МААМ-картинки

Дидактическая игра коррекционной направленности «Узнай, кто это» для детей 3–7 лет (14 фото)

Елена Лякишева
Дидактическая игра коррекционной направленности «Узнай, кто это» для детей 3–7 лет

У детей с нарушением зрения наблюдаются аномалии

различительной способности, глазодвигательной координации,

цветоразличения, сужения границ поля зрения.

Эти нарушения приводят к изменениям в процессе восприятия:

фрагментарности, замедлению темпа, неточностям, ошибочным

суждениям.

Это предполагает необходимость целенаправленной

коррекционной работы с применением специальных методов и приемов, способов обучения.

Самым эффективным средством коррекции является игровая

деятельность, поэтому для активации зрительного восприятия

необходимо использовать игровые методы воздействия.

Публикация «Дидактическая игра коррекционной направленности „Узнай, кто это“ для детей 3–7 лет» размещена в разделах

Игры для активации зрительных функций и развития

зрительного восприятия развивают также зрительное внимание,

память, способствуют речевому и умственному развитию.

Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру

коррекционной направленности «Узнай, кто» для детей 3-7 лет.

Дидактическая игра коррекционной направленности «Узнай, кто это» для детей 3–7 лет

Цель: развитие зрительного восприятия.

Задачи: - учить зрительно различать и называть животных на

разного вида изображениях; соотносить изображения

разного вида;

- закреплять знания о животных; учить группировать

по разным признакам; определять животное по

отдельным частям тела;

- развивать зрительно-поисковую деятельность,

зрительное восприятие и внимание, память, логическое

мышление;

- вызвать у детей интерес к силуэтному рисованию,

рисованию штрихами;

- продолжать воспитывать любовь к природе, бережное

отношение к животным.

Материал: карточки с силуэтными изображениями животных

разного размера в черно-белом исполнении;

двухсторонние карточки в цветном и черно-белом

исполнении;

многообъектные карточки в черно-белом и зелено-

белом исполнении;

карточки с изображением частей тела животных,

нарисованных штрихами;

цветные карточки с животными.

Фото «Узнай, кто это»
Дидактическая игра коррекционной направленности  для детей 3–7 лет - фото
У детей с нарушением зрения наблюдаются аномалии различительной способности глазодвигательной координации цветоразличения сужения границ поля зрения Эти нарушения приводят к изменениям в процессе восприятия фрагментарности замедлению темпа неточностям ошибочным суждениям Это предполагает необходимость целенаправленной коррекционной работы с применением специальных методов и приемов способов обучения Самым эффективным средством коррекции является игровая деятельность поэтому для активации зрительного восприятия необходимо использовать игровые методы воздействия Предлагаю вашему вниманию Дидактические игры дидактическую игру коррекционной направленности Узнай кто для детей лет Цель развитие зрительного восприятия лет Детям предлагаются силуэтные изображения разного размера Предлагается узнать и назвать животное лет Предлагаются многообъектные черно белые картинки Нужно назвать всех животных

Варианты игр.

1. «Узнай, кто?» (1в. - 3-5 лет)

Детям предлагаются силуэтные изображения разного размера.

Предлагается узнать и назвать животное.

2. «Узнай, кто?» (2в. - 3-5 лет)

Предлагаются многообъектные черно-белые картинки.

Нужно назвать всех животных.

3. «Узнай, кто?» (3в. – 4-7 лет)

Предлагаются карточки со штриховым исполнением

частей тела животного. Ребенок называет животное.

(Детям 6-7 лет можно предложить нарисовать животное

в таком стиле)

4. «Подбери тень» (3-5 лет)

Предлагаются цветные картинки, к которым нужно

подобрать черно-белые силуэтные.

5.«Дикие – домашние» (3-5 лет)

Предлагается после рассмотрения группировать силуэтные

картинки.

6. «Кто есть кто?» (4-6 лет)

Предлагается группировать силуэтные картинки по

принадлежности к видам животных: звери, птицы,.

7. «Кто где живет?» (4-7 лет)

Группировка силуэтных изображений по среде обитания.

8. «Исправь ошибку» (3-5 лет)

Предлагается несколько пар картинок (цветная и силуэтная).

В одной паре цветное изображение подобрано неправильно.

Нужно найти соответствующее цветное изображение.

9. «Кто ушел?» ( 4-7 лет)

Предлагается ряд карточек (количество зависит от возраста).

Ребенок смотрит, запоминает, отворачивается. 1-2 картинки

убирают. Ребенок должен назвать, кто ушел.

10. «Правильная очередь» (4-7 лет)

Предлагается ряд силуэтных картинок.

Ребенок смотрит, запоминает их расположение,

отворачивается. Меняем местами 2-е картинки. Ребенок

называет изменения.

11. «Угадай-ка» (4-7 лет)

Детям загадывается загадка о животном, ребенок находит

силуэтное изображение-отгадку.

12. «Кто больше (меньше) ?» (5-7 лет)

Детям даются 3-4 силуэтные карточки.

Нужно выстроить ряд от самого большого (маленького)

животного до самого маленького (большого).

13. «Забавные животные» (4-7 лет)

Дети рассматривают многообъектные зелено-белые

карточки. Предлагается назвать всех животных, выбрать

не животных; тех, кто живет в воде, кто любит жару

(холод, кто плавает, ползает…

Задания даются по отдельности.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Определи форму предмета» для учащихся младших классов коррекционной школыДидактическая игра «Определи форму предмета» для учащихся младших классов коррекционной школы Здравствуйте! Не для кого уже не секрет, что дидактические игры являются очень эффективным методом в обучении детей, который активно воздействующих.

Дидактическая игра «Узнай, назови и найди место игрушке»Дидактическая игра «Узнай, назови и найди место игрушке» Цель: Учить узнавать знакомые предметы среди других; знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами, развивать речевую активность.

Дидактическая игра «Узнай название моста»Дидактическая игра «Узнай название моста» ели и задачи: расширять представления детей о цветных мостах Санкт-Петербурга; упражнять в умении производить арифметические действия сложения.

Дидактическая игра «Узнай по запаху» для детей подготовительной к школе группыДидактическая игра «Узнай по запаху» для детей подготовительной к школе группы Цель: сформировать умение узнавать по запаху некоторые крымские растения. Задачи Познакомить с характерными ароматами некоторых крымских.

Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту»Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту» В младших классах коррекционных школ VIII вида одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность детей,.

Дидактическая игра «Узнай свою работу»Дидактическая игра «Узнай свою работу» У нас в группе, как у большинства коллег есть место, где стоят папки с творческими работами детей, выполненных в режимных моментах..

Дидактическая игра «Узнай вид спорта по силуэту-схеме»Дидактическая игра «Узнай вид спорта по силуэту-схеме» Спорт-это сила, спорт-это жизнь И без спорта нам не прожить! Это девиз натолкнул меня на создание дидактической игры для работы с малышами.

Дидактическая игра «Узнай животное по силуэту» для детей дошкольного возрастаДидактическая игра «Узнай животное по силуэту» для детей дошкольного возраста Доброе время суток коллеги, друзья и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Узнай животное по силуэту» для.

Игра-лото для детей дошкольного возраста «Узнай свой цвет». Игра-лото для детей дошкольного возраста "Узнай свой цвет". Цель: Продолжать учить детей выбирать цвет по образцу, учить воспринимать и.

Конспект НОД детей с ОНР подготовительной к школе группы «На золотом крыльце сидели…»Конспект НОД детей с ОНР подготовительной к школе группы «На золотом крыльце сидели…» Цель: демонстрация знаний детей старшего дошкольного возраста с ОНР о формах русского народного творчества, приобретенных в ходе реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра коррекционной направленности «Узнай, кто это» для детей 3–7 лет
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 17:01
+306Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД