Приложение МААМ

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Разучивание стихотворения О. Чусовитиной «Самый лучший»

Татьяна Заплавнова
Конспект ООД по чтению художественной литературы «Разучивание стихотворения О. Чусовитиной «Самый лучший»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Чтение художественной литературы

Разучивание стихотворения О. Чусовитиной «Самый лучший»

Цель : создание социальной ситуации развития в процессе чтения художественной литературы.

Задачи :

- создать условия формирования умений запоминать стихотворение с помощью мнемотаблицы, читать его достаточно громко с естественной выразительностью;

- создать условия для расширения и активизации словарного запаса детей;

- создать условия для воспитания интереса к художественной литературе.

Публикация «Конспект ООД по чтению художественной литературы „Разучивание стихотворения О, Чусовитиной „Самый лучший“» размещена в разделах

Методы и приемы: словесные, наглядные, игровые

Ход ООД

вводная часть:

Дети заходят в группу и становятся полукругом:

Воспитатель:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Поиграть пришла пора!

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то громко плачет, что это значит? Наверно кому - то нужна наша помощь? Давайте посмотрим, кто плачет?

Воспитатель вносит плачущего зайчонка.

Воспитатель: Ребята, кто это? (зайчонок, зайка) Давайте с ним поздороваемся (дети здороваются)

Воспитатель: Давайте пожалеем зайчонка и узнаем причину его слез.

(дети гладят зайчонка, спрашивая: - "Чего, заинька, плачешь? ")

Зайчонок: Пока мама - зайчиха готовила завтрак мы с папой пошли погулять. Я на полянке встретил своих друзей, заигрался и потерял папу.

Воспитатель: Поможем зайчонку найти папу? (да). Я, ребята, предлагаю вам отправиться искать папу зайчонка на паровозе.

основная:

Зайчик а какой, он, твой папа?

З: Он самый замечательный (Достаёт конверт, тут есть его описание

(в конверте мнемотаблица, детки сотрите, тут картинки, а они нам расскажут стихотворение про папу и помогут его запомнить.

Ольга Чусовитина

Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший папа мой!

Стихотворение читается несколько раз, далее дети пытаются рассказать сами, опираясь на мнемотаблицу.

д\и "Помоги детенышам животных найти папу".

Зайчонок: Ребята, спасибо, вы помогли мне найти своего папу. И мы с папой теперь можем идти домой. Ведь дома его ждет мама. (Кто у зайчика мама? – зайчиха. А папа у зайчика кто? – заяц) Зайчиха, заяц и зайчонок - вместе они кто? (семья)

заключительная:

Кто приходил в гости?

Что понравилось больше всего?

Кого мы искали?

Давайте ещё раз вспомним стихотворение про папу?

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Хлеб — всему голова» ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ «Хлеб — всему голова». Задачи. Образовательные. Закрепить представления детей о выращивании хлеба, о том,.

Конспект занятия по чтению художественной литературы на тему «Русская народная сказка «Снегурочка» Интеграция образовательных областей: Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие Цель: Осознание своего эмоционального.

Конспект ООД для детей четвёртого года жизни по чтению художественной литературы «Цветик-семицветик» Возрастная группа: средняя группа. Тип НОД: чтение художественной литературы. Форма организации: подгрупповая. Цель: формирование интереса.

Конспект занятия по чтению художественной литературы для детей подготовительной группы Конспект по чтению художественной литературы для детей подготовительной группы «Как трудно быть хорошим» с использованием технологии продуктивного.

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Рассказ Л. Толстого «Филиппок» Конспект занятия. Чтение хyдожественной литературы. Чтение рассказа Л. Тoлстого «Филиппок» Цели: 1. Расширять представление о жизни детей.

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Крылатый, мохнатый да масляный» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный». Задачи: Образовательные: - учить понимать характер.

Конспект занятия «Знаменитый утёнок Тим» в подготовительной группе по чтению художественной литературы Конспект занятия в подготовительной группе по чтению художественной литературы с использованием технологии продуктивного чтения- слушания.

Конспект занятия в старшей группе по чтению художественной литературы по произведению Н. Н. Носова «Заплатка» Цель: Сформировать умения давать моральную оценку поступкам героев художественного произведения. Задачи: 1. Обобщение и систематизирование.

ООД по чтению художественной литературы «Необыкновенные приключения Али в азбуке» ООД по речевому развитию (чтение художественной литературы)"Необыкновенные приключения Али в азбуке"Конспект ООД по речевому развитию (чтение.

Занятие по чтению художественной литературы в старшей группе «Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет» Занятие по чтению художественной литературы в старшей группе «Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет» Цель: сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по чтению художественной литературы «Разучивание стихотворения О. Чусовитиной «Самый лучший»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 19:56
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по чтению художественной литературы «Разучивание стихотворения О. Чусовитиной «Самый лучший»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Заплавнова (УИ 233130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД