Получи документы

Дидактическая игра «Кто прячется в траве саванны?». Мастер-класс (18 фото)

Ирина Гурова
Дидактическая игра «Кто прячется в траве саванны?». Мастер-класс

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию игру «Кто прячется в траве саванны?», которую я изготовила для работы по теме «Животные жарких стран». Главной её целью является развитие дыхания. Кроме того, с её помощью можно успешно закрепить названия животных и их детёнышей, а также навыки словоизменения.

Дидактическая игра «Кто прячется в траве саванны?». Мастер-класс

Для изготовления игры мне понадобились:

- распечатанные на принтере контурные изображения животных жарких стран и их детёнышей,

- плотный картон,

- клей ПВА,

- пряжа зелёного цвета,

- ножницы,

- кисть,

- жёлтый скотч.

Публикация «Дидактическая игра „Кто прячется в траве саванны?“, Мастер-класс» размещена в разделах

Вначале нужно распечатать на принтере изображения животных жарких стран с детёнышами.

Фото «Кто прячется в траве саванны?»
Дидактическая игра . Мастер-класс - фото
Фото №1 Уважаемые коллеги Предлагаю вашему вниманию игру Кто прячется в траве саванны которую я изготовила для работы по теме Животные жарких стран

Затем приклеиваем их на плотный картон, даём высохнуть, и обрабатываем края скотчем. Размер карточек 13 х 16 см.

Фото №2 Главной её целью является развитие дыхания

После этого с обратной стороны нужно наклеить полоску картона – подставку, чтобы поместить изображение на столе.

Фото №3 Кроме того с её помощью можно успешно закрепить названия животных и их детёнышей а также навыки словоизменения Фото №4 Для изготовления игры мне понадобились распечатанные на принтере контурные изображения животных жарких стран и их детёнышей плотный картон клей ПВА пряжа зелёного цвета ножницы кисть жёлтый скотч

Затем приступаем к изготовлению «травы». Для этого берём одну длинную нить (60 см длиной, двумя узелками обозначаем ширину картинки, и прикрепляем к ней между этими узелками примерно 30 нитей покороче. Их длина зависит от высоты картинки.

Затем приклеиваем их на плотный картон даём высохнуть и обрабатываем края скотчем Размер карточек х см После этого с обратной стороны нужно наклеить полоску картона подставку чтобы поместить изображение на столе Затем приступаем к изготовлению травы

Теперь привязываем получившуюся «траву» к верхней части картинки. При необходимости «траву» можно легко снять и использовать картинки с другой целью.

Фото №5 Для этого берём одну длинную нить см длиной двумя узелками обозначаем ширину картинки и прикрепляем к ней между этими узелками примерно нитей покороче

Материал к игре готов! Можно начинать играть!

Фото №6 Их длина зависит от высоты картинки

Игра «Кто спрятался в траве саванны?»

Задачи:

- Развивать речевое дыхание.

- Упражнять в назывании животных жарких стран и их детёнышей.

- Учить употреблять существительные (названия животных с детёнышами) в форме родительного падежа.

- Развивать зрительное восприятие, внимание, и память, мышление.

Материал: 6 карточек с изображениями животных и их детёнышей (кенгуру с кенгурёнком, слониха со слонёнком, львица с львёнком, тигрица с тигрёнком, черепаха с черепашонком, зебра с жеребёнком). Примечание. Детёныша зебры рекомендуется называть «жеребёнок». В русском языке нет слова «зебрёнок».

Ход игры:

1. Карточки с закрытыми «травой» животными находятся перед детьми на столе. Взрослый рассказывает детям, что в траве саванны (или в зарослях джунглей) от них кто-то спрятался, и спрашивает, хотят ли они узнать, кто же это. Дети, конечно же, отвечают положительно. Взрослый задаёт детям вопрос: «Как, не раздвигая руками траву, можно узнать, кто в ней прячется?» После ответов детей принимается решение «создать ветерок», который поможет решить проблему. Дети по очереди подходят, берут в руки карточки, и дуют на «травку», соблюдая известные правила. После этого они называют животное и детёныша и показывают всем картинку.

Фото №7 Теперь привязываем получившуюся траву к верхней части картинки Фото №8 При необходимости траву можно легко снять и использовать картинки с другой целью

2. После того, как дети узнали и назвали всех животных и их детёнышей, проводится игра «День – ночь» или «Кого не стало?». Дети по словесному сигналу «Ночь!», «День!» закрывают (открывают) глаза. Взрослый закрывает «травой» одну картинку. Дети угадывают спрятанное животное, отвечают предложением: «Не стало слонихи со слонёнком» и т. д.

Фото №9 Материал к игре готов Можно начинать играть

В качестве усложнения можно спрятать сразу двух животных. Тогда фраза для ответа будет длиннее: «Не стало львицы с львёнком и кенгуру с кенгурёнком».

Фото №10 Игра Кто спрятался в траве саванны Задачи Развивать речевое дыхание

Желаю успехов!

Фото №11 Упражнять в назывании животных жарких стран и их детёнышей
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто, где живет?»Дидактическая игра «Кто, где живет?» /И: «Кто, где живет?» Цель: Создание условий для умения находить и называть дом, где живут животные, птицы, насекомые…. Ход игры: Педагог.

Дидактическая игра «Цифры». Мастер-классДидактическая игра «Цифры». Мастер-класс Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи:Формировать навыки в последовательном счете.

Дидактическая игра «Кто что делает»Дидактическая игра «Кто что делает» Здравствуйте, уважаемые коллеги!Сегодня мне бы хотелось представить вашему вниманию дидактическую игру "Кто что делает", изготовленную мной.

Дидактическая игра «Кто что ест?»Дидактическая игра «Кто что ест?» Каждый уважающий себя и свою профессию воспитатель, я думаю, должен считать своим долгом не просто принять детей, провести время с ними.

Дидактическая игра «Кто что ест»Дидактическая игра «Кто что ест» Дидактические задачи: закрепить знания детей по темам "Домашние и дикие животные", чем питаются домашние и дикие животные, закрепить умение.

Дидактическая игра «Отгадай, кто ты?» В дошкольном возрасте увеличивается потребность ребенка в знаниях, в построении связанной картины мира. Существует два типа связности :.

Игра «Кто прячется в домике?»Игра «Кто прячется в домике?» В свою группу сделала интересную игру которая называется "Кто прячется в домике?". Цель: развитие внимания и памяти у малышей. Как играть:.

Мастер-класс: дидактическая игра «Cобери пирамидку»Мастер-класс: дидактическая игра «Cобери пирамидку» Мастер-класс: дидактическая игра «Cобери пирамидку» Цели: Формирование и развитие сенсорных эталонов, правильное соотношение, узнавание,.

Мастер-класс. Дидактическая игра «Осьминожек»Мастер-класс. Дидактическая игра «Осьминожек» Мастер-класс. дидактическая игра"Осьминожек" Бурая Елена Павловна старший воспитатель МБДОУ "Детский сад "Алёнушка" Ни для кого не секрет,.

Мастер-класс. Дидактическая игра «Подбери фигуру»Мастер-класс. Дидактическая игра «Подбери фигуру» Сегодня я хочу поделиться своей находкой. В современных магазинах можно найти множество игр на развитие сенссорики. Но не всем эти игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Кто прячется в траве саванны?». Мастер-класс
Опубликовано: 21 марта 2017 в 15:22
+275Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 162.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД