МААМ-картинки

Сценарий выпускного «Давайте вспомним наше время в детском саду»

Мария Музыкантова
Сценарий выпускного «Давайте вспомним наше время в детском саду»

Сценарий выпускного

Ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычно волнующее торжество. Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к следующему этапу своей жизни – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Вот настал прощальный бал! Сейчас войдут ребята в зал,

Где будет музыка и смех и установка на успех!

Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущим на встречи,

Благоухание цветов и щебет детских голосов.

Ну, начинайте, детвора! Пришла, пришла ваша пора!

Вход под песню "Дай мне руку малыш"(после танца)

Публикация «Сценарий выпускного „Давайте вспомним наше время в детском саду“» размещена в разделах

Ведущая: Сегодня наших выпускников как вы уже заметили, пришли провожать наши самые маленькие детки. Они еще совсем маленькие, и не знают еще всех тонкостей детсадовской жизни, но это не беда, потому, что наши выпускники, приготовили для них советы, давайте послушаем.

1выпусник. Ты малыш меня послушай,

Утром кашу всю покушай.

Ты игрушки не ломай,

За собой все убирай!

Малыш - Хорошо все так и будет!

2 выпускник. На площадке ты играй,

Далеко не убегай.

За забор не выходи,

Ждет опасность впереди.

Малыш - Хорошо все так и будет!

3 выпускник. Воспитателей не мучай,

Слез своих не лей ты жгучих!

Лучше делом ты займись,

Поиграй, но не резвись!

Малыш - Хорошо, все так и будет!

4 выпускник. НА занятиях старайся,

Отвечай, а не стесняйся!

Будь всегда во всем ты первым,

Для своих друзей примером!

Малыш - Хорошо, все так и будет!

5 выпускник. В тихий час ты сладко спи,

Сны хорошие смотри!

А не бегай по кровати,

И не лезь к соседке Кати!

Малыш - Хорошо, все так и будет!

6 выпускник. Если ты принес игрушку,

То следи за ней дружок!

Пусть играет друг, подружка,

Ну не жадничай милок!

Малыш - Хорошо все так и будет!

7 выпускник. За столом ты не кривляйся,

На детей не обзывайся!

Будь воспитанным ребенком,

А не грязным поросенком!

Малыш - Хорошо все так и будет!

8 выпускник. На друзей ты не сердись,

Лучше мило улыбнись.

Если вдруг вы поругались

Быстро встань и помирись!

Малыш - Хорошо все так и будет!

9 выпускник. Ты запомни все советы,

Ведь они теплом согреты!

Будьте счастливы друзья,

Все прощайте нам пора!

Ведущая: А на прощанье наши выпускники приготовили для малышей подарки, сейчас мы отдадим их воспитателю., а детки в своей группе посмотрят, что же там за подарки. Ну что ж выпускники провожайте деток и возвращайтесь обратно. (дети подготов. гр провожают мал детей к выходу и возвращаются в зал на коврик становятся в шахматном порядке)

1. Детский сад наш дорогой, ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим.

2. Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс,

Но, с вами будем по соседству и вспомним вас еще не раз.

3. Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,

Как мы от радости кричали, что снова мы в кругу друзей.

4. Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,

Здесь нас заботой окружали, как хорошо нам было тут.

5. Да, мы грустим совсем немного, но время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу. Прощай, любимый детский сад!

Песня "Пора в школу"(дети садятся на места)

Ребенок: Ребята, а чего это мы здесь сели, заскучали, нам сегодня скучать никак нельзя, давайте лучше вспомним, что интересного, было в нашей дошкольной жизни.

Мальчик. О, давайте расскажем нашим гостям как у нас проходил тихий час. Это самое тяжелое время, которое необходимо чем нибудь занять. (выходит под музыку воспитатель садится за стол начинает писать, а детки ложатся на постеленные матрасы)

Воспитатель: Так ребята, все успокаиваемся, у нас тихий час.

Все повернулись на бочек, ручку положили под щечку, глазки закрыли и спать.

Мальчик 1- Нет, сегодня я спать не буду, у меня на сегодня другие планы.

Мальчик 2 - Ага, ты прав, каждый раз одно и тоже, легли на бочек, закрыли глазки и молчок.

Воспитатель: Я не поняла, ребята кто там разговаривает? Так, все, никаких разговоров не может быть во время тихого часа! Всем спать!

Девочка1. (имя мальчика….) хватит уже меня щипать, я спать, хочу, отстань от меня!

Мальчик 3 - А я тебя не щипаю, вот еще мне заняться больше по твоему нечем, как только тебя щипать!

Девочка 2. А ты всегда, не спишь, только всем мешаешь. Целый тихий час все крутишься и крутишься!

Мальчик 3: Слушай, а если ты такая умная и все время спишь, тогда откуда ты знаешь, что я весь тихий час кручусь?

Девочка 3. Это я ей рассказала, как ты вчера, прыгал весь тихий час по кровати, пока воспитателя не было. А потом еще и воспитателю про тебя рассказала, вот так, будешь знать!

Мальчик 4. Так вот кто моего друга вчера сдал с потрохами! Так значит ты ябеда!

Девочка 4. Сам ты ябеда, а она хорошая девчонка, потому что она моя самая лучшая подружка!

Воспитатель: Нет, дорогие мои так дела не пойдет, я вижу, вы еще не наговорились, значит, сейчас я буду ставить в свою волшебную тетрадочку минусы. У кого будет больше минусов, тот будет вставать самым последним.

Мальчик 5. Да, вот это уже интересненько, кто же это будет у нас вставать самым последним?

Воспитатель: Так (имя мальчика) у тебя уже один минус есть, можешь продолжать в том же духе.

Девочка 5. Ха-ха-ха, а у тебя уже один минус есть, а у меня еще нет.

Мальчик 5. Вот и лежи себе спокойно, не мешай другим спать!

Воспитатель: Нет, наверное, мне сегодня придется поговорить с вашими родителями, о вашем просто замечательном поведении.

Мальчик: О нет, только не с родителями, мы лучше будем спать, чем дома без мультиков и компьютерных игр останемся, правда, ребята?

Все. Да, так точно!

Воспитатель: Значит, все поворачивайтесь на бочек, ручки под щечку, глазки закрыли и засыпаем. Ой, какие же у меня послушные детки в группе, ну просто бриллианты, а не детки! (под песню спят усталые игрушки, воспитатель выводит детей на поклон и усаживает на места).

Ребенок: Ребята, вот как вы считаете, мы дружные ребята, или не очень?

Ребенок: Вот я думаю, что наша группа самая дружная.

Ведущая: Простите меня, конечно, что я вмешиваюсь в ваш диалог, а что вы понимаете, под словом дружба?

Ребенок: Странный вы задаете вопрос, ведь мы с вами столько раз говорили о дружбе. А сколько вы нам рассказов о дружбе читали. Что же вы думаете, мы забыли?

Ведущая: Да ребята, я вот очень волнуюсь, что вы не усвоили моих уроков.

Ребенок: Не переживайте так, мы сейчас нашим гостям расскажем, какой должна быть дружба, вот на примере истории про паучка. (выходят дети)

1. Вот –сучок, и вот – сучок,

Между ними паучок.

Разместился на рябинке

Дом его из паутинки.

Вдруг услышал паучок:

2. Я плету себе сачок!

Дай, пожалуйста, лягушке

Паутинки полкатушки!

3. И ежу не откажи!

Если друг, то удружи!

Отпусти мне паутинку –

Я сплету себе корзинку!

4. Не забудь и про сову,

Я ведь рядышком живу!

Дай мне нитку, паучок,

Смастерю я гамачок!

5. И для цапли отпусти,

Сети нужно мне сплести!

Будут сети – будет рыба.

Я скажу тебе, СПАСИБО!

6. Очень быстро на рябинке

Опустел паучий дом:

Нету, больше паутинки,

Но зато друзья кругом!

7. Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой – жизнь добра полна.

8. Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасет.

С другом – даже злая слабость,

В миг растает и уйдет.

9. А чтоб было всем понятно,

Что мы лучшие друзья,

Песенку мы вам представим,

Песня для друзей одна!

Песня «Ты мой друг» (Виктор Ударцев).

Ведущая: Да ребята, вы нам с гостями очень хорошо, объяснили, что такое дружба. И какими должны быть настоящие и верные друзья. А теперь давайте поговорим, о том, чем вы занимались в свободное время от занятий в детском саду. Расскажите нашим гостям, им очень интересно.

Ребенок мальчик: В это время, мы резвились.

Обижались и мирились.

Веселились от души,

Словно в яслях малыши!

Ребенок мальчик: Ой, бывало и похуже,

Страшно вспомнить, просто ужас!

Что мы в группе вытворяли,

А потом, все убирали.

Девочка1: Мальчики, ну как так можно,

Про всех так плохо говорить?

Это вы могли все разом,

Разломать и разгромить!

Девочка 2. А вот мы, другое дело,

Мы без дела, не могли,

А в свободные минутки,

Танцевали, как могли.

Девочка 3: И сейчас для вас мы спляшем

Танец стильный свой покажем.

А вы гости не скучайте,

Вместе снами зажигайте!

Танец " Я самая, ты самая, он самый - лучший".

Ведущая: Так, ребята, ну про детский садик нам с гостями все понятно, а давайте сейчас заглянем чуть в будущее и поговорим, о том какими вы будете первоклассниками, или лучше давайте поговорим, о том какими лучше не быть первоклассниками, на примере нашего Петруши.

1 ребенок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.

Он по улице идет, удивляет весь народ.

Только…Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

2 ребенок: Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет. (Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).

1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка.

2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка.

3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

4 ребенок. Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка: Дедушка.

1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?

2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам.

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам.

Мама: Но он же еще маленький.

Папа: Он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)

Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)

1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!

2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.

3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».

Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Мальчик: Пацаны скорей вставайте

Петь частушки начинайте,

В них про школу мы споем,

Как мы с вами заживем!

2. Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет:

Скоро ли каникулы?

3. Мне учитель на доске

Написал задание,

Ну, а я сижу в тоске,

На лице страдание.

4. В школу шел я по дороге,

Чуть передвигая ноги.

Вот ступеньки. Вот порог.

Тут и кончился урок!

5. Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался.

Я не выучил урок,

Дома он остался.

6. День расписан мой по нотам,

Я примерный ученик!

Почему же по субботам,

Папе снится мой дневник?

7. В школе слышан тут и там

Петушиный шум и гам.

Здесь случаются бои-

Петухи у нас свои.

8. В кабинете класс вчера

Наш разбил окошко,

Мы учителю сказали:

«Пролетала мошка».

9. Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я первоклашечка!

Ведущая: Спасибо вам ребята, за такое подробное описание, школьного времяпровождения. Я думаю, ваши родители согласны с такими планами на будушее. Поэтому дорогие родители запасайтесь терпением. (звучит музыка входит Нехочуха)

Ведущая: Здравствуйте, а вы кто?

Немогуха: А вы разве не знаете меня? Я великая Немогуха.

Ведущая. Да, но мы думали, что немогухи бывают только в сказках.

Немогуха. Ну нет, вы ошибаетесь. В жизни немогухи гораздо чаще встречаются. И есть даже планета - Немогухия. Там живут все немогухи.

Ведущая: Зачем же вы к нам пришла? Вы наверное хотите поздравить ребят с праздником? У них сегодня, выпускной.

Немогуха. Поздравить с праздником? Ну уж нет. Дело совсем в другом. В нашей стране Немогухии узнали, что у вас в саду есть еще один немогуха. А по закону, все немогухи должны жить на нашей планете. Так, что покажите мне вашего немогуху, я заберу его с собой и спокойненько уйду, не буду мешать вам праздновать дальше.

Ведущая: Как же так? Мы не можем отдать нашего выпускника. Что же нам сделать, чтобы вы не забрали его с собой?

Немогуха: Дорогая вы моя, ну что же тут можно сделать, если эти дети абсолютно ничего не могут. Вот скажи мне милый мальчик, разве ты можешь управлять космическим кораблем? Вот и я говорю, что не можешь.

Я права. (Подходит к другому мальчику)А, скажи мне милый мальчик, разве ты можешь свистеть как Соловей Разбойник? (Нет) Вот и я про то-то же что не можешь. Вот вам дорогушечка и все доказательства, и на свою планету я наверное заберу не только одного, а всех. Они же все тут ничего не могут. А нам, такие, очень даже нужны. И так уважаемые гости, познакомтись пожалуйста с немогухами 2019 года выпуска. А теперь помашите им ручками, вот так (показывает) и все я их забираю на совсем на свою планету! Прощайте господа родители!

Ведущая: Уважаемая наша леди Немогуха, конечно ребята, еще не умеют управлять космическим кораблем, они же еще в школе не учились, вот только пойдут в школу знания получать.

Немогуха: Значит вы хотите сказать, что ваши ребята, готовы к школе и все прям умеют, да?

Ведущая: Абсолютно верно.

Немогуха. Так это легко проверить, я сейчас буду загадывать загадки, а ваши детки должны будут их отгадать, вот я и посмотрю, как они все могут, и заодно проверю, как они готовы к школе. И так поехали.

Загадки про школу и школьные принадлежности.

1. Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом. (Портфель)

2. Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, Что хочешь!

Солнце, море, Горы, пляж…

Что же это?. (карандаш)

3. Не в новинку ей трудиться,

Ни урока не ленится.

Ей лежать в пенале скучно,

Пишет, пишет, пишет… (Ручка)

4. Пишут им ученики,

Отвечая у доски. (Мел)

5. Он кричит: «На перемену

Торопитесь непременно.

А теперь вам на урок!»

— Сообщает нам… (Звонок)

6. Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком,

Разговаривает с нами

Терпеливым языком. (Книга)

7. На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов — богатырей

Знает каждый грамотей. (алфавит)

8. В школьном портфеле тетрадка,

А что за тетрадка — загадка.

Получит оценку в неё ученик,

А вечером маме покажет (Дневник)

Немогуха. Надо же посмотрите на них, справились с заданием, значит вы хорошо умеете отгадывать загадки, научили вас на мою голову, эти воспитатели. Но я не отступлюсь и сейчас для вас озвучу новое задание, оно будет самое сложное. Я хочу посмотреть, как вы знаете геометрические фигуры. На столе лежат разные предметы, я буду называть геометрическую фигуру, а вы должны будете показать предмет, который похож на эту фигуру.

Игра «Найди предмет по геом. фигуре»

Ведущая: Вот видишь, Немогуха, наши ребята и с этим заданием справились, так что лететь тебе в свою страну одной!

Немогуха: Вот интересные какие, к школе они готовы, а вот петь они не умеют, и песен не знают, вон не одной песни мне спели, так, что это мои пассажиры лайнера Немогух 2019.

Ведущая: Это как это ребята не знают песен, все они знают, вот послушай, как они поют песню, про первоклашку. А вы дорогие гости нас поддержите своими бурными аплодисментами.

Песня «Первоклашки»

Немогуха: Все вы меня расстроили, покидаю я ваш детский сад, полечу в другой, думаю, что там я как раз найду, что мне надо, прощайте выпускники, и знайте если в школе, вы не будете стараться, то я обязательно за вами прилечу туда! Прощайте, родители, терпения вам! (уходит)

Ведущая: Ну вот дорогие наши гости, кажется мы с ребятами обо всем вам рассказали, ничего не упустили.

Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,

Но всё равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «Спасибо» говорить.

Спасибо Вам дорогие родители, за то что вы были рядом снами, помогали нам, воспитывать наших любимых деток. Ребята выходите, я знаю вы тоже приготовили прощальную речь.

1 ребенок: В уютном, детском садике

Мы жили, словно дома.

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.

2 ребенок: Мы в дружбе вырастали.

Любили посмеяться,

Но вот большими стали,

Пришла пора прощаться!

3 ребенок: Закрывается детства страница,

Оставляя лишь память о том,

Как мы дружно и радостно жили,

Каждый день, приходя в этот дом.

4 ребенок: Здесь на веки застыли мгновенья

Интересных и радостных встреч,

Беззаботное, яркое детство

Память добрую будем беречь.

5 ребенок: Вам расскажем по секрету:

В нашем садике большом

Пустяковых кадров нету,

Всех труд важен и весом!

6 ребенок: Стрелой промчались годы,

И школа ждет ребят.

Лишь тихим хороводом

Мелькнет вдали детсад.

7 ребенок:Пускай мы расстаемся

- Здесь не забудут нас.

На память остается

Прощальный танец наш.

Песня - танец "Дошкольный вальс"(дети вручают цветы сотрудникам)

Слово заведующей вручение дипломов. Слова родителей.

Публикации по теме:

Сценарий выпускного бала в детском саду Сценарий Выпускного бала в детском саду. 1 ведущий: Добрый день дорогие гости. Сегодня опять, родной уютный зал, На праздник вместе нас.

Сценарий выпускного бала в детском саду 1 Ведущий : Ну что друзья настал тот час которого мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном светлом зале Сюда проститься с детским.

Сценарий выпускного утренника в детском саду 2017 Звучат фанфары. Входит ведущий Ведущий: Мы открываем бал выпускников С него начнется взрослая дорога И вырастут деревья с маленьких.

Сценарий выпускного утренника в детском саду .

Сценарий выпускного в детском садуСценарий выпускного в детском саду СЦЕНАРИЙ ВЫПУСК 2018 Ведущий: Добрый день, уважаемые родители и гости нашего праздника! ВЕД: - Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами.

Сценарий выпускного в детском саду Выпускной. Звучит музыка. В зал заходят ведущие. Ведущий 1: Ну, вот и все, настал тот час! Который все мы ждали Мы собрались в последний.

Сценарий выпускного в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» Сценарий выпускного вечера в детском саду «До.

Сценарий выпускного вечера в детском саду Сценарий выпускного вечера в детском саду Ведущий:Добрый день уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки, дорогие гости. Сегодня праздник.

Сценарий Выпускного вечера в детском саду Выпускной праздник 2017 г. Звучит музыка. В зал заходят воспитатели –ведущие. Ведущий 1: Здравствуйте уважаемые родители и гости! Сегодня.

Сценарий выпускного в детском саду Зал празднично украшен шарами, цветами. Звучат песни на школьную тематику. Дети парами стоят у входа в зал. Звучат фанфары. Ведущий входит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Давайте вспомним наше время в детском саду»
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 20:53
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД