Папки-передвижки

Дидактическая игра «Что запомнил?»

Светлана Нуруллина
Дидактическая игра «Что запомнил?»
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая игра ориентирована на детей от 5 лет. Играть можно как дома, так и на улице. Развивает память, речь. Играть может неограниченное количество детей. По считалочке из числа играющих, выбирается водящий. Остальные выходят в соседнюю комнату пока их не вызовут. Ведущий рассказывает водящему какую-либо историю, рассказ. Водящий пытается запомнить как можно больше и точнее полученную информацию. Затем вызывается из соседней комнаты один игрок, которому пересказывается водящим эта информация. Этот игрок вызывает следующего и тоже рассказывает полученную информацию по памяти. Затем второй игрок, рассказывает следующему, следующий последующему и так далее до последнего человека. В конце ведущий слушает, что запомнил последний и рассказывает детям свой первоначальный рассказ. Играть очень интересно, когда число участников превышает цифру три.

Публикация «Дидактическая игра „Что запомнил?“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас» Дидактическую игру для ознакомления детей с историей вещей собиралась сделать очень давно, потихоньку складывая в папочку случайно подмеченые.

Дидактическая игра «Что лишнее?»Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 5.

Дидактическая игра «Что такое мимикрия?»Дидактическая игра «Что такое мимикрия?» Дидактическая игра с экологическим содержанием для детей 3-7 лет. Цель: формирование представления детей дошкольного возраста о животных.

Дидактическая игра «Что в мешочке?»Дидактическая игра «Что в мешочке?» Дидактическая игра «Что в мешочке?».(предметы личной гигиены) Задачи: закреплять знания о предметах личной гигиены их предназначении. Развивать.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра «Кто что делает»Дидактическая игра «Кто что делает» Здравствуйте, уважаемые коллеги!Сегодня мне бы хотелось представить вашему вниманию дидактическую игру "Кто что делает", изготовленную мной.

Дидактическая игра «Кто что ест?»Дидактическая игра «Кто что ест?» Каждый уважающий себя и свою профессию воспитатель, я думаю, должен считать своим долгом не просто принять детей, провести время с ними.

Дидактическая игра «Кто что ест»Дидактическая игра «Кто что ест» Дидактические задачи: закрепить знания детей по темам "Домашние и дикие животные", чем питаются домашние и дикие животные, закрепить умение.

Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?».Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?». Необычный вариант игры с прищепками: "Угадай, кто что ест?", в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и.

Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.»Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.» Много лет у нас на группе была хорошая книга-пособие для развивающей игры с детьми " Что сначала, а что потом. " Но, за давностью лет, она.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что запомнил?»
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 10:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Что запомнил?»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Нуруллина (УИ 73016) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД