Получи документы

Дидактическая игра «Дни недели» (1 фото)

Юлия Верченко
Дидактическая игра «Дни недели»

Результатом прикладного творчества всегда является поделка.

в нашем случае в технике оригами были изготовлены стаканчики.

Мы их преобразовали в кошек, которые помогли нам

социализироваться - побывать на выставке.

Но можно пойти дальше и использовать эти же стаканчики-кошки

При организации дидактических игр,

Для решения задач математического развития. Например:

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ДНИ НЕДЕЛИ»

Публикация «Дидактическая игра „Дни недели“» размещена в разделах

Цель: Закрепление название дней недели с использованием цветовой модели, на основе ассоциативного мышления.

Обоснование: Формирование временных представлений является наиболее сложной категорией для восприятия и понимания детьми дошкольного возраста. Трудность связана со специфическими особенностями времени, а именно отсутствием наглядных форм: его нельзя увидеть, услышать, потрогать. Поэтому наглядная модель «кошки - стаканчики», семи цветов радуги, поможет детям соотносить цвета радуги, с названием дней недели, тем самым сделает усвоение материала интересным и более полным.

Вариант 1

Цвет каждого стаканчика соответствует цвету радуги и одному дню недели. Каждому котенку – стаканчику мы даем имя.

Понедельник – красный

Вторник – оранжевый

Среда – желтый

Четверг – зеленый

Пятница – голубой

Суббота – синий

Воскресенье – фиолетовый

Вариант 2

Каждому цветовому стаканчику соответствует цифра. У каждого котенка – стаканчика есть майка с номером.

Понедельник – 1

Вторник – 2

Среда – 3

Четверг – 4

Пятница – 5

Суббота – 6

Воскресенье – 7

Игровые задания

«Собери котят по порядку», «Назови имя третьего котенка», «Построй недельку», «Назови соседей». Выполнять задания со сменой ориентировки - по цвету и по цифрам.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Наряду с использованием этой игры в детском саду, рекомендую использовать её родителями в домашних условиях.

Дидактическая игра «Дни недели»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чьи следы?»Дидактическая игра «Чьи следы?» Цель игры: Закрепить знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, уметь отличать следы диких животных, человека и птиц на.

Дидактическая игра «Дни недели» для детей среднего возрастаДидактическая игра «Дни недели» для детей среднего возраста Дидактическая игра «Дни недели» Рекомендовано для среднего возраста. Авторы игры: воспитатели средней группы № 3 ГБДОУ –ЦРР д/с № 33 Ива-нова.

Дидактическая игра «Медуза»Дидактическая игра «Медуза» Данная игра предназначена для детей 2 - 3 лет. Задачи игры: 1. Развитие слуховой дифференциации при звучании бубенчиков на щупальцах медузы.

Дидактическая игра «Назови день недели» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Назови день недели» для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: закреплять умение последовательно называть дни недели, развивать речь, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра. Для изготовления.

Дидактическая игра «Перекресток»Дидактическая игра «Перекресток» Дидактическая игра, сделанная своими руками. Цель: познакомить детей с различными видами транспорта, с правилами дорожного движения, обогащать.

Дидактическая игра «Шнуровка».Дидактическая игра «Шнуровка». Все мы знаем, что развитие речи ребёнка тесно связано с развитием мелкой моторики. В последнее время всё чаще педагоги сталкиваются с проблемами.

Дидактическая игра «Угадай, кто ты?»Дидактическая игра «Угадай, кто ты?» Вторая младшая группа (3-4 года). Цель игры: Формировать у детей умение угадывать предмет, опираясь на его описание. Задачи игры: Образовательная:.

Игра «Дни недели» Игра «Дни недели» Цели: формировать представление детей о днях недели ; развивать логическое мышление; способствовать развитию памяти детей.

Конспект итогового мероприятия по теме недели «Живая природа зимой» игра-викторина «Как узнать зиму» Конспект итогового мероприятия по теме недели «Живая природа зимой» игра-викторина «Как узнать зиму» Цель: формирование образовательной.

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Дни недели»
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 20:53
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД