Наталья Кривенко
Конспект комплексного занятия к Дню защитника Отечества в группе кратковременного пребывания детей с РАС
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие «День защитника Отечества» в группе кратковременного пребывания детей с РАС.
Цель: Формировать чувство уважения к людям военных профессий, к
Российской армии.
Развивать фантазию и творчество.
Развивать интерес к спортивным мероприятиям, желание заниматься
физкультурой и спортом.
Развивать умение взаимодействовать в команде. Совершенствовать
двигательные навыки. Содействовать укреплению физического и
Публикация «Конспект комплексного занятия к Дню защитника Отечества в группе кратковременного пребывания детей с РАС» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
психического здоровья детей.
Создать эмоциональный настрой.
Задачи:
«Физическое развитие» :
формирование правильной осанки;
добиваться правильного и четкого выполнения упражнений;
развивать физические качества: быстроту, ловкость; гибкость;
меткость; координацию движений;
прививать интерес к физическим упражнениям и желание заниматься
физкультурой.
«Социально – коммуникативное развитие» :
формировать навыки безопасного проведения при выполнении игровых
упражнений, спортивных игр;
развивать игровую, двигательную активность;
воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.
«Художественно – эстетическое развитие» :
закреплять умение присоединять плотно детали поделки;
развивать творческое воображение, художественный вкус, фантазию;
совершенствовать мелкую моторику;
воспитывать интерес к художественному творчеству.
«Познавательное развитие» :
дать знания о том, кто такие защитники Отечества, о Российской армии,
о родах войск, о службе в армии;
воспитывать уважение к людям военных профессий.
«Речевое развитие» :
расширение и обогащение словарного запаса.
Материал: Гимнастическая скамейка, мешочки с песком, обручи, кегли,
кубики, канат, флажки.
Для конструирования : губки, клеенки, салфетки, клей, колеса из картона,
трубочки.
Ход занятия.
Ребята, 23 февраля мы будем отмечать праздник наших пап, который называется - День защитника отечества. Это праздник всех военных, кто охраняет нашу Родину. В Российской армии служат солдаты, офицеры, матросы. Все профессии важны и почетны.
Каждый мальчик может стать солдатом,
По небу летать, по морю плыть.
Охранять границу с автоматом,
Чтоб свою отчизну защитить.
Как вы думаете, какими должны быть солдаты?
Смелыми, сильными, ловкими, умелыми. Ну – ка, давайте представим, что мы с вами будующие солдаты. А чтобы быть сильными и ловкими, нам необходима спортивная зарядка.
Ну - ка, дети подтянитесь,
На зарядку становитесь!
«Зарядка»
А сейчас проведем занятие по физической подготовке.
Игровое упражнение «Полоса препятствий»
(ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков; лазанье в обруч; бег между предметами; прыжки на двух ногах из обруча в обруч)
Молодцы ребята, все справились. Солдаты должны быть меткими, уметь хорошо стрелять, попадать в цель.
«Попади в цель»
(две команды, дети бросают мешочки в обруч)
А еще солдаты должны быть быстрыми. Сейчас мы поиграем в игру
«Вернись в свой лагерь»
(детям раздаются флажки двух цветов, под музыку дети свободно передвигаются по залу, с окончанием музыки дети должны собраться у кегли
того же цвета, что и их флажок, игра повторяется, ведущий меняет кегли местами)
Конечно же, солдаты должны быть внимательными.
Игра «Цветные флажки»
У меня четыре флажка. Красный, синий, желтый и зеленый. Если я подниму красный флажок – вы должны хлопнуть в ладоши; если синий – то шагаем на месте; если желтый – руки в стороны, как летят самолеты и зеленый – наклоны головы в сторону.
Солдаты должны быть сильными.
Скорее становитесь,
Крепче за канат держитесь!
«Перетягивание каната»
Физкультминутка «Самолеты»
Самолеты загудели (вращание рук перед грудью)
Самолеты полетели (руки в стороны бег по кругу)
На поляну тихо сели (присели руки к коленям)
Да и снова полетели.
Молодцы ребята, а сейчас садитесь за столы и давайте нашим папам приго-
товим подарки.
Показываю танк и говорю: - Гусеницы две ползут, башню с пушкою везут.
Что это у меня в руках? Это танк. У него есть башня, дуло, гусеницы. Сейчас мы сделаем такие танки нашим папам. Приступаем к работе.
Все ребята старались, танки у всех получились красивые.