Лучший педагог года

Диагностика компетентности педагога дошкольного образования в вопросах проектирования

Виктория Полюхович
Диагностика компетентности педагога дошкольного образования в вопросах проектирования

ВМ – внутренние мотивы (личностная потребность в наиболее полной реализации своих потребностей.

ВПМ – внешние положительные мотивы (различные виды материального и морального поощрения, уважения коллег, родителей, детей, положение в обществе.

ВОМ – внешние отрицательные мотивы (боязнь компетентного контроля со стороны администрации и последующих наказаний)

Содержание (блоки) Оценка 2

I. Мотивационно-психологическая готовность – мотивы, движущие педагогом в работе (выбрать один тип):

Публикация «Диагностика компетентности педагога дошкольного образования в вопросах проектирования» размещена в разделах

а) самореализация (не представляю себя вне профессии): педагог стремиться к самосовершенствованию и самореализации, демонстрирует личностную заинтересованность в проектировании образования детей

ВМ > ВПМ > ВОМ

б) педагог стремиться добиться общественного признания, поощрения со стороны коллег, родителей, детей, повысить свой статус посредством проектирования

ВПМ > ВМ > ВОМ

в) педагог стремиться овладеть теорией и практикой проектирования при условии системы материального и морального стимулирования

ВМ > ВОМ > ВПМ

г) у педагога нет личной и познавательной заинтересованности в реализации проектов в образовании детей, он стремиться соответствовать требованиям, избегать административных воздействий

ВОМ > ВМ > ВПМ

II. Теоретическая готовность

1. Педагог имеет представление о сущности (содержании, источниках, назначении) проектов в современных тенденциях развития проектирования в дошкольном образовании.

2. Знаком с основными технологиями (этапами и содержанием работы) проектирования.

3. Знаком со спецификой возрастного, индивидуального развития ребенка в процессе проектирования.

4. Способен анализировать и обобщать передовой опыт в области проектирования в образовании дошкольников.

5. Способен продуцировать творческие идеи, теории, концепции проектирования в дошкольном образовании.

III. Технологическая готовность

1. Способен прогнозировать и осуществлять проектную деятельность в следующей структуре и логике: цели – задачи – условия – способы – анализ – коррекция.

2. Способен формулировать и решать вариативные задачи развития детей в проектной деятельности.

3. Владеет технологией проектирования в дошкольном образовании (анализ, планирование, организация, контроль, регулирование).

4. Способен использовать творческий опыт других специалистов в области проектов в дошкольном образовании.

5. Способен создавать творческую концепцию (авторскую программу) реализации проектов в дошкольном образовании.

IV. Результативная готовность

1. Умеет определять результативность и продуктивность проектной деятельности, степень достижения поставленных целей и задач (для себя, других педагогов, детей, родителей).

2. Способен рефлексировать на опыт своей проектной деятельности и прогнозировать ее дальнейшее развитие.

3. Способность к коррекции, перестройке своей проектной деятельности в новых условиях.

Публикации по теме:

Многофункциональное игровое пособие «Избушка-раскладушка»Многофункциональное игровое пособие «Избушка-раскладушка» Описание:состоит из модульных каркасов стен и крыши, обтянутых разноцветной тканью и соединённых между собой змейками, шнурками, крючками.

Мотивационная готовность ребенка к обучению в школе. Консультация психолога Мотивационная готовность - одна из главных сторон психологической готовности ребенка к обучению в школе. Мотив – это внутреннее побуждение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика компетентности педагога дошкольного образования в вопросах проектирования
Опубликовано: 22 апреля 2015 в 10:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД