Папки-передвижки

Дидактическая игра по формированию пространственных представлений «Чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста (1 фото)

Кузнецова Бела Ивановна
Дидактическая игра по формированию пространственных представлений «Чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Чудо дерево» (для детей старшего дошкольного возраста).

Иногда у детей старшего дошкольного возраста возникают трудности в определении сторон пространства (особенно правой и левой); наблюдаются несформированность элементарных уровней овладения пространством, непонимание пространственных отношений между предметами.

Публикация «Дидактическая игра по формированию пространственных представлений „Чудо-дерево“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Несформированность пространственных представлений напрямую влияет на уровень интеллектуального развития ребёнка, что ведёт к появлению нарушений игровой, конструктивной, графической деятельности и счета.

Для этого я представляю дидактическую игру "Чудо дерево".

Дидактическая задача : учить отражать в речи пространственные отношения между предметами, используя слова: справа, слева, вверх, вниз, сверху, снизу, ближе, дальше; использовать в речи предлоги для составления предложений : над, под, на, в.

Игровой материал: панно – дерево (плотная основа из фетра); фигурки птиц на липучках.

Воспитатель предлагает послушать историю о весёлых птицах, которые живут на необычном дереве и очень любят прятаться. Дети называют местоположение птиц, используя пространственные предлоги и наречения.

Вопросы :

Сколько птиц с левой стороны дерева, сколько с правой?

Где находятся облако по отношению к дереву?

Усложнение. Что изменилось на дереве? Сделай, как было.

Дидактическая игра по формированию пространственных представлений «Чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Дидактические игры на развитие пространственных представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста Как правило,при обучении ФЭМП в ДОУ у детей среднего и старшего дошкольного возраста возникают явные проблемы при овладении ориентировкой.

Презентация «Дидактическая игра для формирования представлений о малой Родине у детей старшего дошкольного возраста» Дидактическая игра направленная на формирование представлений о Малой Родине у детей старшего дошкольного возраста "Мой любимый город- Исилькуль".

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста 1.«ПРИДУМАЙ САМ». Цель. Формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя. Ход игры. Воспитатель (или водящий).

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста Проблема ориентировки в пространстве и формирования правильных пространственных представлений и понятий является одной из актуальных в области.

Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста В начале учебного года у детей старшей группы закрепляют и углубляют представление о таких временных отрезках, как утро, день, вечер и ночь.

Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста на занятиях и в повседневной жизни Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста на занятиях и в повседневной жизни Формирование представлений.

Картотека игр по формированию у детей старшего дошкольного возраста пространственных представлений Игра «Что справа». Дети сидят вдоль края ковра или сидят за столом. По всем сторонам ковра (стола) расположено по 5-6 игрушек, картинок.

Конспект занятия по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Космические гости» Цель: Формирование математических представлений через решение проблемных ситуаций. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять представления.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений Задачи: 1. Образовательные * закреплять у детей навык ориентировки в тетради по клеточкам * продолжать учить детей составлять и решать.

Методика работы по формированию экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста В Законе «Об образовании» Российской Федерации и «Концепции дошкольного воспитания» подчеркивается приоритет общечеловеческих ценностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по формированию пространственных представлений «Чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 января 2019 в 17:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД