МААМ-картинки

Игра — забава «Путешествие на полянку игрушек» в первой младшей группе

Надежда Казакова
Игра — забава «Путешествие на полянку игрушек» в первой младшей группе

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение

Ханты – Мансийского Района «Детский сад

«Светлячок» д. Шапша»

Конспект игры - забавы в первой младшей группе

«Путешествие на полянку игрушек»

Выполнила: воспитатель

Казакова Н. Б.

Шапша

2022

Цель: Содействовать созданиюэмоционально – положительного климата в группе, привлекать детей к участию в играх, забавах.

Задачи:

Образовательные:закреплять знакомые стихотворения А. Барто

Публикация «Игра — забава „Путешествие на полянку игрушек“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Развивающие:Развивать внимание и память, коммуникативные навыки,активизировать речь детей.

Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом;

Воспитательные:Воспитывать эмоциональную отзывчивость на игру и доброжелательные отношения со сверстниками.

Словарная работа: круглое, желтое, теплое, ласковое, доброе, грустное

Методы и приемы: прописать!

Наглядный: показ способов, действий

Словесный: вопросы к детям, использование художественной литературы

Игровой: дидактическая игра, подвижная игра, музыкальная игра, создание игровой ситуации

Предварительная работа: Беседа «Солнышко», «Наши любимые игрушки» подвижные игры «У медведя во бору», «Мишка косолапый», чтение художественной литературы: стихи А Барто «Игрушки», пальчиковая гимнастика «Кап-кап»

Материал и оборудование: Солнышко (грустное,веселое, игрушки : мишка, заяц, погремушки.

1. Организационный момент

Воспитатель:Ребята, сегодня к нам пришли гости посмотреть как мы умеем с вами играть. Давайте, поздороваемся (дети здороваются и вместе с воспитателем встают в круг)

(Давайте поприветствуем друг друга

Здравствуйте, ладошки Хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки Топ-топ-топ,

Здравствуйте, щечки Плюх-плюх-плюх,

Здравствуйте, губки Чмок- Чмок- Чмок,

Здравствуйте, зубки Щелк-щелк-щелк)

Воспитатель: Ребята, сегодня в гости к нам пришло Солнышко!

(из-за ширмы появляется солнышко без нескольких лучиков).

Давайте поздороваемся с солнышком (дети здороваются)

Игра «Минутка здоровья»

«Встало утром солнышко (потягиваемся)

И гулять отправилось (ходьба на месте)

И на нашей улице всё ему понравилось (наклоны головы вправо и влево)

Побежало солнышко золотой дорожкой (бег на месте)

И попало солнышко прямо к нам в окошко (складываем руки в фигурке (окошко)

2. Основной этап

Воспитатель: Ребята, посмотрите на наше солнышко и скажите какое оно?

( воспитатель с детьми рассматривают солнышко: солнышко круглое, желтое, теплое, ласковое, доброе)

А оно грустное или весёлое? (грустное)

Воспитатель: Солнышко почему ты грустное?

Солнышко: когда я играла на полянке игрушек, потеряла там свои лучики, и из-за этого я и грущу.

Воспитатель: Нам нужно помочь вернуть солнышку лучики. Поможем?

А для этого нам нужно отправиться в путешествие на полянку игрушек.

Согласны? Посмотрим, может кому-то ещё потребуется наша помощь.

А отправиться мы с вами на поезде.

(Под музыку дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз, следуют по группе за воспитателем)

Воспитатель А вот и остановка,очутились мы с вами на полянке. Ой, дети, а кто это у нас тут?

Встреча с Мишкой.

Воспитатель: Здравствуй Мишка просыпайся, не видел ли ты на полянке лучик Солнца.

Мишка: Здравствуйте ребята, да лучик у меня, но сначала поиграйте со мной.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с мишкой. (Имитация движений медведя.)

П/ Игра «Мишка косолапый»

«Мишка косолапый

По лесу идет, Шишки собирает (Имитируют движения медведя.)

Песенки поет

Вдруг упала шишка

Прямо Мишке в лоб. (Показывают лоб.)

Мишка рассердился

И ногою "топ". (Топают одной ногой.)

Больше я не буду

Шишки собирать.

Лягу я в берлогу,

Буду крепко спать».(ладошки под щеку).

Воспитатель: Мишка понравилась тебе наша игра

Мишка:Да, за это я даю вам лучик, которое у меня оставило солнышко

Воспитатель: Спасибо Мишка, до свидания!

Встреча с Зайчиком.

Воспитатель. Ой, дети, а кто это у нас тут? (Зайчик).

Воспитатель: Здравствуй Зайка, не видел ли ты лучик Солнца,

Зайка: Да оно у меня, я вам отдам его если вы со мной во что- нибудь поиграете.

Воспитатель:А давайте ребята расскажем Зайке стихотворение А. Барто

«Зайку бросила хозяйка, -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель:А наш зайка говорит что не слышал такого стихотворения, он даже ни разу не слышал как шумит дождик. Давайте ребята расскажем, как капает дождик.

Пальчиковая гимнастика

Кап- кап- кап, закапал дождик

(Стучим указательным пальцем по ладошке)

Быстро мы раскрыли зонтик

(поднимаем руки над головой)

Раз, два, три, четыре, пять!

(Загибаем пальцы)

Дождику нас не догнать

(Грозят пальцами)

Воспитатель: Зайка понравилась тебе наша игра

Зайка: Да, за это я даю вам лучик, которое у меня оставило солнышко

Воспитатель:Спасибо Зайка, до свидания!

Солнышко:Спасибо ребята что нашли мои лучики!

Воспитатель: Молодцы, теперь солнышко радостное, весёлое, улыбается нам с вами.

Солнышко: И у меня для вас кое-что есть. В моем волшебном сундучке лежать музыкальные игрушки, давайте присмотрим что это за игрушки.

Дети: Погремушки

Музыкальная игра «Погремушка»

Воспитатель: ребята давайте поиграем с Солнышком на погремушках (раздает погремушки, дети танцуют под песнюА. Яранова «Погремушка»).

3. Заключительный этап

Воспитатель: Молодцы, теперь солнышко радостное, весёлое, улыбается нам с вами.

Воспитатель: Ребята, на этом наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться в группу.

(паровозикам встаём, весело гудок даем)

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, вы справились со всеми заданиями и поэтому Солнышко остается с нами в группе. Давайте вспомним, с кем мы играли в нашем путешествии?

Во что играли с Мишкой, Зайкой,Солнышком

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Фотоотчет о развлечении для детей первой младшей группы «Путешествие на лесную полянку к медведице с медвежатами»Фотоотчет о развлечении для детей первой младшей группы «Путешествие на лесную полянку к медведице с медвежатами» Широко шагает Весна своими теплыми ногами. Вот уже и снег последний стаял. Ручьи весенние прожурчали. Закружилась, зароилась стайками разная.

Игра-забава «Запуск ракеты» в подготовительной группеИгра-забава «Запуск ракеты» в подготовительной группе Возраст: 3 – 6 лет. Цель: показать детям, как можно «запустить ракету». Увлекательная игра-забава «Запуск ракеты» доставляет детям радость.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «На полянку мы пришли» Цель: Развивать умение узнавать и называть цвета Формировать внимание на величину предмета (маленький, большой) Познакомить детей с предметами.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Игра «Путешествие на полянку красивой речи в гости к звукам [Л]‚[Л’]» с использованием лого-технологии Е. В. МазановойИгра «Путешествие на полянку красивой речи в гости к звукам [Л]‚[Л’]» с использованием лого-технологии Е. В. Мазановой Использвание лого-технологии Е. В. Мазановой для развтия речи Старший дошкольный возраст. Цель:закрепление звуков в ходе игры, закрепление.

Сценарий развлечения «Праздник любимых игрушек» в первой и второй младшей группеСценарий развлечения «Праздник любимых игрушек» в первой и второй младшей группе Сценарий развлечения «Праздник любимых игрушек» в первой и второй младшей группе (с 2 до 3 лет) Ход мероприятия: Дети входят в музыкальный.

Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» в младшей группеСценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» в младшей группе Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» Щепкина Т. В. «Игра не пустая забава. Она необходима для счастья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра — забава «Путешествие на полянку игрушек» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 08:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД