Галина Кондратьева
Дидактическая игра во второй младшей группе «Дорожный лабиринт»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра во второй младшей группе
Название дидактической игры : «Дорожный лабиринт»
Возрастная группа : вторая младшая.
Место в режиме дня: в самостоятельной деятельности детей;
Вид дидактической игры : с предметами
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.
Степень владения игрой: знакомая игра.
Публикация «Дидактическая игра во второй младшей группе „Дорожный лабиринт“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Лабиринт. Дидактические игры на основе лабиринтов
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Предварительная работа: просмотр мультфильма «Вспыш и Чудо-Машинки»
Игровая задача:
1. Познакомить детей с составлением алгоритма
2. Развивать логическое мышление.
3. Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом в решении практических задач.
Игровые правила: выложить алгоритм движения машины, преодолевая препятствия, действовать по выложенному алгоритму.
Игровые действия:
1. Рассмотреть дорожный лабиринт;
2. Дети выкладывают путь движения машины из АлгоКубиков;
3. Машина проезжает по дорожному лабиринту, преодолевая все препятствия.
Игровой материал: набор АлгоКубиков, с изображением алгоритмов, 16 пластмассовых квадратов для создания основы лабиринта, 16 перегородок для формирования лабиринта, 2 туннеля, 4 чудо-машинки.
Ход игры.
Организационный момент:
«Ребята, у меня для вас есть интересное задание: кто хочет поиграть в необычную игру? Желающие, подойдите ко мне».
Мотивационно-целевой этап: Ребята, мне сегодня звонил Вспыш, и просил о помощи. Дело в том, что его друг Огурчик, заблудился в дорожном лабиринте. И не может найти дорогу к гаражу. Давайте мы ему поможем!
Планирование игры:
Дети сначала рассматривают дорожный лабиринт. Проговариваем с детьми, какие препятствия нужно преодолеть машине, чтобы проехать лабиринт. Выкладываем алгоритм движения из АлгоКубиков. Прокатываем машину по лабиринту, преодолевая все препятствия.
Реализация игрового замысла: Объявляю начало игры. Рассматриваем дорожный лабиринт, выкладываем алгоритм из АлгоКубиков. Машина проезжает по лабиринту. Игра повторяется 2 раза. Контролирую правильность выполнения задания. В конце пути ребят ждет сюрприз: в гараже стоят машинки, с которыми ребята могут поиграть на лабиринте.
Подведение итогов: Говорю, что все ребята были сегодня молодцы, помогли Огурчику добраться до гаража.