Папки-передвижки

Часть 2. «Использование ширмы-трансформер в образовательной деятельности с дошкольниками». Игра «Больница для зверюшек» (2 фото)

Анна Петренко
Часть 2. «Использование ширмы-трансформер в образовательной деятельности с дошкольниками». Игра «Больница для зверюшек»
▼ Скачать + Заказать документы

Продолжаем знакомить вас с возможными ширмами по разным темам. Дети очень ценят возможность самостоятельно изменять расстановку предметов интерьера. Липучки, карманы, прищепки позволяют детям использовать предметы заместители, замещать недостающее игровое оборудование (интерьерные картинки для создания необходимой обстановки для игры по разным темам, например «Больница для зверюшек», схемы ухода за животными) активизируя тем самым детскую фантазию.

Публикация «Часть 2, „Использование ширмы-трансформер в образовательной деятельности с дошкольниками“, Игра „Больница для зверюшек“» размещена в разделах

Если на полотне ширмы прикрепить соответствующие материалы в соответствии с темой недели, ребята могут создать интерьер для сюжетно-ролевых игр:

- «Детский сад, игрушки» - «Магазин игрушек».

- «Огород. Овощи», «Сад. Фрукты» - «Супермаркет».

- «Одежда. Обувь» - «Магазин одежды», «Ателье».

- «Домашние птицы», «Домашние животные» - «Ферма».

- «Дикие животные» - «Зоопарк».

- «Новый год» - «Новогодняя ярмарка», «Елочный базар».

- «Посуда» - «Гончарная мастерская», «Магазин посуды».

- «Профессии – трудовые действия» - «Аптека», «Больница», «Больница для зверюшек», «Кухня маленьких поваров», «Автосалон».

Сюжетно – ролевая игра для детей 4-7 лет

«Больница для зверюшек»

Цель: учить детей ухаживать за больными животными, пользоваться медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «ветеринар», «ветеринарная клиника», «больной», «лечение», «лекарства», «температура».

Оборудование: аудиозапись – плачь зайчика, запись стихов из сказки К. И. Чуковского «Айболит», игрушечные зверята, плоскостные картинки на липучках для интерьера медицинского кабинета ветеринара, картинки-схемы на липучках по уходу за животными, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, чепчик для врача.

Возраст: 3–7 лет.

Ход игры:

Воспитатель: слышите кто-то плачет (звучит запись – плачь) ой, ребята посмотрите зайчик сидит, у него ножка перевязана, что случилось зайчик? Зайчиха (аудиозапись стихов из сказки «Айболит»).

И закричала: «Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!»

Воспитатель: Что делать? Ребята как вы думаете, как помочь зайчику?

Дети (предполагаемые ответы) : давайте отведем его к доктору?

Воспитатель: А как называется доктор для зверей? Верно, ветеринар.

У нас нет ветеринарной клиники для животных, может построим «Больницу для животных», выбирают роли: доктор – ветеринар, медсестра, остальные дети пациенты берут в руки игрушечных зверюшек, приходят в ветеринарную клинику на прием. К ветеринару обращаются пациенты с различными заболеваниями: у медведя болят зубы, потому что он ел много сладкого, заяц поранил ножки, у свиньи болит живот, потому что она съела много желудей и т. д.

Воспитатель уточняем действия: ветеринар осматривает больного, назначает ему лечение, а медсестра выполняет его указания. Некоторые больные требуют стационарного лечения, их кладут в больницу. Попадая на прием, игрушки рассказывают, почему они попали к ветеринару, воспитатель обсуждает с детьми, можно ли было этого избежать, говорит, что нужно с большей заботой относиться к своему здоровью. В ходе игры дети наблюдают за тем, как врач - ветеринар лечит больных – делает перевязки, измеряет температуру. Воспитатель оценивает, как дети общаются между собой, напоминает о том, чтобы выздоровевшие игрушки не забывали благодарить врача за оказанную помощь.

Часть 2. «Использование ширмы-трансформер в образовательной деятельности с дошкольниками». Игра «Больница для зверюшек»
Фото «Больница для зверюшек»
Публикации по теме:

Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 1Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 1 Часть 2 Современные идеи развивающего обучения позволяют создавать в дошкольном учреждении условия для интеграции видов изобразительной.

Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 2Интеграция видов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками с недостатками слуха. Часть 2 Часть 1 Ребёнка нужно не просто научить рисовать, его нужно заинтересовать этим видом деятельности, увлечь. Только активность и интерес.

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми в ДОУИспользование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми в ДОУ Вся жизнь дошкольников связана с игрой. Именно игра является ведущей деятельностью ребёнка в период дошкольного возраста. С развитием.

Использование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском садуИспользование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском саду Работая с детьми, я пришла к убеждению, что мини-фланелеграф необходимо применять в непосредственно – образовательной деятельности в детском.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе «Хохломской узор для стола» НОД «Хохломской узор для стола»ОО Художественно-эстетическое развитие – изобразительная деятельность (рисование) Интеграция образовательных.

Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек»Конспект образовательной ситуации по конструированию для детей младшей группы «Теремок для зверюшек» Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей строить домики,.

Консультация «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками» «Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

Самодельное игровое дидактическое пособие «Кролики» с мастер-классом для образовательной деятельности с дошкольникамиСамодельное игровое дидактическое пособие «Кролики» с мастер-классом для образовательной деятельности с дошкольниками Назначение: пособие предназначено для проведения занятий в игровой форме, в качестве демонстрационного материала и закрепления образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Часть 2. «Использование ширмы-трансформер в образовательной деятельности с дошкольниками». Игра «Больница для зверюшек»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 13:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Часть 2. «Использование ширмы-трансформер в образовательной деятельности с дошкольниками». Игра «Больница для зверюшек»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Петренко (УИ 97257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД