Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия в средней группе, посвященного творчеству Н. Носова «Живая шляпа» (3 фото)

ОЛЬГА ЛЫТКИНА
Конспект комплексного занятия в средней группе, посвященного творчеству Н. Носова «Живая шляпа»

Конспект комплексного занятия в средней группе, посвященного творчеству Н. Носова «Живая шляпа»

омитет по образованию муниципального образования

«Город Майкоп»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 53 «Клубничка»

«Роль творчества

Н. Носова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста»

Конспект комплексного занятия в средней группе, посвященного творчеству Н. Носова

Тема:

Публикация «Конспект комплексного занятия в средней группе, посвященного творчеству Н, Носова „Живая шляпа“» размещена в разделах

Автор: Лыткина Ольга Владимировна, воспитатель,

МБДОУ «Детский сад № 53 «Клубничка», г. Майкоп, Республика Адыгея

2018г.

Программное содержание:

• Познакомить детей с новым литературным произведением; учить следить за развитием действия, понимать содержание, эмоционально на него откликаться.

• Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

• Закреплять умение детей составлять изображение, состоящее из отдельных элементов.

• Развивать усидчивость, внимание, интонационную выразительность речи, творчество.

• Воспитывать интерес к книге.

Словарная работа – плюхнулась, кочерга, лыжная палка.

Материал: лепбук по творчеству Н. Н. Носова; презентация по рассказу Н. Носова «Живая шляпа»; заготовки для аппликации (шляпки, детали котят, бантики, листы картона, клей, кисти для клея (можно использовать клей-карандаш, клеенки – по количеству детей.

Предварительная работа

Рассказ о Н. Н. Носове. Работа с лепбуком по творчеству Н. Носова; знакомство с его героями; загадывание загадок о героях Н. Н. Носова; дидактическая игра.

Вводная часть

1. Организационный момент

Воспитатель выставляет лепбук с портретом Н. Н. Носова.

Ребята, вы уже знакомы с детским писателем Н. Носовым, сейчас я хочу познакомить вас с одним его рассказом «Живая шляпа».

2. Основная часть

Рассказывание рассказа с показом слайдов по сюжетному рассказу Н. Н. Носова «Живая шляпа»

Вопросы и ответы по содержанию произведения:

Воспитатель: С каким рассказом вы сейчас познакомились?

Ответы детей: «Живая шляпа»!

Воспитатель: А что же произошло с героями Вадиком и Вовой в рассказе?

Ответы детей: Они рисовали.

Их испугала шляпа! И Котенок!

Воспитатель: А как же маленький котенок мог испугать мальчиков?

Ответы детей: Котенок спрятался под шляпу!

Мальчики этого не видели и испугались!

Вадик и Вова кидали в шляпу картошкой! И попали в

нее!

А когда котенок мяукнул, они обрадовались!

Воспитатель: Какие вы молодцы. Вы очень внимательно смотрели и слушали. А теперь предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть.

Отгадайте загадку: У порога плачет, коготки прячет,

Тихо в комнату войдет, замурлыкает, запоёт?

Ответы детей: Котенок!

Воспитатель: правильно. Молодцы!

Физминутка:

А сейчас давайте с вами закроем глаза и представим, что мы маленькие котята.

Звучит спокойная музыка.

Осторожно, как котенок,

На носочках я пройдусь.

Спинку я прогну немножко

Распрямлюсь и потянусь.

Полакаю язычком

Лапкой грудку и животик

Я помою, словно котик

А потом свернусь колечком

И усну у теплой печки! Дети идут на носочках

Прогибают спинку

Потягиваются

Выполняют движение головой, вверх-вниз

Ладошкой – животик

Приседают

Опускаю голову на колени

Воспитатель: Вот какие молодцы, как у вас все хорошо и красиво получилось. Сейчас пожалуйста широко откройте ваши глазки, ведь теперь вы не котятки а мои любимые, послушные ребятки.

А теперь я предлагаю вам собрать своих котят и надеть им шляпки, чтобы котята могли под нее спрятаться, но и в то же время мы их видели и не испугались? Хотите?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Тогда смотрите и слушайте меня внимательно.

Воспитатель начинает показ алгоритма выполнения работы.

Дети приступают к самостоятельному выполнению аппликации.

3. Подведение итогов.

Воспитатель: Какие красивые, аккуратные работы у вас получились. Обратите внимание на ваших котят, им очень направятся шляпки, которые вы им надели. Молодцы!

Ребята скажите пожалуйста, вам понравилось сегодняшнее занятие? А кем мы с вами были? Что мы с вами сейчас делали?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята, вы сегодня очень хорошо постарались и предлагаю вам выставить ваши работы на выставку, чтобы и ваши родители увидели какие вы молодцы!

Дети выставляют свои работы.

Фото «Живая шляпа»
Конспект комплексного занятия в средней группе, посвященного творчеству Н. Носова - фото

Прикреплённые файлы:

nosov_smfbp.ppt | 1048,5 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии в средней группе «Живая и неживая природа» Цель: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1. Развивающие • Развивать.

Литературный вечер по творчеству Н. Н. Носова Цель: расширить знания детей о писателе Н. Н. Носова и его произведениях; Задачи: • систематизировать и обобщить знания детей о жизни и творчестве.

Лэпбук по творчеству Н. НосоваЛэпбук по творчеству Н. Носова Информационный лист к лэпбуку 1. Название лэпбука Творчество Николая Носова 2 Возраст детей, с которыми можно использовать данный лэпбук.

Образовательная деятельность по творчеству Носова в старшей группе ДОУ Побуждать детей правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно оценивать поступки героев. Задачи: 1) Образовательные:.

План-конспект урока литературного чтения во 2 классе «Н. Н. Носов «Живая шляпа» по УМК «Школа России» Тема: Н. Н. Носов «Живая шляпа» Цель: познакомить обучающихся с содержанием произведения Н. Н. Носова «Живая шляпа». Задачи: учить анализировать.

Проект по творчеству Н. Н. Носова в старшей группе «Затейники»Проект по творчеству Н. Н. Носова в старшей группе «Затейники» Проект по творчеству Н. Н. Носова в старшей группе «Затейники» «. Ребёнок такой же человек, как и мы с вами, а мы с вами - всё те же дети,.

«Живая шляпа в стране сказок». Сценарий выпускного праздника в детском саду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 станицы Октябрьской МО Крыловский район. Сценарий выпускного.

Семейная викторина, посвящённая творчеству Николая НосоваСемейная викторина, посвящённая творчеству Николая Носова Семейная викторина, посвящённая Николаю Носову. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня мы решили провести семейную литературную.

Технологическая карта интегрированного занятия по развитию речи в старшем дошкольном возрасте «Живая шляпа» Технологическая карта ФИО участника: Сакова Юлия Александровна Образовательная область: речевое развитие (приоритетная область); интеграция:.

Презентация «Путешествие по творчеству Н. Носова» для занятия в старшей группе по художественной литературеПрезентация «Путешествие по творчеству Н. Носова» для занятия в старшей группе по художественной литературе Программное содержание: • Познакомить детей с биографией и творчеством Н. Н. Носова. • Использовать различные педагогические приемы и ситуации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в средней группе, посвященного творчеству Н. Носова «Живая шляпа»
Опубликовано: 20 января 2019 в 16:06
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД