МААМ-картинки

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности основных образовательных программ

Нина Меншутина
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности основных образовательных программ
▼ Скачать + Заказать документы

Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. Тема преемственности ДОУ со школой в условиях введения ФГОС становится особенно важной, так как без партнёрских отношений со школой, преемственности в воспитании детей не может быть приобщения дошкольников к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства. Социальные и психологические характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения ДО дают возможность педагогам начальной школы продолжить работу ДОУ по следующим направлениям внеурочной деятельности начальной школы: духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное, спортивно-оздоровительное.

Публикация «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности основных образовательных программ» размещена в разделах

Реализуя план работы по преемственности между МБОУ «Новокарасукская СОШ» и МБДОУ «Новокарасукский детский сад», педагоги изучают и анализируют программы подготовительной группы и I класса в свете требований ФГОС, проводят семинары-практикумы, мастер-классы, консультации по взаимоинтересующим вопросам, например: реализации проектной деятельности в ДОУ. Традиционны взаимопосещения уроков и НОД с целью знакомства учителя будущего 1-ого класса с будущими обучающимися, анализа адаптации воспитанников ДОУ к школе с последующим взаимообсуждением.

Родительские собрания в конце года посещают заместители директора школы по учебной и воспитательной работе, учитель 1-ого класса с информацией об особенностях учебного плана в 1-ом классе, плана внеурочной деятельности, реализации ФГОС в начальной школе, необходимых учебных пособиях.

Приобщение к культуре и истории начинается с дошкольного возраста. В ДОУ используются элементы музейной педагогики в образовательном процессе в рамках реализации гражданско-патриотического воспитания. В группах ДОУ созданы и действуют краеведческие и музейные уголки. Воспитанники ДОУ посещают краеведческий музей и Зал Воинской Славы школы.

Между школой и ДОУ существует много традиций: экскурсии по школе для будущих первоклассников, посещение праздника Дня знаний с поздравлениями первоклассникам, выпускникам ДОУ; совместные акции, конкурсы; праздники, в которых ученики школы играют роли сказочных персонажей; театральные спектакли; выставки поделок и рисунков учеников 1-ого класса и воспитанников ДОУ, спортивные праздники и соревнования.

Задачи на новый учебный год: систематизировать работу между школой и детским садом по организации и проведению совместных мероприятий с целью осуществления непрерывности и преемственности в обучении и воспитании детей дошкольного и начального общего образования.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Адаптация общеобразовательных программ по музыкальному воспитанию в практике инклюзивного образования Лилия Викторовна Обухова Адаптация общеобразовательных программ по музыкальному воспитанию в практике инклюзивного образования. Именно.

Анализ практики внедрения инклюзивного образования и апробации адаптированных образовательных программ Анализ практики внедрения инклюзивного образования и апробации адаптированных образовательных программ в МБДОУ №104 комбинированного вида.

Коммуникативная компетентность педагога ДОО на современном этапе развития образования Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 301» г. Нижний Новгород Шмырова О. А. Коммуникативная компетентность педагога ДОО на современном.

Коммуникативная компетентность педагога ДОО на современном этапе развития образования Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 301» г. Нижний Новгород Шмырова О. А. Коммуникативная компетентность педагога ДОО на современном.

Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС ноо и ФГОС до ГБОУ ВО «Самарский Государственный Социально – педагогический университет» Факультет психологии и специального образования Программа.

Организация экспертизы примерных основных образовательных программ Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность,.

Психологическая диагностики образовательных областей на этапе завершения дошкольного образования .

Семинар-практикум «Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей». ФотоотчетСеминар-практикум «Особенности преемственности программ по изобразительному искусству для детей». Фотоотчет Подготовка детей к школе-это очень важный процесс,решающий задачи становления у детей старшего дошкольного возраста основных компонентов.

Семинар-практикум по преемственности дошкольного и начального общего образования на основе ФГОС В законе «Об образовании в РФ» основным принципом государственно политики в сфере образования выступает обеспечение права человека на образования.

Эссе «Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования?» Эссе по теме "Существует ли проблема преемственности в условиях введения ФГОС дошкольного образования". «Школьное обучение никогда не начинается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности основных образовательных программ
Опубликовано: 11 октября 2016 в 18:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности основных образовательных программ» (включая файлы) размещена пользователем Нина Меншутина (УИ 176893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД