Папки-передвижки

Цифровые технологии в работе педагога ДОО

Ирина Сайфуллина
Цифровые технологии в работе педагога ДОО
▼ Скачать + Заказать документы

Этапы проекта «Цифровые технологии в работе педагога ДОО»

Этапы проекта Деятельность

старшего воспитателя Деятельность педагогов

1 этап. Поисковый. Изучение программно-методических материалов и нормативных документов.

Выявление уровня знаний педагогов по теме проекта.

Формирование базы данных об уровне педагогической компетентности в вопросах обозначенной темы. Принимают задачу.

2 этап. Аналитический Сбор информации:

- подбор печатного материала и видеоматериалов для педагогов и родителей;

Публикация «Цифровые технологии в работе педагога ДОО» размещена в разделах

- изучение опыта педагогов по теме проекта;

- подбор видеолекций, вебинаров по теме проекта;

-привлечение педагогов к сбору информации о ЦОР;

- создание Школы ИКТ для педагогов и плана работы с педагогами.

- регистрация в личном кабинете 1 сентября и ШЦВ Планируют работу группы со старшим воспитателем.

Обсуждают и разрабатывают комплекс мероприятий.

Проходят процедуру регистрации в личном кабинете Издательского дома «Первое сентября» и ШЦВ.

Помогают создавать банк материалов по теме проекта совместно с руководителями творческих групп и старшим воспитателем

3 этап. Практический Проектирование текущей работы по проектной деятельности: смотри перспективный план (приложение).

- ознакомление ИКТ технологиями, проведение практических занятий с педагогами в Школе ИКТ;

- ознакомление с ЦОР;

- работа в ШЦВ;

- работа в подгруппах по изучению ИКТ;

- Индивидуальные консультации и занятия в Школе ИКТ и ШЦВ.

- Разработка развивающих презентаций и конспектов НОД с использованием ИКТ и ЦОР

- Проведение родительских собраний с использованием ИКТ и ЦОР Знакомятся с ИКТ, посещают вебинары по ИКТ, просматривают видеолекции. Знакомятся с ЦОР, их разнообразием и назначением.

Работают в подгруппах и парах по изучению ИКТ.

Посещают занятия в Школе ИКТ (групповые и индивидуальные).

Индивидуально или с помощью старшего воспитателя (руководителями творческих групп) изучают материалы ЩЦВ, проходят модульные курсы, курсы повышения квалификации, работают в библиотеке ШЦВ.

4 этап. Презентационный Анализ достижения целей и полученных результатов.

Продукт проекта.

Самоанализ проекта Педагогический совет

"Информатизация как ресурс повышения качества образования"

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Цифровые технологии в ДОУЦифровые технологии в ДОУ Цифровые технологии в ДОУ. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018 — 2025 годы включает в себя приоритетный.

Дидактическая игра по ФЭМП «Цифровые домики»Дидактическая игра по ФЭМП «Цифровые домики» Попова Валентина Цель: закрепить знание цифр, вспомнить стихи о цифрах, умение составлять число из двух меньших, подбирать все варианты.

Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста. Воспитатели группы раннего возраста «Сказка» Синякова Оксана Николаевна Щеголькова.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 годОтчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2016-2017 ГОД[/b] Одним из направлений художественно-эстетического.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Проектные технологии в образовательно-воспитательной работе с дошкольниками Проектная деятельность является для дошкольных учреждений инновационной. Она направлена на развитие личности ребёнка, его познавательных.

Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками. Нестандартное оборудованиеЗдоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками. Нестандартное оборудование Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Цифровые технологии в работе педагога ДОО
Опубликовано: 20 октября 2022 в 13:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Цифровые технологии в работе педагога ДОО» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сайфуллина (УИ 2837208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД