Дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы в быту» (1 фото)
Ирина Сафронова
Дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы в быту»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить разделять предметы быта, на опасные и безопасные. Умение работать в команде.
Задачи: закреплять знания об опасных предметах и правила обращения с ними. Обучать основам личной безопасности. Развивать речь, мышление, умение сравнивать предметы. Формировать понятие "можно - нельзя" к различным ситуациям дома. Воспитывать у детей аккуратность в обращении с опасными предметами.
Публикация «Дидактическая игра „Опасные и безопасные предметы в быту“» размещена в разделах
Атрибуты: картинки с предметами, веселые и грустные смайлики.
Ход игры: Игра предназначена для детей среднего и старшего возраста. Игра расширяет представление о том, как правильно вести себя в бытовых условиях, развивает концентрацию внимания, воспитывает дух взаимопомощи.
В эту игру можно играть от одного до четырех человек. Ребенок выбирают себе карточку и рассматривают иллюстрацию, если они считают что этот предмет на карточке не опасен берут весёлый смайлик и кладут его на эту картинку, а если он опасен то грустным смайликом его закрывают.
Есть три варианта:
можно пользоваться под контролем взрослого;
нельзя пользоваться — вещь опасная;
можно пользоваться самостоятельно — вещь безопасная.
Игрок выбирает, как можно использовать изображенный предмет, аргументирует выбор, делает вывод — опасный или неопасный предмет.
Игра детям нравиться, они изучают опасные предметы и в жизни ими можно пользоваться при присмотре родителей.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Опасные предметы» (старший дошкольный возраст)
Цель игры: закрепить знания у детей об опасных предметах для жизни и здоровья, которые есть дома; воспитывать желание соблюдать правила.
Дидактическая игра по ОБЖ «Опасные ситуации дома»
Добрый вечер! Сегодня, уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами методическим материалом по ОБЖ. Самое ценное - здоровье и жизнь ребенка,.
Фотоотчёт по теме недели о безопасности дома и на улице «Опасные предметы в быту»
Тематическая неделя в детском саду на тему «Безопасность дома и на улице»Подготовительная группа Для всех желающих посмотреть творчество.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.
Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Опасные предметы»
Задачи: • формирование представлений об источниках опасности в квартире и группе, умения отвечать на вопросы полным предложением; • формирование.
Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Опасные предметы дома»
Цель: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости.
Логическая игра «Четвертый лишний. Опасные предметы» в сопровождении презентации
Продолжаю публикацию игр по формированию основ безопасности жизнедеятельности в сопровождении презентации. Эти игры игровой форме закрепит.
Мастер-класс по изготовлению плаката «Опасные предметы» в старшей группе
Безопасность… Какое важное слово. Как необходимо владеть навыками безопасного поведения. Как необходимо уметь правильно пользоваться инструментами.
Коллективная аппликация «Опасные предметы в моём доме»
Безопасность детей дома и в детском саду постоянно обсуждаемый вопрос. В связи с этим был разработан проект, посвящённый данной теме. Целью.
Памятка для родителей «Опасные предметы»
Объясняете детям, что люди создали очень много предметов-помощников, которые делают нашу жизнь более удобной. Когда то варили обед в печи,.