Получи документы

Занятие с использованием цифровой лаборатории «Что такое сердце»

ольга литвиненко
Занятие с использованием цифровой лаборатории «Что такое сердце»
▼ Скачать + Заказать документы

«Что такое пульс

с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандия»

в старшей групп

Цель: дать детям первые представления о сердце и его работе.

Задачи:

Образовательные:

познакомить детей с понятиями: сердце, сосуды, пульс.

Развивающие:

развивать любознательность; формировать способность анализировать результаты отзывов; расширять словарный запас детей;

Воспитательные:

воспитывать интерес к познаниям.

Публикация «Занятие с использованием цифровой лаборатории „Что такое сердце“» размещена в разделах

Оборудование: Картина сердца, аппарат для измерения пульса. Модуль цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии», «Пульс», ноутбук, программное обеспечение, отрывки мультфильмов Фиксики про сердце.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте юные исследователи. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по новому блоку нашей цифровой лаборатории, в ней мы разгадаем тайны, а вот, что это за тайна вы должны догадаться сами.

День и ночь стучит оно, словно бы заведено. Будет плохо, если вдруг прекратится этот стук.

Дети: (сердце).

Воспитатель: Молодцы! Дети что вы знаете о сердце? Какое оно? На что похожа его работа?

Дети: (на часы)

Воспитатель: Отлично! сердце наше расположено внутри грудной клетки. Размером с кулак вашей руки. Давайте сравним размер сердца взрослого человека и ребенка (воспитатель составляет свой кулак с кулачками детей).

Воспитатель наше сердце работает как насос. А как мы чувствуем, что сердце работает?

Дети: (по стуку).

Воспитатель: Хорошо! Предлагаю посмотреть Фиксиков, они нам расскажут много интересного про сердце.

Воспитатель: И так в момент, когда сердце выталкивает кровь сосуды, раздаются глухие удары – толчки крови, называемые пульсом.

Где мы можем услышать пульс?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Хорошо. Да его можно услышать на запястье левой руки (показываю и вместе с детьми слышим пульс) на висках (показываю, под нижней челюстью (показываю).

Воспитатель: Пульс у взрослых 60-70 ударов в минуту, а если человек болеет, то повышается пульс. А у детей пульс 90 ударов в минуту. Как вы думаете ребята почему у детей пульс больше, чем у взрослых?

Дети: (дети отвечают, потому что мы очень много двигаемся, прыгаем, бежим)

Воспитатель: молодцы! Когда мы устали, нашему организму нужно больше крови и биение сердца ускоряется, а если мы спокойны, то тратим намного меньше энергии и сердце может отдохнуть и биться медленнее.

Практическая часть.

Воспитатель:

А сейчас, давайте проведем небольшой исследование и сделаем вывод, проверим на себе пульс на специальном аппарате и сравним пульс взрослого человека и ребенка.

Исследование 1. Послушать сердце при помощи стетоскопа в спокойном состоянии?

Исследование 2. Послушать сердце при помощи стетоскопа после физических упражнений?

Воспитатель: Как вы думаете почему сердце бьется поразомну?

Дети: (Ответ).

Воспитатель: Отлично! Совершенно верно.

Итог.

Воспитатель: Ребята, в какой цифровой лаборатории мы сегодня начали работать?

Дети: (лаборатории «Пульс»)

Воспитатель: Что мы нового узнали сегодня?

Дети: (ответ)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Спасибо вам за работу в лаборатории! До новых встреч!

Публикации по теме:

Беседа с использованием ИКТ «Что такое Рождество?» Приобщение детей к русской культуре, знакомство с обычаями и традициями нашего народа имеют огромное воспитательное значение. Дети должны.

Занятие по аппликации с элементами рисования «Что такое дубрава?» с детьми средней группыЗанятие по аппликации с элементами рисования «Что такое дубрава?» с детьми средней группы Цель: создать образ дуба-великана с плодами-желудями. Задачи: - расширять и закреплять представления о дубе, и его плодах; - познакомить.

Комплексное занятие в группе раннего возраста «Что такое дружба?»Комплексное занятие в группе раннего возраста «Что такое дружба?» Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи: -формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения,.

Конспект исследовательской деятельности по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» (старшая группа)Конспект исследовательской деятельности по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» (старшая группа) Всем доброго времени суток! КОНСПЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «НАУРАША» блок «ПУЛЬС» (второе занятие) Место.

Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе «Москва — сердце России» Цель: формирование у детей представлений о Москве как о главном городе нашей страны. Задачи: 1. уточнить и систематизировать знания детей.

Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота» Тема проекта: «Что такое доброта-это сердце высота» Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный долгосрочный проект Продолжительность.

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Подарю сердце маме» ВидеоИнтегрированное занятие для подготовительной группы «Подарю сердце маме» Видео ИНТЕРГИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПОДАРЮ СЕРДЦЕ МАМЕ» Цель – Закрепление темы «Осень»; знакомство с государственным.

Внеклассное занятие «Что такое добро и зло?» для воспитанников с ОВЗ 5 группы ТЕМА: «Что такое добро и зло?» ЦЕЛЬ: Сформировать четкое представление о зле; развивать способность противостоять злу; Ход занятия I. Организационный.

Занятие по финансовой грамотности в старшей группе «Что такое бартер?»Занятие по финансовой грамотности в старшей группе «Что такое бартер?» Цель: Ознакомление детей с финансовым понятием «Бартер». Задачи: Раскрыть сущность понятия «бартер» как обмене одной вещи на другую без.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием цифровой лаборатории «Что такое сердце»
Опубликовано: 21 июня 2022 в 17:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с использованием цифровой лаборатории «Что такое сердце»» (включая файлы) размещена пользователем ольга литвиненко (УИ 127532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД