МААМ-картинки

День здоровья с педагогами и обслуживающим персоналом (5 фото)

Татьяна Тарарухина
День здоровья с педагогами и обслуживающим персоналом

«День Здоровья»

Для педагогов и обслуживающего персонала.

ЦЕЛЬ: Развивать чувство коллективизма, чувство единства, сплоченности, формировать у воспитателей ответственность за свое здоровье, мотивацию на здоровый образ жизни.

Инструктор: Добрый день, дорогие друзья, коллеги! Мы рады видеть вас на нашем физкультурном празднике, посвящённому Дню здоровья! Дни, недели здоровья проходят у детей в течение всего года в нашем детском саду, а мы взрослые-педагоги детям помогаем, а сами как бы в сторонке стоим, дети наши бегают, прыгают, соревнуются…. Мы с вами этим самым активно формируем и развиваем у детей привычку к здоровому образу жизни. Сегодня вас ждут эстафеты и шутки! Скучать вы не будете здесь ни минутки!

Публикация «День здоровья с педагогами и обслуживающим персоналом» размещена в разделах

- Я рада представить наше уважаемое жюри:

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

А также представляю наши замечательные команды:

Команда воспитателей: "Почемучки"

Команда соперников: "Здоровячки"

Желаем каждой команде не только побед, но и бодрого настроения в течение всех состязаний, а также, чтобы участие в эстафетах стало полезным в укреплении вашего здоровья. Но любые спортивные дистанции начинаются с разминки. Мы тоже не будем отставать от традиций. Повторяйте их за мной и не забывайте улыбаться, ведь улыбка тоже укрепляет наше здоровье и помогает настроиться на победное настроение.

Игра: «Мы не спорим!» - «Спорим – спорим!» Приложение 3

Разминка: «Собрались на празднике …»

- Молодцы! Ну, чтож, разогрелись и пора нам переходить к самому интересному - эстафетам! Команды, приготовиться к забегам, занять свои места!

Дух спортивный сегодня

Наполнит наши сердца,

И за победу биться

Будем мы до конца!

Эстафеты:

Эстафета 1: «Замена предметов»

Спортивное оборудование: 2 мячика, 2 кубика, 2 гантели, 2 обруча

В первом обруче лежит мячик, во втором лежит кубик. Участник бежит к первому обручу с гантелей, кладёт её в первый обруч, забирает из обруча мячик. Бежит ко второму обручу, кладёт в него мячик, забирает кубик. Бежит с кубиком к финишу, отдаёт его следующему участнику.

День здоровья с педагогами и обслуживающим персоналом

i]Эстафета 2: «Змея» [/i]

Спортивное оборудование: обручи по числу участников.

Участники каждой команды образуют круг и берутся за руки. В каждом месте сжатия рук вешается по одному обручу. Необходимо собрать все обручи на одном сцеплении рук. Побеждает та команда, которая, быстрее соберет все обручи в одном месте.

Фото №1 День Здоровья Для педагогов и обслуживающего персонала

Эстафета 3: «Три прыжка»

Спортивное оборудование: 2 обруча, 2 скакалки.

Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад.

2-ой берет обруч и делает через него три прыжка.

Идет чередование скакалки и обруча.

Чья команда быстрее справится, та и победит.

Эстафета 4: «Извилистый бег»

Спортивное оборудование: кегли.

Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по заданной дистанции, оббегая змейкой кегли туда и обратно. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.

Эстафета 5: «Бег с тремя мячами»

Спортивное оборудование: 2 теннисных, 2 средних, 2 баскетбольных.

На линии старта первый берет удобным способом 3 мяча (теннисный, среднего размера и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до фишки и складывает возле нее мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1м, кладет их на пол.

(вместо больших мячей можно взять 6 теннисных)

Эстафета 6: «Гонки кенгуру»

Спортивное оборудование: 2 небольших мяча, 2 летающих тарелки.

Для проведения эстафеты требуются два небольших мяча и две летающие тарелки. Две команды выстраиваются на стартовой линии. Каждый игрок команды участвует в гонках, зажав мяч между коленями и положив летающую тарелку на голову. Если тарелка падает, участник гонок оста-навливается, кладет ее на голову и продолжает движение. Побеждает быстрейшая команда.

Эстафета 7: «Репка»

Спортивное оборудование: 2 обруча.

Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 обруча (репка).

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры мышка забирает «репку». Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Эстафета 8: «Донеси листок бумаги»

Спортивное оборудование: 2 листа бумаги (можно из тетради).

Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Игроки каждой команды бегут к фишке. Если листик вдруг упадет, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на ладонь следующего. Побеждает та команда, которая быстрее справилась из заданием.

Эстафета 9: «Первооткрыватели»

2 воздушных шара и нитки, по количеству участников фломастеры.

Вам предлагается «открыть» новый садик - надуть как можно быстрее воздушный шар, а затем «заселить» этот садик детьми - быстро нарисовать на шаре фигурки детей фломастерами. У кого «детей» в садике окажется больше - победитель!

А пока наше многоуважаемое жюри подведёт итог конкурсов и объявит сегодняшних победителей, мы с Вами поиграем – «СКОЛЬКО СКАЗОК ПРОЗВУЧАЛО?» - узнаем. Приложение 1

Фото №2 ЦЕЛЬ Развивать чувство коллективизма чувство единства сплоченности формировать у воспитателей ответственность за свое здоровье мотивацию на

Церемония награждения.

Фото №3 День здоровья в детском саду здоровый образ жизни

Инструктор: Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие побудило вас к укреплению физической закалки и соблюдению здорового образа жизни.

Вам желаю не лениться:

Больше спортом заниматься,

Витамины есть стараться,

Пить лишь соки и нектары,

Есть арбузы и бананы,

Яблоки, изюм и киви,

Манго сладкое и дыни.

Не болейте, улыбайтесь!

Быть здоровыми старайтесь!

Желаю вам реализации сокровенных желаний и личных спортивных рекордов и достижений!

С ДНЕМ ЗДОРОВЬЯ!

Фото №4 Мы с вами этим самым активно формируем и развиваем у детей привычку к здоровому образу жизни

Приложение 1

СКОЛЬКО СКАЗОК ПРОЗВУЧАЛО?

А сейчас мы проверим, так ли вы хорошо знаете сказки, которые сами читаете детям. Я буду читать вам сказку, а вы должны будете записать названия услышанных знакомых сказок, а жюри затем проверят правильность выполнения задания.

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё вопрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж, и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: "Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

(у команд листочки, фломастеры, у жюри ответы)

ОТВЕТЫ ДЛЯ ЖЮРИ:

• “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”;

• “Сказка о рыбаке и рыбке”;

• “Снегурочка”;

• “Курочка Ряба”;

• “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”;

• “Муха – цокотуха”;

• “Баба Яга”;

• “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”;

• “Мороз Иванович”;

• “Царевна – лягушка”;

• “Конек – Горбунок”;

• “Сказка о царе Салтане”;

• “Руслан и Людмила”

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Игра: «Мы не спорим!» - «Спорим – спорим!»

Я произнесу фразу, после которой вы должны хором сказать «Мы не спорим!» - если вы согласны с утверждением, или «Спорим – спорим!» - если не согласны.

Осенью идут дожди.

Ждет весна нас впереди.

Целый день мели метели.

Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает.

Ландыш белый расцветает.

Яблоки в саду поспели.

В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили.

И каток водой залили.

На полях лежит туман.

В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут.

День Победы тут как тут.

Загорать пойдем гурьбою.

Ждет экзамен нас с тобою.

Дни становятся длиннее.

Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать.

Птицы стали улетать.

Без конфет нам трудно очень.

Скоро осень, между прочим.

Обману я вас сейчас.

Вы ошиблись много раз.

Публикации по теме:

«День здоровья»«День здоровья» .

Сценарий мероприятия в День здоровья для детей средней группы «Путешествие по сказочному острову Здоровья» ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Путешествие по Сказочному Острову Здоровья (Для детей средней группы, родителей, сотрудников ОДО) Действующие лица Атрибуты.

День здоровья в детском саду «Путешествие по сказочному острову Здоровья» День Здоровья в детском саду. Тема: "Путешествие по Сказочному Острову Здоровья" Цели: 1. Формирование интереса к физической культуре и.

День здоровья в ДОУ (ОБЖ) Конспект дня здоровья по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на тему: «Главное не только знать, но и в жизни применять» Программные.

День здоровья «Волшебные мячи здоровья»День здоровья «Волшебные мячи здоровья» Цель: формировать у детей интерес к спорту, положительное отношение к здоровому образу жизни. Задачи: создать условия для расширения двигательного.

Доклад «Реализация проекта «Карусель здоровья» через активные формы работы с педагогами ДОКЛАД по теме: Реализация проекта "Карусель здоровья" через активные формы работы с педагогами СЛАЙД № 1 Сегодня уважаемые коллеги хочется.

Фотоотчет о проведении Дня здоровья в подготовительной группе «День здоровья — важный день!»Фотоотчет о проведении Дня здоровья в подготовительной группе «День здоровья — важный день!» Цели и задачи: 1. Формировать у детей мотивацию здоровья, воспитывать интерес к своему телу, его движениям. 2. Формировать двигательную активность.

Международный День пожилого человека: Встреча с Ветеранами-педагогами (фотоотчет)Международный День пожилого человека: Встреча с Ветеранами-педагогами (фотоотчет) 1 октября — Международный день пожилого человека. Это добрый и светлый праздник, в который мы окружаем особым вниманием и заботой пожилых.

Праздник «День здоровья». Праздник «День здоровья». Цели: 1) Формировать у детей здоровый образ жизни; 2) Развивать ловкость, быстроту, силу; 3) Формировать навыки.

Занятие с педагогами «Позитивное восприятие педагогами дошкольников с особыми образовательными потребностями» Практическое занятие с педагогами на тему: «Позитивное восприятие педагогами дошкольников с особыми образовательными потребностями в контексте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День здоровья с педагогами и обслуживающим персоналом
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 16:53
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД