Папки-передвижки

Диафильм в презентации к НОД по речевому развитию Н. Носов «Живая шляпа»

Наталья Александровна Яшанина
Диафильм в презентации к НОД по речевому развитию Н. Носов «Живая шляпа»
▼ Скачать + Заказать документы

Н. Носов "Живая шляпа" диафильм в презентации к НОД по речевому развит]ию

Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки. Вдруг позади них что-то плюхнулось - упало на пол. Они обернулись и увидели на полу возле комода шляпу.

Вовка подошел к комоду, нагнулся, хотел поднять шляпу - и вдруг как закричит:

- Ай-ай-ай! - и бегом в сторону.

Публикация «Диафильм в презентации к НОД по речевому развитию Н, Носов „Живая шляпа“» размещена в разделах

- Чего ты? - спрашивает Вадик.

- Она жи-жи-живая!

- Кто живая?

- Шля-шля-шля-па.

- Что ты! Разве шляпы бывают живые?

- По-посмотри сам!

Вадик подошел поближе и стал смотреть на шляпу. Вдруг шляпа поползла прямо к нему. Он как закричит:

- Ай! - и прыг на диван. Вовка за ним.

Шляпа вылезла на середину комнаты и остановилась. Ребята смотрят на нее и трясутся от страха. Тут шляпа повернулась и поползла к дивану.

- Ай! Ой! - закричали ребята.

Соскочили с дивана - и бегом из комнаты. Прибежали на кухню и дверь за собой закрыли.

- Я у-у-хо-хо-жу! - говорит Вовка.

- Куда?

- Пойду к себе домой.

- Почему?

- Шляпы бо-боюсь! Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила.

- А может быть, ее кто-нибудь за веревочку дергает?

- Ну, пойди, посмотри.

- Пойдем вместе. Я возьму кочергу. Если она к нам полезет, я ее кочергой тресну.

- Постой, я тоже кочергу возьму.

- Да у нас другой кочерги нет.

- Ну, я возьму лыжную палку.

Они взяли кочергу и лыжную палку, приоткрыли дверь и заглянули в комнату.

- Где же она? - спрашивает Вадик.

- Вон там, возле стола.

- Сейчас я ее как тресну кочергой! - говорит Вадик. - Пусть только подлезет ближе, бродяга такая!

Но шляпа лежала возле стола и не двигалась.

- Ага, испугалась! - обрадовались ребята. - Боится лезть к нам.

- Сейчас я ее спугну, - сказал Вадик.

Он стал стучать по полу кочергой и кричать:

- Эй ты, шляпа!

Но шляпа не двигалась.

- Давай наберем картошки и будем в нее картошкой стрелять, - предложил Вовка.

Они вернулись на кухню, набрали из корзины картошки и стали швырять ее в шляпу. Швыряли, швыряли, наконец, Вадик попал. Шляпа как подскочит кверху!

- Мяу! - закричало что-то. Глядь, из-под шляпы высунулся серый хвост, потом лапа, а потом и сам котенок выскочил.

- Васька! - обрадовались ребята.

- Наверно, он сидел на полу, а шляпа на него с комода упала, - догадался Вовка.

Вадик схватил Ваську и давай его обнимать!

- Васька, миленький, как же ты под шляпу попал?

Но Васька ничего не ответил, он только фыркал и жмурился от света.

Публикации по теме:

Занятие по ЧХЛ в подготовительной группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Занятие по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Тема занятия: Чтение.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа» Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа».Цель: освоение первоначальных.

Конспект комплексного занятия в средней группе, посвященного творчеству Н. Носова «Живая шляпа»Конспект комплексного занятия в средней группе, посвященного творчеству Н. Носова «Живая шляпа» омитет по образованию муниципального образования «Город Майкоп» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Ознакомление с художественной литературой. Н. Н. Носов «Заплатка» Паспорт занятия: 1. Место проведения: МБОУ «Юркинская СОШ» старшая группа «Топтыжки». 2. Продолжительность: 25 мин. 3. Образовательная область:.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Пересказ рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Пересказ рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Автор: воспитатель высшей.

План-конспект урока литературного чтения во 2 классе «Н. Н. Носов «Живая шляпа» по УМК «Школа России» Тема: Н. Н. Носов «Живая шляпа» Цель: познакомить обучающихся с содержанием произведения Н. Н. Носова «Живая шляпа». Задачи: учить анализировать.

Презентация к проекту-рассказу Н. Носова «Живая шляпа» для детей средней группыПрезентация к проекту-рассказу Н. Носова «Живая шляпа» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №53 "Клубничка"" Методическая разработка "Роль творчества Н. Н.

«Живая шляпа в стране сказок». Сценарий выпускного праздника в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 станицы Октябрьской МО Крыловский район. Сценарий выпускного.

Технологическая карта интегрированного занятия по развитию речи в старшем дошкольном возрасте «Живая шляпа» Технологическая карта ФИО участника: Сакова Юлия Александровна Образовательная область: речевое развитие (приоритетная область); интеграция:.

Знакомство с творчеством Н. Н. Носова «Живая шляпа». ФотоотчетЗнакомство с творчеством Н. Н. Носова «Живая шляпа». Фотоотчет Книга – первый, Книга – лучший друг ребят. Нам никак нельзя без книжки, Нам никак нельзя без книжки! – Все ребята говорят. В последнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диафильм в презентации к НОД по речевому развитию Н. Носов «Живая шляпа»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 15:37
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диафильм в презентации к НОД по речевому развитию Н. Носов «Живая шляпа»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Александровна Яшанина (УИ 10713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД