Лучший педагог года

Конспект занятия «Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов — описаний игрушек»

Ирина Мулюкова
Конспект занятия «Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов — описаний игрушек»

Целевые ориентиры: Может описать предмет, картину, составить рассказ по картинке, пересказать наиболее выразительный и динамичный отрывок из сказки

Задачи:

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Развивающая: Развивать память, мышление

Образовательная: Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу). Приобщать детей к восприятию поэтической речи

Речевая: Активизировать словарный запас детей

Материал и оборудование: Мягкие игрушки

Публикация «Конспект занятия „Чтение стихотворений об осени, Составление рассказов — описаний игрушек“» размещена в разделах

Предварительная работа: Отгадывание загадок про игрушки

Содержание организованной образовательной деятельности:

содержание

1 Организационный момент:

Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!

2 создание проблемной ситуации, мотивация

Воспитатель собирает детей около себя.

- Ребята, посмотрите, на деревьях все меньше и меньше листьев, часто идет дождь. Но несмотря на это осень – моя любимая пора. Александр Сергеевич Пушкин описывал это время года так : воспитатель читает стихотворение «Уж небо осенью дышало…» А какое любимое время года у вас? Почему? (Ответы детей)

3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации

Раздается звонок по телефону. Воспитатель после разговора по телефону рассказывает детям, что их приглашают в гости на новоселье дети из нового детского сада. Но в гости с пустыми руками не пойдешь. Что же можно подарить ребятам? (Ответы детей).

- Конечно, игрушки. А где можно найти много игрушки? (В магазине игрушек). Я предлагаю вам туда отправиться.

- Ребята, вот мы с вами и в магазине игрушек. Посмотрите, какие они разные и как их много. (Дети рассматривают игрушки)

4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике

Кто продает игрушки? (Продавец). А кто покупает игрушки? (Покупатель). Сейчас я превращусь в продавца. А вы будете покупателями. Но чтобы купить игрушку, нужно выполнить условие: не называть игрушку, а описать, чтобы я могла угадать,какую игрушку вы хотите купить.

Сюжетная игра «Магазин игрушек»

Динамическая пауза. Танец «Буги – вуги»

5 рефлексия

Пришло время возвращаться в детский сад. Как вы думаете, ребятам понравятся ваши игрушки?

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Составление описательных рассказов о животных» Тема: «Составление описательных рассказов о животных» Программное содержание: Учить детей отвечать на вопросы; составлять рассказы по памяти;.

Конспект открытой НОД по речевому развитию «Чтение стихотворений из цикла «Детки в клетке» С. Маршака» Конспект открытого НОД по речевому развитию Тема: «Чтение стихотворений из цикла «Детки в клетке» С. Маршака». Цель. Познакомить детей с.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Составление описательных рассказов о профессиях»Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Составление описательных рассказов о профессиях» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Тема: «Составление описательных рассказов о профессиях с.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Чтение и заучивание стихотворений о зиме Формы организованной образовательной деятельности: беседа, чтение стихотворения, рассматривание картин. Форма организации: группа. Методы.

Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказов — описаний диких зверей и птиц» Конспект занятия по развитию речи на тему: «Составление рассказов – описаний диких зверей и птиц» Цели: • Уточнить знания детей о диких.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворений «Козленок» и «Зайка» А. Барто» Тема: Чтение стихотворений «Козленок», «Зайка» А. Барто. Программное содержание: 1. Учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказов по мнемотаблицам» Цель: учить детей составлять связный рассказ Программные задачи: 1)Развивать умение составлять небольшие рассказы по мнемотаблице, используя.

Конспект занятия в старшей группе «Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово» Конспект Образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Чтение стихов о весне. Дидактическая игра «Угадай слово»». Цель.

Конспект НОД «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 2 ж. -д. ст. Шентала муниципального.

Конспект НОД «Чтение рассказов Константина Ушинского» Задачи: • учить детей внимательному прослушиванию литературного произведения. • Формировать навыки анализа художественного произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов — описаний игрушек»
Опубликовано: 20 октября 2018 в 21:48
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД