Получи документы

Дидактические игры «Домино. Больше-меньше. Найди пару» (2 фото)

Махлиё Султонова
Дидактические игры «Домино. Больше-меньше. Найди пару»

Дидактическая игра "Домино"

Цель: "Домино" развивает память,внимательность,быстроту реакции.

Ход игры :Играют 4-5 человек. Все участвующие получают по 6 фишек,остальные фишки находятся в "банке",лицевой стороной вниз. Игрок, у которого есть фишка с парными картинками,начинает ход первым. Остальные участники по очереди раскладывают свои фишки со схожими картинками. Если у кого -то из игроков нет фишки с похожей картинкой, то он берёт фишки из " банка".если фишки закончились, и в банке этот игрок пропускает ход. игрок у которого раньше всех закончатся фишки,становится победителем.

Публикация «Дидактические игры „Домино, Больше-меньше, Найди пару“» размещена в разделах

Дидактическая игра "Больше-меньше"

Цель;закрепление навыка различать предметы по форме, величине.

Ход игры :( материал:большие карточки с изображенением силуэтов предметов различной величины;вырезанные картинки-вкладыши)

Воспитатель предлагает детям рассмотреть большие карточки. Обратить внимание детей. что на карточках изображены предметы отличающиеся друг от друга по величине. Затем дети выбирают понравившиеся карточки-вкладыши. Выигрывает тот ребёнок,который быстрее других заполнит свою карточку.

Дидактическая игра "Найди пару"

Цель: Развивать внимание,память,мышление,мелкую моторику рук. Закреклять понятия "разные","одинаковые", "пара".

Ход игры :Игра состоит из карточек на которых находятся пары картинок.

Карточки раскладываются лицевой стороной вниз,ведущий переворачивает первую карточку дальше по очереди дети переворачивают по одной карточке, если открывают парную картинку забирают пару себе,если нет кладут её на место лицевой стороной вниз,нужно открыть все. Для этого нужно запомнить, что изображено с обратной стороны

Дидактические игры «Домино. Больше-меньше. Найди пару»
Фото «Домино. Больше-меньше. Найди пару»
Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Отношение больше-меньше-поровну. Внизу-наверху» ФЭМП: «Количество и счёт. Ориентировка в пространстве». Тема: «Отношение больше-меньше-поровну. Наверху-внизу». (слайд №1) Цель: Закрепить.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Уважаемые коллеги, хочу предложить вам зимнюю дидактическую игру "Найди пару". Игра рассчитана на детей 3 - 4 лет. Цель: Закрепление знания.

Конспект НОД по ФЭМП «Меньше, больше, поровну» Тема: «Меньше, больше, поровну» Задачи: Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач. Знаки больше, меньше, равно» Конспект проведения нод по ФЭМП в подготовительной к школе группе Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной.

Конспект НОД во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше» Тема: Столько же, больше, меньше Цель: 1. закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать.

Конспект открытого занятия по математике «Олимпийские соревнования. Столько же, больше, меньше» в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Парма» Индустриального района г. Перми «Олимпийские соревнования».

Конспект занятия по ФЭМП «Больше — меньше, столько — сколько, поровну, круг, квадрат, треугольник» Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений) в младшей группе.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по математике «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по математике «Столько же, больше, меньше» Цель: 1) Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составление пар и уравнивает численность групп предметов;.

Занятие по математике в младшей группе «Больше-меньше, столько-сколько» Программное содержание: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Продолжать учить выделять один предмет из множества,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры «Домино. Больше-меньше. Найди пару»
Опубликовано: 14 июня 2018 в 19:53
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД