮНИСЕФ и Всемирной...