Лучший педагог года

Циклограмма планирования образовательной деятельности на неделю с детьми в старшей группе

Камал Калибаева
Циклограмма планирования образовательной деятельности на неделю с детьми в старшей группе

Циклограмма планирования образовательной деятельности на неделю с детьми в старшей группе.

понедельник вторник среда четверг пятница

I половина дня

1. «Утро радостных встреч».

2. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.

3. Труд в уголке природы.

3. Речевые игры, упражнения на развитие артикуляции, дыхания.

4. Беседа по ОБЖ.

Публикация «Циклограмма планирования образовательной деятельности на неделю с детьми в старшей группе» размещена в разделах

5. Работа с детьми в «Уголке России», «Уголке родного края». 1. Индивидуальная работа по развитию речи, обучению грамоте, ЗКР (дых. гимнастика, артик. упражнения.

2. Беседа по воспитанию культурно- гигиенических навыков.

3. Работа с детьми в уголке «Читаем сами», используя полочку «Умных книг». 1. Индивидуальная работа по РЭМП, шахматам.

2. Артикуляционные и дыхательные упражнения, чистоговорки, скороговорки.

3. Беседа по духовно- нравственному воспитанию.

4. Познавательно - исследовательская деятельность 1. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.

2. Развивающие игры (дидактические, настольно- печатные) по экономическому воспитанию.

3. Ситуационные (проблемные) задачи по экономическому воспитанию детей

1 Инд. работа по ЗКР (дых. гимнастика, артик. упр., развитию речи.

2. Использование математической игротеки в работе с детьми. Дидактические игры (настольно-печатные).

3. Беседа по нравственно- патриотич. воспитанию.

Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

Прогулка. Наблюдение, беседа с детьми. Использование художественного слова. Подвижная игра (1-2 игры). Трудовые поручения. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений. Самостоятельная игра детей.

Чтение художественной литературы.

II половина дня

1. Закаливающие процедуры и гимнастика после сна (побудка, дыхательная гимнастика, точечный массаж, корригирующая гимнастика, оздоровительная гимнастика).

2. Кружковая работа.

3. Чтение художественной литературы.

4. Деятельность по программе «Социокультурные истоки» 1. Закаливающие процедуры и гимнастика после сна.

2. Заучивание стихотворения

(1 раз в неделю).

3. Индивидуальная работа по экономическому образованию детей.

4. Чтение худ. литературы. 1. Закаливающие процедуры и гимнастика после сна (побудка, дыхательная гимнастика, точечный массаж, корригирующая гимнастика, оздоровительная гимнастика).

2. Индивидуальная работа по развитию связной речи.

3. Чтение художественной литературы.

4. Деятельность по программе «Социокультурные истоки» 1. Закаливающие процедуры и гимнастика после сна (побудка, дыхательная гимнастика, точечный массаж, корригирующая гимнастика, оздоровительная гимнастика).

2. Интеллектуальная игра - развлечение, игра - путешествие по экономическому воспитанию детей (чередование 1 раз в 2 нед.)

1. Закаливающие процедуры и гимнастика после сна (побудка, дыхательная гимнастика, точечный массаж, корригирующая гимнастика, оздоровительная гимнастика).

2. Проектная деятельность

3. Чтение худ. литературы

Прогулка. Наблюдение, беседа с детьми. Использование художественного слова. Подвижная игра (1-2 игры). Трудовые поручения. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений. Самостоятельная игра детей.

Чтение художественной литературы.

После ужина.

1. Кружковая работа.

2. Сюжетно – ролевая игра.

После ужина.

1. Строительно – конструктивные игры.

2. Сюжетно – ролевая игра.

После ужина.

1. Сам. художественная деятельность «лепка, рисование,

аппликация).

2. Сюжетно – ролевая игра. После ужина.

1. Сам. художественная деятельность «лепка, рисование,

аппликация).

2. Сюж. – ролевая игра по экономическому воспитанию. После ужина.

1. Театрализованная деятельность.

2. Хозяйственно– бытовой труд.

1. Ежедневно проводить с детьми физминутки, динамические паузы, профилактические упражнения для зрения, слуха, осанки, стопы ног;

2. Ежедневно планировать чтение худ. литературы, игровую деятельность.

3. 1 раз в 2 недели планировать комплекс закаливающих процедур, комплекс утренней гимнастики.

4. Один раз в месяц планировать «Встречи с интересными людьми».

5. Один раз в месяц планировать экскурсии (осенний лес, по ПДД, в детскую библиотеку, музейно- выставочный центр).

6. Отражать в планах проектную, познавательно- исследовательскую, самостоятельную художественную деятельность, работу по программа «Истоки», «Шахматы», «Экономика для малышей».

7. Соблюдать традиции группы.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес»Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Заколдованный лес»Цель: развивать воссоздающее воображение посредством природоведческих игр. Программные.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма планирования образовательной деятельности на неделю с детьми в старшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 16:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД