«Цветик-семицветик». Сценарий праздника для старшей группы

Юлия Козлова
«Цветик-семицветик». Сценарий праздника для старшей группы

ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК

Танец вход

Вед.: Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы!

СТИХИ

ПЕСНЯ

Вед.: Танцуй, играй и веселись!

Но все ли гости собрались?

Вот кошечки, а здесь - принцесса,

А там - волшебница из леса

Дети, скажите, кого ещё на нашем празднике не хватает?

Дети: Деда Мороза!

Вед.: Нам его позвать бы нужно

Ну-ка вместе, ну-ка, дружно:

Позовем его сейчас

Скажем громко раз, два, три.

Дети: Дед Мороз приди!

Вед.: Не отзывается, наверное, он нас не слышит.

Может Снегурочка нас услышит?

Давайте все вместе позовем Снегурочку!

Раз! Два! Три!

Дети: Снегурочка! Снегурочка!

Звучит музыка, заходит Снегурочка

Снегур.: Здравствуйте, мои друзья!

Я к вам летела сквозь пургу и сквозь метели.

Бежала по сугробам и по льду,

Чтоб пожелать вам радости, веселья,

И счастья в наступающем году.

Дети здороваются со Снегурочкой

Снегур.: Ой, а елочка-то у нас не горит! Но вы не беспокойтесь, ребята,

Дед Мороз дал мне волшебный цветок «Цветик- семицветик» и сказал, что если мне нужна будет помощь, цветик- семицветик мне поможет (показывает детям цветок). Я знаю волшебные слова, стоит лишь оторвать лепесток, сказать эти слова и желание тут же исполнится. Сейчас я попробую зажечь елочку.

(отрывает 1 лепесток, звучит волшебная музыка)

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращаясь, сделай круг,

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели:

Хочу чтобы…

Гаснет свет, звучит музыка, появляется Б. Яга

Б. Яга: Хочу чтобы Баба Яга была на празднике.

Отбирает у Снегур. цветик- семицветик

Снегур.: Смотрите, ребята, это же Баба Яга. Она хочет испортить нам праздник. Ах ты, проказница! Не знаешь ты моих чар. Я сейчас превращу тебя в маленькую льдинку.

Б. Яга смеется, отрывает 2 лепесток у цветка

Б. Яга: «Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращаясь, сделай круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели: Хочу сегодня быть хозяйкой праздника и чтобы цветик- семицветик выполнял только….

Снегур.: Нет, нет, нет!

Этого не должно быть.

Попробую еще раз свое заклинание. Я превращу тебя Баба Яга в льдинку и заберу цветик- семицветик.

Б. Яга смеется

Б. Яга: И не пробуй, у тебя, Снегурочка, уже ничего не получится.

Снегур.: Ребята, помогите мне Бабу Ягу заморозить. Дуйте на нее сильнее.

Дети дуют, Б. Яга смеется

Снегурочка: Вы, ребята в круг, вставайте

Дружно песню начинайте.

Дед Мороз придет тот час,

Ягу выгонит от нас.

ПЕСНЯ

Б. Яга: Не старайся, Снегурочка, ничего у тебя не получится. А вот я повеселюсь сегодня (поднимает вверх правую руку с указательным пальцем) Но…. если вы меня хорошо развеселите, то я так и быть отдам вам цветик- семицветик.

Б. Яга отрывает 3 лепесток

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращаясь, сделай круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели:

Вели, чтобы дети меня повеселили».

А не то я вашу Снегурочку превращу в Снежную бабу

Снегур.: Хорошо, бабушка Яга! Что ж, придется нам, ребята исполнить желание Бабы Яги. Давайте прочитаем наши новогодние стихи.

СТИХИ

Б. Яга (зевая): Послушала стихи, аж спать захотела… А мне хочется веселья, пляски.

Вед.: Тогда вставай в круг и будешь танцевать вместе с нашими детьми.

ТАНЕЦ

Б. Яга: Молодцы, хорошо меня повеселили!

Понравился мне с вами плясать, как жаль, что мои лесные друзья не слышали. Ой, да я их сейчас сюда приглашу!

Б. Яга отрывает 4 лепесток

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращаясь, сделай круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели:

Хочу чтобы мои друзья были здесь!

Звучит музыка, в зал вбегают Лиса и Волк, танцуют.

Б. Яга: Ой, так это же не мои друзья! А где же Лешенька, Кащеюшка, моя подружка Кикимора? Вы кто такие?

Волк: Мы герои русских народных сказок

Новый год, Новый год!

Он играть нас всех зовёт

Лиса: Ребята, не скучайте,

Лучше с нами поиграйте.

1. Игра «Шалунишки»

Звучит весёлая музыка, дети танцуют. Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят). Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!» (дети пищат) Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат); «Визжалки!» (дети визжат); «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала.

Б. Яга: Нет, вы только посмотрите на них! Играют, веселятся! А ну-ка уходите в свою сказку. Я тут хозяйка, я веселиться должна. И вы мне совсем даже не друзья!

Лиса: Ты нас с праздника прогоняешь? Ну, бабка, берегись!

Б. Яга бежит вокруг елки, Волк и Лиса за ней

Волк и Лиса: Держи ее! Лови ее!

Хватай, хватай!

Держи, не отпускай!

Б. Яга отдает Снегурочке цветик- семицветик

Б. Яга: Снегурочка, сделай так, чтобы они в свою сказку вернулись.

Снегур. отрывает 5 лепесток

Снегур.: «Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращаясь, сделай круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели:

Хочу, чтобы герои сказок Волк, Лиса и Баба Яга вернулись в свои сказки.

Сказочные герои исчезают

Снегур.: Ну вот, наконец-то они исчезли. Спасибо цветику- семицветику.

Вед.: Снегурочка, но ведь праздник надо продолжать. Что-то долго нет Дедушки Мороза. Помоги нам, Снегурочка

Снегур. отрывает 6 лепесток

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращаясь, сделай круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели:

Хочу чтобы Дедушка Мороз поскорее к нам на праздник пришел.

А чтобы дедушка не заблудился, давайте его, ребята, позовем:

«Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!

Мы тебя ждем!

Д. Мороз: (издалека) Иду-у!

Звучит музыка, заходит Д. Мороз

Д. Мороз: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители,

Дорогие родители!

Всем желаю быть здоровыми!

Веселиться, не лениться

Уму-разуму учиться!

А теперь я приглашаю

Вас, ребята, в хоровод.

Песней, пляской и стихами

Вместе встретим Новый год!

ПЕСНЯ

Снегур.: Дедушка Мороз! Погоди, не спеши.

Видишь? Елочка стоит,

Но огнями не блестит.

Я не смогла ее зажечь.

Д. Мороз: Не горит, говоришь?

Ну что ж, я ее зажгу.

Зеленая красавица

Зажгись огнями жаркими

Фонариками яркими нам лица озари.

Игрушки золотистые

Твои нам очень нравятся,

Нарядная, лучистая,

Сияй! Сверкай! Гори!

Д. Мороз стучит посохом, елка загорается

Дед Мороз: Ох, устал я,

Путь к вам длинный

Ну-ка сяду, посижу чуток

Да послушаю стишок.

Дед Мороз садится

СТИХИ

Д. Мороз: Какие стихи про елочку знаете, а какие игрушки есть на вашей елочке?

Вед.: На нашей елочке много разных игрушек, некоторые из них даже могут танцевать.

Д. Мороз: А разве такое возможно?

Снегур.: Дедушка, ты разве забыл, что сегодня волшебный праздник и игрушки тоже волшебные

Д. Мороз: Ну тогда пусть ваши игрушки станцуют для нас.

ТАНЕЦ

Д. Мороз: И впрямь волшебство какое – то.

Снегур.: Что – то наша елка загрустила, давайте её развеселим хорошей песней.

ПЕСНЯ

Д. Мороз: Как же много сегодня весёлых детей на празднике, а давайте поиграем. Игра моя называется «Хлопалка», только она не простая, на внимание.

Я буду много чего называть,

А вы будете белое лишь узнавать!

Скажу про белое и снежное — хлопайте,

А как про что другое — топайте!

2. ИГРА «ХЛОПАЛКА»

Д. Мороз громко называет слова: «Зима… Снежок… Книжка… Сосулька… Зайчик… Лисичка… Елочка… Сугроб… Мороженое… Сосиска… Автобус… Чайка… Льдинка… Машина… Яблоко… Конфета… Борода Деда Мороза», а дети внимательно слушают и хлопают там где надо

Д. Мороз: Снегурочка, я не пойму, кто же из них правильно хлопал – девочки или мальчики? Как их здесь много, сейчас я их всех сосчитаю, и узнать сколько здесь мальчиков и девочек (начинает считать, путается, сбивается со счёту)

Снегур.: Дедушка Мороз: А пусть нам дети сами подскажут сколько их здесь собралось.

3. ТАНЕЦ "Считалочка"

Снегур.: Дед Мороз у нас сегодня очень много и мальчиков и девочек, давай лучше с ними поиграем.

4. ИГРА «СНЕЖНАЯ КАША»

2 команды, напротив каждой 2 кастрюли. У каждого игрока снежок. Задача – добежать до кастрюли, положить снежок, вернуться, передать эстафету.

5. ИГРА «ЗМЕЙКА»

Две команды детей делают на полу змейку из снежков, у кого длиннее – то команда и победила.

Снегур.: Дедушка, а давай мы загадаем нашим детям загадки

Дед Мороз: Загадывай внученька

ЗАГАДКИ

Д. Мороз: Ай да, молодцы, а скажите мне, а вы зиму любите?

Дети отвечают

Вед.: Наши дети любят зиму, послушай, Дед мороз, какую они песню про зиму знают.

ПЕСНЯ

Д. МОРОЗ: А зимой вы чем любите заниматься?

Вед.: А ты послушай, Дед Мороз

СТИХИ ПРО ЗИМУ

Снегур.: Видишь, дедушка, как дети любят зиму

Д. Мороз: Да, ты права, Снегурочка.

Вед.: А знаешь, Дедушка Мороз, наши дети любят не только зимние забавы, ещё они очень любят танцевать.

Д. Мороз: Ну тогда давайте танцевать.»

ТАНЕЦ

Д. Мороз: Ребят веселил я

И сам позабавился.

Вам праздник понравился, дети?

Дети: Понравился!

Д. Мороз что-то ищет

Снегур.: Дедушка, что ты ищешь?

Д. Мороз: Да подарки! Нет нигде! Наверное, дома забыл, что же делать? Снегурочка, внученька, я тебе цветик- семицветик давал, где он?

Не осталось ли там лепестка одного?

Снегур. подает Д. Морозу цветик- семицветик с одним лепестком

Снегур.: Остался, дедушка, вот последний седьмой лепесток.

Д. Мороз: Вот и хорошо. Нам одного лепестка хватит.

Сейчас он мне поможет подарки сюда доставить.

Д. Мороз отрывает последний лепесток

«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращаясь, сделай круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели:

Хочу, чтобы сюда мой мешок с подарками доставили.

А еще я хочу, чтобы все были добрыми, дружили, никого не обижали и, чтобы добро всегда побеждало зло.

В зал входит Б. Яга с мешком

Д. Мороз: Опять ты старая озорничаешь! А ну отдай мой мешок с подарками!

Б. Яга: А я уже и не озорничаю. Посмотри, дедушка, какие подарочки для ребят я приготовила. (достает вещи из мешка)

Вот вам Скатерть самобранка, хоть и старая, дырявая, но еще иногда полезная. А вот юбка собственная, немодная, но сказочная. А вот сковорода грязная, но если её почистить, то можно использовать как зеркало. А тут у меня варенье из мухоморов, друзей удивить можно.

Д. Мороз: Ты что старая совсем из ума выжила? Разве такие подарки ждут наши дети? А ну убирай отсюда всё это и сама уходи, а то превращу тебя в снежок

Б. Яга: (сгребает всё в кучу и убегает)

Снегур.: Что же делать, как же быть? Как проблему нам решить?

Д. МОРОЗ: (ходит туда – сюда, думает).

Я ж – волшебник, чародей!

Здесь полон зал моих друзей.

И девчонок, и мальчишек, распрекрасных ребятишек.

Сейчас мы вместе поколдуем и мешок наш расколдуем!

Д. Мороз берет мешок ходит с ним по залу и говорит:

Д. Мороз: В каждом маленьком ребенке миллион смешинок звонких,

И кричалок, хохоталок, и визжалок, и пищалок,

И улыбок, почемучек, и липучек, и прыгучек,

Радости, веселья, заводного настроенья!

Все улыбки и смешинки я в мешок свой уложу

(подходит к детям, «собирает улыбки», дети дарят воздушные поцелуйчики)

Поколдую, пошепчу…

Д. МОРОЗ СТАВИТ МЕШОК НА СТУЛ

Д. Мороз: Ну- ка, детки, все вставайте.

Дети встают возле своих стульев

Д. Мороз: А теперь глаза закроем, посмеемся: ХА-ХА-ХА! Дети смеются

И поскачем: ХЕ-ХЕ-ХЕ! Дети скачут

Звонко, звонко попищим Дети пищат

Громко, громко повизжим! Дети визжат

И за мною повторим:

ВСЕ УЛЫБКИ И СМЕШИНКИ, И ВИЗЖАЛКИ, И КРИЧАЛКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПОДАРКИ!

Дети повторяют слова

Гаснет свет, Ведущий быстро ставит на стул другой мешок с подарками

Д. Мороз: Вот и подарочки наши (показывает подарок из мешка)

Снегур.: Ну, что Дедушка пора нам прощаться с наши гостями, до

свидания!

Д. Мороз: До свидания!

Снегур. и Д. Мороз покидают зал

Вед.: А наш праздник подошёл к концу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» ГБОУ СОШ №1155 дошкольное отделение №1 г. Москва ОТКРЫТАЯ НЕПОРСЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Подготовила: воспитатель Самусевич.

Итоговое занятие по математике в старшей группе «Цветик-семицветик» Цель занятия: 1. Развивать речь,мышление,внимание. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета. 2. Учить решать задачи. 3. Закреплять.

Конспект занятия по математике «Цветик-семицветик» в старшей группеКонспект занятия по математике «Цветик-семицветик» в старшей группе Цель: Совершенствование навыков прямого и обратного счета. Задачи: Продолжать учить решать арифметические задачи. Упражнять в ориентировке.

Логопедическое развлечение в старшей группе «Цветик-семицветик»Логопедическое развлечение в старшей группе «Цветик-семицветик» Цель: показать родителям логопедическую работу с детьми за год. Задачи: Образовательные: • систематизировать у детей полученные знания на.

Сценарий праздника к 8 Марта «Цветик-семицветик» МБОУ Малощербиничская СОШ филиал Большещербиничская начальная школа – д/ сад Подготовила: Г. М. Дмитренко 2014 – 2015 уч.

Сценарий праздника «Цветик-семицветик» Сценарий праздника «Цветик-семицветик» для детей подготовительной группы В зал под музыку входят мальчики, выстраиваются перед гостями,.

Сценарий развлечения для детей старшей группы ко Дню матери «Цветик — семицветик»Сценарий развлечения для детей старшей группы ко Дню матери «Цветик — семицветик» Ведущий: Дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери мы приветствуем вас в нашем зале и хотим порадовать своим выступлением. А подготовили.

Сценарий тематического дня рождения для девочки 4–5 лет «Цветик-семицветик»Сценарий тематического дня рождения для девочки 4–5 лет «Цветик-семицветик» Звучит «Вальс цветов» Дети входят в зал под музыку и рассаживаются на места. Фиалка:Детям нравятся цветочки! Грише – георгины, Потому.

Сценарий выпускного в детском саду «Цветик-семицветик» Действующие лица: Ведущие-воспитатели Девочка Женя Ведущая-ребенок Музыкальный репертуар: Вход ведущих– красивая музыка Вход детей – торжественная.

Сценарий выпускного в старшей группе «Цветик семицветик» Выпускной в старшей группе «Цветик семицветик» В центр зала выходят двое ведущих. 1 ведущий: На праздник последний спешит детвора Им с садом.

Библиотека изображений:
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Цветик-семицветик». Сценарий праздника для старшей группы
Опубликовано: 10 января 2016 в 12:11
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 апреля. Юбилей книги «Муха-Цокотуха»

«Муха-Цокотуха» — единственная сказка, которую К. Чуковский по собственному признанию написал без оглядки, за один день, словно по внушению нахлынувших радостных чувств. Автор даже пустил в пляс, сочиняя...

23 апреля. День рождения Шекспира

«А не пора ли нам, друзья мои, замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?» – спрашивал руководитель народного театра у актёров, в комедии «Берегись автомобиля». Этот юмористический монолог в исполнении...

Плакат по теме здорового питания «Наше здоровье — в наших руках» совместно с...
Все мы ежегодно должны объяснять нашим детям и ученикам о правильности ведения здорового образа жизни и правильного питания. Мы вместе с учениками 2 класса...
Консультация для родителей «Способности на кончиках пальцев»
Способности на кончиках пальцев Это не просто красивые слова: в них содержится объяснение того, каким образом развивается малыш. Ведь огромное количество...
Настольная дидактическая игра «Любимые виды спорта»
Лото «Любимые виды спорта» в игровой форме способствует формированию у детей дошкольного возраста знаний о разных видах спорта. Игра направлена на...