Приложение МААМ

Дидактическая игра по развитию логического мышления для детей среднего дошкольного возраста «Ёжик идёт в гости»

елена санько
Дидактическая игра по развитию логического мышления для детей среднего дошкольного возраста «Ёжик идёт в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создаёт радостное настроение, облегчает процесс усвоения знаний.

В дидактических играх ребёнок наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступный ему анализ и синтез, делает обобщения.

Публикация «Дидактическая игра по развитию логического мышления для детей среднего дошкольного возраста „Ёжик идёт в гости“» размещена в разделах

Задачи: Игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создаёт радостное настроение, облегчает процесс усвоения знаний.

В дидактических играх ребёнок наблюдает, сравнивает, сопоставляет, классифицирует предметы по тем или иным признакам, производит доступный ему анализ и синтез, делает обобщения.

Ход игры:

Восп: Ребята, наш знакомый Ёжик решил отправиться в гости к другу Зайчику. Чтобы он смог быстрее встретиться с другом ему нужна наша помощь. Поможем Ёжику?

Дети: Да.

Восп: (Слайд 1) Как ты думаешь какой вид транспорт выберет Ёжик? Найди лишнюю картинку. Почему ты думаешь, что она лишняя?

Ответы детей.

Восп: (Слайд 2) Наш Ёжик подъехал к лесной опушке и решил прогуляться по лесным тропинкам. Помоги ему пройти по лесной тропинке и собрать для друга грибы.

Помогите Ёжику пройти через грибную полянку.

Ответы детей.

Восп: (Слайд 3) После того, как Ёжик собрал грибы, он вышел на солнечную полянку и увидел одинаковых Наседок гуляющих с цыплятками. Но, присмотревшись он заметил, что они разные.

Помоги Ёжику найти различия. (Всего 10 отличий).

Ответы детей.

Восп: (Слайд 4) Поиграв с забавными цыплятами Ёж поспешил дальше. Посмотрев вверх, он увидел необычайно красивое зрелище. Высоко в небе порхали красивые бабочки. Они были очень разные и красивые. Но внимательный Ёж всё же нашёл двух одинаковых бабочек. А ты?

Ответы детей.

Восп: (Слайд 5)Ёжик уже подходил к домику Зайца, когда увидел множество животных, гуляющих во дворе. А ты догадался, кого увидел Ёж?

Ответы детей.

Восп:(Слайд 6) А вот знакомый ручеёк, но где же мостик? Давайте поможем Ёжу подобрать подходящее бревно, чтобы перейти ручеёк.

Ответы детей.

Восп:Ну, вот и показался домик Зайца. Молодцы ребята, вы помогли Ёжику быстро прийти в гости к другу!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство развития мышления у детей старшего дошкольного возраста «Дидактическая игра как средство развития мышления у детей старшего дошкольного возраста». Игра практически с древних времён является основной.

Развитие логического мышления детей младшего и старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Доклад на педсовет 03.02.2015г. Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего.

Конспект ООД по математическому развитию детей среднего дошкольного возраста. Тема: «В гости к сказке» Конспект организованной образовательной деятельности по математическому развитию детей среднего дошкольного возраста. Тема: «В гости к сказке».

Логико-математическая игра как средство развития основ логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Логико-математическая игра как средство развития основ логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. разработанная мною Бузаковой.

Мастер-класс на тему: «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико — математических игр» Цель. Повышение профессионального уровня педагогов – участников в процессе активного педагогического общения по освоении опыта работы педагога.

Многофункциональная дидактическая игра «Моя семья» для детей среднего дошкольного возрастаМногофункциональная дидактическая игра «Моя семья» для детей среднего дошкольного возраста ель: развивать речевую активность. Игровое упражнение: «С кем ты живёшь». Задачи: составление предложений с предлогом с. Ход: Педагог предлагает.

План-конспект интегрированной образов-ной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Ёжик в гости к нам пришел»План-конспект интегрированной образов-ной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Ёжик в гости к нам пришел» План-конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по реализации ОО «Художественно-эстетическое.

Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством логико — математических игр Автор: Довгалёва Татьяна Николаевна- воспитатель Организация: МДОУ № 34 «Фиалка» На современном этапе модернизации дошкольного образования.

Развитие логического мышления у детей младшего дошкольного возраста Мышление – это важный процесс, который влияет на обучение и развитие ребенка и способствует комплексному развитию личности старшего дошкольника.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр Развитие логического мышления в старшем дошкольном возрасте помогает формировать у детей высокую активность и глубокие знания в познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по развитию логического мышления для детей среднего дошкольного возраста «Ёжик идёт в гости»
Опубликовано: 4 марта 2017 в 13:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по развитию логического мышления для детей среднего дошкольного возраста «Ёжик идёт в гости»» (включая файлы) размещена пользователем елена санько (УИ 62154) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД