МААМ-картинки

Конспект по развитию речи в средней группе «Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича — Длинный нос»

Оксана Бельмас
Конспект по развитию речи в средней группе «Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича — Длинный нос»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по развитию речи в средней группе

Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос

и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост»

Цель: Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.

Публикация «Конспект по развитию речи в средней группе „Чтение сказки Д, Мамина-Сибиряка „Сказка про Комара Комаровича — Длинный нос“» размещена в разделах

Предварительная работа: Накануне следует детям прочитать «Сказку про храброго Зайца – Длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамина-Сибиряка; повторить необычное название сказки – характеристику зайца.

Часть НОД Речь и деятельность воспитателя Речь и деятельность детей

Вводная часть -Ребята, назовите сказки в которых главный герой заяц?

-А сейчас я вам прочитаю отрывок из сказки в которой заяц главный герой

- «Хихикнули молодые зайчата, прикрыв мордочки передними лапками, засмеялись добрые старушки зайчихи, улыбнулись даже старые зайцы, побывавшие в лапах у лисы и отведавшие волчьих зубов. Очень уж смешной заяц. Ах, какой смешной! И всем вдруг сделалось весело. Начали кувыркаться, прыгать, скакать, перегонять друг друга, точно все с ума сошли.»

- Ребята, а кто рассмешил зайцев?

-Молодцы!

-А из какой сказки этот отрывок?

-Действительно, этот отрывок из сказки Храбрый Заяц-Длинные уши, косые глаза, короткий хвост

-Я вам напомню что автором этой сказки является Дмитрий Мамин-Сибиряк

- Я предлагаю вам послушать еще одну сказку этого автора которая называется «Сказка про Комара Комаровича -Длинный нос и про Мохнатого Мишу-Короткий хвост» Заюшкина избушка; Заяц и еж;

-Заяц-длинные уши, косые глаза, короткий хвост ; Заяц который хвастался что никого не боится

-Храбрый Заяц - Длинные уши, косые глаза, короткий хвост

Основная часть Чтение сказки, после прочтения половины сказки физкультминутка

Только в лес мы вошли,

Появились комары.

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем.

Снова дальше мы идем,

Появился водоем.

Прыгать мы уже умеем

Раз-два, раз-два!

Позади теперь вода.

-Кто главные герои этой сказки?

-А каким автор характеризует Медведя? А каким Комара?

-А каким оказался медведь?

-Восхищался ли автор комаром?

-Как автор описывает комара?

-Хорошо, молодцы»

-А как автор уважительно называет комара?

-Ребят, а кто победил в этой сказке? Комары или Медведь?

-Да, в этой сказке победили комары

-Медведь и Комар

-Медведь-большой,сильный

-Комар- смелый комар пошёл сражаться с большим медведем.

-Слабым

-Да

-Смелым, настойчивым

-Комар Комарович

-Комары

Заключительная часть -Ребята, вам понравилась сказка?

-А чем она вам понравилась?

-Вот ведь каким незадачливым оказался медведь Миша-Короткий хвост. Незадачливым, то есть неудачным. Думал что велик и силен, никто его не осилит. Однако ошибся медведь. Комары его перехитрили, и выгнали из болота.

-Ребят, а чему вас научила эта сказка?

-Молодцы!

-Да

Дети говорят понравившиеся отрывки

-не хвастаться; никогда не отказываться от помощи;

Публикации по теме:

«101-я сказка про Зайца-длинные уши». Сценарий театрального мини-спектакля по мотивам сказки Д. Н. Мамина–Сибиряка Видео«101-я сказка про Зайца-длинные уши». Сценарий театрального мини-спектакля по мотивам сказки Д. Н. Мамина–Сибиряка Видео Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий театрального мини – спектакля«101-я СКАЗКА ПРО ЗАЙЦА - ДЛИННЫЕ УШИ»по мотивам сказки.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

«Сказка про Комара Комаровича». Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка«Сказка про Комара Комаровича». Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка Рыбакова Людмила "Сказка про Комара Комаровича-Длинный нос и мохнатого Мишу-Короткий хвост» по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина –.

«Сто первая сказка про Серую Шейку». Сценарий театрального спектакля по мотивам сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка«Сто первая сказка про Серую Шейку». Сценарий театрального спектакля по мотивам сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка .

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Чтение сказки «Федорино горе» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №35 «Алёнушка-1» Г. Ершова Саратовской области Название : Конспект НОД по развитию речи в средней.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Интегрированное занятие с.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Задачи: Продолжать знакомство с творчеством Владимира Сутеева. Учить рассказывать о героях сказки, их поступках; передавать свое эмоциональное.

«Сказочка про Козявочку». Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка«Сказочка про Козявочку». Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка 6 ноября 2017 года исполняется 165 лет со дня рождения Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка. Весь учебный год работали по Проекту «Книга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи в средней группе «Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича — Длинный нос»
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 12:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию речи в средней группе «Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича — Длинный нос»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Бельмас (УИ 2696448) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД