Получи документы

Дидактическая игра «Что такое мимикрия?» (5 фото)

татьяна лукьянчикова
Дидактическая игра «Что такое мимикрия?»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра с экологическим содержанием для детей 3-7 лет.

Цель: формирование представления детей дошкольного возраста о животных родного края, их среде обитания, образе жизни и одном из важнейших его проявлении - мимикрии.

Дидактическая игра «Что такое мимикрия?»

Комплектация игры: Папка - раскладушка с изображениями пейзажей контрастных сред обитания и сезонов, расположенными попарно с горизонтальными прорезями от2\3 одного до 2\3 другого; набор шаблонных изображений животных родного края с закрепленными на обратной стороне планками для перемещения изображений в прорезях; коробка для хранения шаблонов. Могут использоваться изображения насекомых,зверей, птиц, рыб,пресмыкающихся, земноводных.

Публикация «Дидактическая игра „Что такое мимикрия?“» размещена в разделах

Фото «Что такое мимикрия?»

Варианты игры:

1 вариант: Детям предлагается отыскать животное. "спрятанное" на картинке и назвать его.

Дидактическая игра - фото

2 вариант: Детям предлагается "спрятать" животное в подходящей картике и назвать тип местности и сезон.

Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра с экологическим содержанием для детей лет

3 вариант:"Придумай и расскажи" Детям предлагается придумать и рассказать истории о живоных, попадающих в разные среды обитания и приспосабливающихся к их к жизни в определенных условиях.

Фото №2 Цель формирование представления детей дошкольного возраста о животных родного края их среде обитания образе жизни и одном из важнейших его проявлении мимикрии

Данное пособие можно использовать в ООД по ФЦКМ, речевому развитию, СКР, во время индивидуальных занятий с детьми, для использования приемов ТРИЗ.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование, «Игровая».

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Консультация для педагогов «Как рассказать родителям дошкольников, что такое игра в жизни ребенка» Основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста – игра. Игра - неисчерпаемый источник радости для ребенка, она наполняет его жизнь.

Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо» Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.

Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо»Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ" Социальный педагог с детьми.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что такое мимикрия?»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 21:56
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Что такое мимикрия?»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна лукьянчикова (УИ 231567) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД