МААМ-картинки

Дидактическая игра «Вредно и полезно. Продукты питания»

Ирина Байбатырова
Дидактическая игра «Вредно и полезно. Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

«Вредно и полезно»

Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни и валеологической культуры, расширять словарь дошкольников, развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.

Предварительная работа:

Публикация «Дидактическая игра „Вредно и полезно, Продукты питания“» размещена в разделах

В НОД и режимных моментах проводятся беседы на тему: «Вредные и полезные продукты», «Наше здоровье», «Что помогает нам расти здоровыми» и т. п. Также дети рассматривают и вместе с педагогом обсуждают иллюстрации и сюжетные картинки по указанным темам, а также участвуют в просмотре мультфильмов и программ о здоровом образе жизни.

Перед началом игры в группе детям обязательно напоминаются правила игры. В конце игры -похвалить детей за внимание и правильные ответы, пожелать им и себе крепкого здоровья.

1 вариант

Дети сидят на стульчиках. У воспитателя в руках 5-7 муляжей вредных и полезных продуктов (или действий человека). Например: «Овощи», «Чипсы», «Колбаса», «Гамбургер», «Пельмени». Воспитатель поочередно показывает. Если это полезный продукт (или действие, дети хлопают в ладоши и говорят «Да, да, да!». А если вредный, то ребята топают ногами и говорят «Нет, нет, нет!», отрицательно качают головой. Сначала можно чередовать плохое и хорошее, а потом усложнить задачу, показывая, например, подряд насколько полезных продуктов (действий, а потом один вредный.

2 вариант

а) Условия те же, что и в первом варианте, но педагог не показывает муляжи, а называет продукт или действие.

б) Дети свободно располагаются в игровой (или на площадке). Когда воспитатель называет полезный продукт (или действие) дети шагают, хлопают в ладоши и говорят «Да, да, да!». А когда вредный - останавливаются, отрицательно качают головой и говорят

«Нет, нет, нет!».

Игра заканчивается положительным примером.

3 вариант

а) Условия, как и в предыдущих вариантах, но в руках у детей карточки красного и зеленого цвета (форма карточки - любая). Воспитатель показывает муляж продукта (или называет продукт, действие). Положительный вариант- дети поднимают зеленые карточки, отрицательный- красные.

б) Дети располагаются в игровой на ковре (или на площадке). В руках у них карточки красного и зеленого цвета. Звучит музыка, ребята начинают двигаться - ходить, пританцовывать и т. п. Педагог останавливает музыку и показывает муляж продукта или действия. С окончанием музыки дети останавливаются и, в зависимости от варианта, показывают красную, произнося «Это плохо!» или зеленую карточку, говоря «Это очень хорошо!». Более сложный вариант –когда воспитатель не показывает картинки, а называет продукт или действие человека. В игре используется 5-7 пар вариантов муляжей или названий.

Публикации по теме:

«Читать не вредно, вредно не читать!» Фотоотчет о конкурсе плакатов-мотиваторов в ДОУ«Читать не вредно, вредно не читать!» Фотоотчет о конкурсе плакатов-мотиваторов в ДОУ Добрый вечер всем, кто заглянул на мою страничку! Закончился 2015 г – Год литературы. Для нас это был год интересных я ярких событий,.

Дидактическая игра «Полезные продукты» (подготовительная группа)Дидактическая игра «Полезные продукты» (подготовительная группа) Дидактические игры в настоящее время замечательно проводить вместе и во время презентаций по теме. Для детей это очень интересно на.

Дидактическая игра «И вкусно и полезно» из продуктовых этикетокДидактическая игра «И вкусно и полезно» из продуктовых этикеток Цель: воспитание у детей здорового образа жизни. Задачи: закреплять представление о полезных и вредных продуктах, формировать умение рассуждать,.

Игровые технологии по теме «Продукты питания» (старший дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с основными продуктами питания и их названиями. Словарь (лексический минимум) Существительные: Еда, продукт, мясо,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет»Вязаные продукты питания для сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» Одна из любимых сюжетно-ролевых игр воспитанников в учреждении дошкольного образования - "Супермаркет". Ведь дети как взрослые выбирают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Вредно и полезно. Продукты питания»
Опубликовано: 11 марта 2020 в 13:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Вредно и полезно. Продукты питания»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Байбатырова (УИ 354270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД