МААМ-картинки

Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Прятки»

Ирина Козловская
Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Прятки»
▼ Скачать + Заказать документы

Вторая младшая группа «Одуванчики»

Воспитатель: Козловская Ирина Александровна

ТМБ ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Белоснежка»

Тема: Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Прятки».

Цель: формирование грамматического строя речи.

Задача: учить образовывать форму родительного падежа единственного числа имен существительных; продолжать учить согласовывать прилагательные с существительным.

Публикация «Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи „Прятки“» размещена в разделах

Оборудование: корзина (медведь, заяц, 2 собаки, 2 утки); механическая кошка; кубики.

Ход игры:

(дети входят в группу, а на стульчике их ждет кошка)

- Ой, ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел. (кошка) Потрогайте ее, какая она? (мягкая, красивая, пушистая, оранжевая)

Ее зовут Мурка. Смотрите, что она с собой принесла в корзинке. Давайте мы присядем на ковер и посмотрим, что же принесла кошечка.

(Воспитатель и дети усаживаются в круг на ковре, дети по очереди достают игрушку из корзины и называют, ставят около себя)

- Вот сколько всего принесла кошечка, чтобы с нами поиграть. А вы хотите с ней поиграть? (да) Кошечка будет говорить «Ночь», а что вы в это время сделаете? (закроем глаза) Кошечка скажет «День», а вы что сделаете? (откроем глаза)

- Итак, внимательно посмотрите на все игрушки и запомните, а когда прозвучит сигнал «Ночь» вы закроете глаза,и кошечка уберет игрушки. А когда прозвучит сигнал «День» вы откроете глаза и отгадаете, чего не стало. Только договоримся, отвечать будет тот, кого спросит кошечка.

- Вика, кого не стало? (собак)

- Настя, кого не стало? (медведя)

(Убираются поочередно, пока на ковре не остается последняя игрушка, которая заменяется кубиками.)

(Персонаж поочередно задает вопрос каждому ребенку).

- «День», ребята, чего не стало? (игрушек) А что появилось? (кубики) Давайте из этих кубиков построим для кошечки домик.

Публикации по теме:

Игры и задания по развитию грамматического строя речи Как часто вам приходится слышать, когда дети неправильно употребляют окончания у слов, не могут правильно образовать множественное число,.

Игры по развитию грамматического строя речи «Учимся, играя» 1. Игра «Что с чем?», или «Назвать пары предметов» (закрепление формы творительного падежа с предлогом с). Детям предлагаются картинки,.

Игры по развитию грамматического строя речи «Учимся, играя» 1. Игра «Что с чем?», или «Назвать пары предметов» (закрепление формы творительного падежа с предлогом с). Детям предлагаются картинки,.

Конспект НОД по развитию лексико-грамматического строя речи «Домашние животные и их детеныши» Конспект нод по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе для детей с ОНР «Домашние животные и их детеныши».Подготовила.

Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи «Дикие животные наших лесов» Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи «Дикие животные наших лесов» для детей подготовительной.

Конспект занятия для детей с ОНР 6–7 лет по развитию лексико-грамматического строя речи «Относительные прилагательные» Конспект занятия для детей с ОНР (6-7 лет) по развитию лексико-грамматического строя речи по теме «Относительные прилагательные» Цели:.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «День защитника Отечества. Формирование грамматического строя речи» План занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе. Формирование грамматического строя речи. Тема: «День защитника Отечества».

Советы для родителей по развитию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста Овладение языком является важным условием умственного развития… А. Н. Леонтьев Уважаемые родители! У детей старшего дошкольного возраста.

Советы логопеда родителям по развитию у их детей лексико-грамматического строя речи .

Занятие по развитию грамматического строя речи «Транспорт» в старшей группе Цель: Систематизировать знания о транспорте. Образовательные задачи: 1. Закрепить знания детей о транспорте; 2. Уточнить понятия: транспорт,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Прятки»
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 19:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи «Прятки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Козловская (УИ 1317288) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД