Папки-передвижки

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды

кристина оглошева
Проектирование предметно-пространственной развивающей среды
▼ Скачать + Заказать документы

Цель для педагога организация, руководство и реализация фрагментов мероприятий 2 ОЙ половины дня с элементами самостоятельной

Фрагменты мероприятия Цель проведения

для детей Методы и приемы Проектирование предметно-пространственной развивающей среды Способы взаимодействия ребенка со сверстником

Организационно-мотивационная беседа Познакомиться с деятельностью журналиста, условиями его труда, атрибутами данной профессии. Осознать роль печатной продукции и ее взаимосвязь с профессиональной деятельностью журналиста.

Публикация «Проектирование предметно-пространственной развивающей среды» размещена в разделах

Словесный (художественное слово; вопрос-ответ)

Сюрпризный момент (просмотр видеоролика)

Наглядный метод (просматривание картинок и атрибутов данной профессии) Центр игровой активности (сюжетно-ролевые игры) : атрибуты журналиста: микрофон, фотоаппарат, бумага, очки, кепка. автомобиль. Диалог, выслушивают и высказывают точку зрения друг друга;

Проявляют уважительное отношение к мнению другого.

Дидактическая игра на ИКТ оборудование Получить представление о средствах труда журналиста и его профессиональных качествах, проявлять интерес к соревновательной деятельности в условиях игры

Наглядный (показ игровых действий на ИКТ-оборудовании) ИКТ-оборудование Выстраивают очередность в выполнении заданий; не перебивают, проявляют уважение к мнению другого собеседника, вежливо доказывают свою правоту.

Сюжетно-ролевая игра Понять сюжет игры. Принять игровую роль и отработать самостоятельные ролевые действия.

Словесный (наводящие вопросы)

Моделирование ситуации

Наглядный (показ различных способов взаимодействия друг с другом) Игровые зоны

1. Автомобиль журналиста

2. Детский сад (атрибуты для музыкального работника и повара)

3. Редакция (компьютер, принтер. Журнал «Мурзилка») Выстраивание диалога в процессе выполнения ролевых действий; сотрудничество, совместно-организованная деятельность.

Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия Сделать вывод о собственных затруднениях и успешности в процессе участия в мотивационной беседе, дидактической и сюжетно-ролевой играх. Словесный (наводящие вопросы, выражение собственных мыслей)

Наглядный (применение ИКТ-оборудования) ИКТ-оборудование

Смайлики, значки для поощрения Выслушивают позицию другого, проявляют терпимость; выражают согласие.

Публикации по теме:

Анализ предметно–пространственной развивающей среды ДОУ Анализ предметно –пространственной развивающей среды ДОУ. Развивающая предметно-пространственная среда групп организована в виде хорошо.

Мастер-класс по теме «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС в рамках недельного проекта»Мастер-класс по теме «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС в рамках недельного проекта» Фестиваль методических находок. Осенняя сессия, 2018 г. Направление «Социально-коммуникативное развитие воспитанников в условиях реализации.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группеПаспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека.

Итоги работы по самообразованию «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до»Итоги работы по самообразованию «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной к школе группе(2017-2018 уч. год).

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектирование предметно-пространственной развивающей среды
Опубликовано: 14 июня 2022 в 19:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектирование предметно-пространственной развивающей среды» (включая файлы) размещена пользователем кристина оглошева (УИ 2340293) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД