Получи документы

Детский проект «Полезна ли Кока-кола?» с элементами ТРИЗ технологии (6 фото)

Ольга Сидорова
Детский проект «Полезна ли Кока-кола?» с элементами ТРИЗ технологии

Проект в подготовительной к школе группе экспериментальной деятельности «Юные исследователи»

Актуальность:

На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного ведущего вида деятельности в познании окружающего мира в период дошкольного детства – экспериментирования. Эта деятельность, равноценно влияет на развитие личности ребёнка также как и игровая. В идеале наличие этих двух истинно детских видов деятельности является благоприятным условием для развития дошкольников.

Цель проекта :

Публикация «Детский проект „Полезна ли Кока-кола?“ с элементами ТРИЗ технологии» размещена в разделах

Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, что в свою очередь приведёт к интеллектуальному, эмоциональному развитию.

Задачи экспериментальной деятельности:

1. Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук:

развитие у детей представления о химических свойствах веществ;

развитие у детей элементарных представлений об основных физических свойствах и явлениях;

2. Развитие у детей умений пользоваться приборами – помощниками при проведении игр-экспериментов.

3. Развитие у детей умственных способностей:

развитие мыслительных способностей: анализ, классификация, сравнение, обобщение;

формирование способов познания путём сенсорного анализа.

4. Социально-личностное развитие каждого ребё нка: развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.

Сроки проекта : Среднесрочный.

Форма работы:

• Небольшими подгруппами с учётом уровня развития и познавательных интересов детей.

• Фронтальная работа.

• Индивидуальная работа.

Предполагаемые результаты:

• Усвоение детьми знаний, представлений об окружающем мире.

• Создание единого инновационного пространства.

• Чёткое выполнение поставленной задачи.

• Повышение уровня мотивации к занятиям

Тема проекта : Полезна ли Кока- кола?

Цель работы:

Исследование вредного влияния “Кока-колы” на организм человека.

Задачи исследования:

проанализировать взаимодействие “Кока-колы” и ржавчины;

изучить действие “Кока-колы” на зубы;

исследовать совместимость “Кока-колы” с другими продуктами.

Этапы исследования:

Опрос детей группы и родителей на темы “Мой любимый напиток” и “ Знаете ли вы о вреде “Колы”.

Выдвижение гипотезы.

Непосредственное проведение опытов.

Наблюдение за взаимодействием “Кока-колы” с веществами и предметами.

Опыт "№1 " Как кока- кола влияет на зубы?"

Материалы для проведения эксперимента (наблюдение в течение недели) : пять прозрачных стаканчиков; ржавый и новый гвоздь; кусочек колбаски; молочный зуб. Перед началом эксперимента у Миши случайно выпал молочный зуб и мы решили использовать его в нашем опыте. Дети взяли прозрачный стаканчик, налили туда “Кока-колу” и опустили зуб. На 2 день зуб почернел, из чего дети сделали вывод, что в “Кока-коле” содержится много красителей, которые проникают даже в твердую эмаль зуба. На 3 день на зубе появилась трещина, а на 5 день зуб распался на 2 половинки. Вывод: “Кока-кола” разрушает зубы. Красители лимонада очень стойкие и зубы от них темнеют.

Детский проект «Полезна ли Кока-кола?» с элементами ТРИЗ технологии

Опыт №2 "Кока- кола разъедает ржавчину"

Взяли 2 гвоздя : ржавый и новый. Один поместили в стакан с водой, другой – с лимонадом. На четвёртый день новый гвоздь в воде покрылся слоем ржавчины, а гвоздь в “Коле” очистился от нее. Вывод: “Кока-кола” разъедает даже ржавчину!

Фото «Полезна ли Кока-кола?»

Опыт №3 "Как кока- кола влияет на продукты"

Для опыта разрезали кусочек колбасы на 2 половинки. Одну половинку положили в воду, другую – в “Колу”. На 2 день колбаса, помещенная в воду, не потеряла своего вида, а колбаса в “Коле” превратилась в кашицеобразное пюре. Вывод: “Кола” обладает разрушающими свойствами для мяса.

Детский проект  с элементами ТРИЗ технологии - фото

4. Опыт" Испарение"

Для опыта мы взяли стакан с водой и стакан с кока- колой.

Прошло пять дней и мы увидели, что в стакане с кока-колой на дне остался тягучий сироп.

Вывод в кока- коле содержится много сахара.

Фото №1 Эта деятельность равноценно влияет на развитие личности ребёнка также как и игровая

Опыт № 5 " Стойкие пятна"

Для этого опыта мы взяли две чашки со следами заварки. В одну мы налили воды, а в другую налили кока-колу. Через некоторое время мы получили результат: чашка с водой осталась с пятнами, а чашка с кока- колой очистилась.

Вывод: Кока-кола очищает стойкие пятна.

Фото №2 В идеале наличие этих двух истинно детских видов деятельности является благоприятным условием для развития дошкольников

ВЫВОД:

Таким образом, проведя ряд опытов, мы увидели, что “Кока – кола” разрушает зубы и мясо, в ней много красителей. В “Кока – коле” есть такие вещества, которые разъедают ржавчину. Ее нельзя пить со всеми продуктами. А еще в “Кока-коле” очень много сахара, который вредит нашему организму. Значит, мы были правы: “КОКА-КОЛА” НЕ БЕЗОПАСНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!

Фото №3 Цель проекта Публикация Детский проект Полезна ли Кока кола с элементами ТРИЗ технологии размещена в разделах Детские проекты исследовательная деятельность Кока кола
Публикации по теме:

«Что полезнее — вода или кока-кола?» Исследовательская работа«Что полезнее — вода или кока-кола?» Исследовательская работа Цель: узнать о пользе воды и кока-колы для организма человека. Задачи: 1. Найти информацию в книгах, энциклопедиях о пользе воды и кока-колы.

Дидактическая игра с элементами технологии ТРИЗ морфологическая таблица «Цветные дорожки»Дидактическая игра с элементами технологии ТРИЗ морфологическая таблица «Цветные дорожки» Программное содержание: Познакомить детей с азами морфологического анализа. Развивать умение рассматривать простейшую одномерную таблицу.

Исследовательский проект «Вредные и полезные свойства газированного напитка «Кока-кола» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дебесский детский сад№1» Исследовательский проект «Вредные и полезные.

Исследовательско-творческий проект «Кока-кола — друг или враг?»Исследовательско-творческий проект «Кока-кола — друг или враг?» Рациональное питание является одним из факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребёнка. Оно оказывает самое непосредственное.

Конспект открытого НОД с экспериментированием «Как Кока-кола и вода поспорили» в старшей группеКонспект открытого НОД с экспериментированием «Как Кока-кола и вода поспорили» в старшей группе Цель. Научить детей готовить домашний лимонад - альтернативу вредному газированному напитку Задачи: Обучающие: -Закрепить полученные знания.

Мастер-класс для педагогов «В гостях у сказки. Игры с элементами ТРИЗ технологии»Мастер-класс для педагогов «В гостях у сказки. Игры с элементами ТРИЗ технологии» Автор-составитель: Петрова И. В., воспитатель[ Цель: практическое освоение игровой технологии ТРИЗ. Задачи: познакомить педагогов дошкольных.

НОД по познавательному развитию «Кока-кола вред или польза?» с презентациейНОД по познавательному развитию «Кока-кола вред или польза?» с презентацией В рамках краткосрочного проекта "Здоровье -главное богатство",в разновозрастной группе,была проведена НОД по познавательному развитию.

Проект «Чем вредна кока-кола?» бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад № 27» ПРОЕКТ «Чем вредна кока – кола?».

Проект «Кока-кола — польза или вред»Проект «Кока-кола — польза или вред» Проект "Кока-кола: польза или вред?"Сроки проведения проекта: 01.03.2018-15.03.2018. Проблема: на прилавках магазинов очень много «Кока-колы».

Проект «Растения, вода и кока-кола»Проект «Растения, вода и кока-кола» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Радуга» с. Верхние Татышлы МР Татышлинский район Республики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский проект «Полезна ли Кока-кола?» с элементами ТРИЗ технологии
Опубликовано: 26 июля 2018 в 19:54
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД