Лучший педагог года

Центр природы и экспериментирования в старшей группе (5 фото)

Юлия Валентиновна Запретилина
Центр природы и экспериментирования в старшей группе

В нашем Детском саде среди всех возрастных групп был проведен смотр-конкурс «Лучший центр природы и экспериментирования», благодаря чему была пополнена развивающая предметно-пространственная среда группы по экологическому воспитанию детей.

Смотр-конкурс проводился с целью качественного оснащения педагогического процесса в части экологического воспитания, а также с целью выявления передового педагогического опыта.

Наша группа (старшая «А») заняла в конкурсе I место. Наши дети и их родители были активными помощниками педагогов.

Публикация «Центр природы и экспериментирования в старшей группе» размещена в разделах

Центр природы и экспериментирования в старшей группе

Содержание центра природы и экспериментирования соответствует требованиям ФГОС, возрасту детей. В нашей группе есть достаточное количество растений, которые удобно расположены с точки зрения ухода за ними и безопасности. Имеются инструменты для рыхления, мытья, полива, орошения растений, специальная одежда (фартуки) для работы в центре; журнал наблюдений за природными явлениями и журнал фиксации проводимых опытов.

Фото №1 Смотр конкурс проводился с целью качественного оснащения педагогического процесса в части экологического воспитания а также с целью выявления передового педагогического опыта Фото №2 Наша группа старшая А заняла в конкурсе место

Имеются макеты сред обитания различных растений и животных, плакаты природных зон России и Урала, тематические альбомы, демонстрационный лабораторный и дидактический материал (игры, картотеки, различные коллекции, глобус и т. д.).

Фото №3 Наши дети и их родители были активными помощниками педагогов

В нашем центре оборудована мини-лаборатория, есть материалы для детского экспериментирования, энциклопедическая и природоведческая литература, созданы условия для игр с песком и водой.

Оборудование для экспериментальной деятельности в нашей группе:

- схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов, карточки-подсказки (разрешающие - запрещающие знаки, "Что можно, что нельзя");

- коллекции "Ткани", "Бумага", "Пуговицы", "Камни", "Ракушки";

- природный материал (камни, ракушки, спилы и листья деревьев, мох, семена, почва разных видов и др.);

- утилизированный материал (проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева, пробки и т. д.);

- технический материал (детали конструктора, гайки, винтики, шурупы и т. д.);

- красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.)

- медицинский материал (пипетки с закругленными концами, колбы, деревянные палочки, мерные ложки, резиновые груши, шприцы без игл и др.);

- прочие материалы (зеркала, воздушные шары, цветные и прозрачные пластик, свечи, половинки мыльниц, формы для льда и др.);

- приборы-помощники (увеличительные стекла, песочные часы, микроскоп, лупы, сито, воронки).

Фото №4 Содержание центра природы и экспериментирования соответствует требованиям ФГОС возрасту детей

Наш природный уголок

Разрешите вам представить,

Заходите в гости к нам –

Рады мы вам предоставить.

В нашем дивном уголке

Чудо-дерево найдете,

И сезонный календарь

Вместе с нами вы прочтете.

Будем вместе изучать

Мы уральскую природу,

Будем видеть, наблюдать

Звезды в небе и погоду.

Все живое сохранять

Будем вместе мы учиться.

Чтоб культурным взрослым стать,

Надо много потрудиться!

Чтоб любовь дарить стране,

Полюбить природу надо,

А любовь к родной земле

Начинается с детсада!

Публикации по теме:

Центр природы и экспериментированияЦентр природы и экспериментирования В нашем Детском саде прошел смотр-конкурс: «Лучший центр природы и экспериментирования среди возрастных групп Детского сада № 59». Цель.

Центр природыЦентр природы Работа воспитателей в группе на 2016-2017 учебный год осуществлялась исходя из основных годовых задач МДОУ №171. Согласно, таким задачам.

Центр природы и экспериментирования в подготовительной группеЦентр природы и экспериментирования в подготовительной группе Презентация центра природы и экспериментирования 10 группы для детей с общим недоразвитием речи.. Цель нашего центра природы и экспериментирования.

Центр природы в старшей группеЦентр природы в старшей группе Центр природы в старшей группе. Всем педагогам детского сада хочется, чтобы детям в нем было уютно и комфортно. В нашем дошкольном учреждении.

Центр экспериментирования «Мудрая сова» младшая группа.Центр экспериментирования «Мудрая сова» младшая группа. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию фотоотчет на тему центр экспериментирования "Мудрая сова" во второй младшей.

Образовательная среда в ДОУ. Центр экологии и экспериментированияОбразовательная среда в ДОУ. Центр экологии и экспериментирования Задачи: 1. Развитие первичных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций. 2. Умение обследовать.

Оформление центра природы и зоны экспериментирования во второй группе раннего возрастаОформление центра природы и зоны экспериментирования во второй группе раннего возраста Я работаю во второй группе раннего возраста. В связи с тем, что этот год объявлен годом экологии, у нас в ДОУ был объявлен конкурс "Лучший.

Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду по ФГОС. Центр природы и экспериментированияПредметно-пространственная развивающая среда в детском саду по ФГОС. Центр природы и экспериментирования Центр природы и экспериментирования Уголок опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления.

Предметно-пространственная среда в старше-подготовительной группе. Центр природы и экспериментированияПредметно-пространственная среда в старше-подготовительной группе. Центр природы и экспериментирования Одним из первых требований является безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе, которые включают в себя:.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментированияСоздание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Центр природы и экспериментирования в старшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 21:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД