Сирануш Долян
Дидактическая игра для развития речи «Кто спрятался за камнем?»
▼ Скачать + Заказать документы
На что направлена дидактическая игра «Кто спрятался за камнем?» :
С помощью игры малыш научится узнавать зверей по части изображения. Игра развивает познавательные способности, формирует у дошкольников представление о животных. Развивает логику, воображение, внимание, речь.
Как играть?
Играть в «Угадай, кто спрятался?» можно разными способами.
Публикация «Дидактическая игра для развития речи „Кто спрятался за камнем?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Камни. Знакомство с камнями
- Камни. Игры, дидактические пособия из камней
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
Например, педагог загадывает загадку, дети отгадывают, затем отыскивают соответствующего зверя на игровом поле.
Можно попросить ребенка назвать, каких животных он видит перед собой: лев, белка, волк, павлин, лиса. Важно отдельно проговорить – какого цвета животные, описать их внешний вид, где живут, чем питаются. Найти лишнее, если это животные то кто лишний?
Отработка притяжательных прилагательных через игру «Чей хвост?»
Для многих деток такое задание вызывает трудности, узнавая животное по хвосту, он называет само животное не преобразовывая его. Например: чей хвост? – лисы, волка и т. д. Мы помогаем детям расширять словообразование, чей хвост? – лисий, павлиний, волчий и т. д.
Развивайтесь с удовольствием.