Анна Жук
Дидактическая игра «Кто спрятался?»
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю Вашему вниманию презентацию дидактической игры "Кто спрятался?" с детьми средней группы (5 год жизни) по лексической теме "Птичий двор". В игре важно назвать не только птицу, которая спряталась, но и перечислить по каким признакам ребенок ее узнал. Важно, чтобы ответы детей на вопрос воспитателя были полными. Например: воспитатель спрашивает: "Кто спрятался за забором?". Ребенок начинает ответ: "За забором спрятался петух. У него большой красный гребешок и яркий хвост. За забором спрятался индюк, у него виден хвост, который похож на веер" и так далее.
Публикация «Дидактическая игра „Кто спрятался?“» размещена в разделах
Цель: расширение и уточнение представлений о птичьем дворе
Задачи:
формирование интереса и уважительного отношения к живой природе;
поддержание интереса к развивающим игровым занятиям;
развитие речевых навыков, совершенствование лексического и грамматического строя;
улучшение памяти, зрительного анализа, концентрации внимания.