Папки-передвижки

Дидактическая игра по сенсомоторному развитию «Подсолнушек» (1 фото)

Елена Лякишева
Дидактическая игра по сенсомоторному развитию «Подсолнушек»

Дидактическая игра

«Подсолнушек»

(Для детей от 1,5 до 5 лет)

Дидактическая игра по сенсомоторному развитию «Подсолнушек»

Описание : круглая твердая основа по форме и

внешнему виду похожая на

подсолнух. Круг и разделительные

ячейки сделаны из толстого черного

шнурка. «Семечки» - это нарезанные

из толстого провода кусочки.

Публикация «Дидактическая игра по сенсомоторному развитию „Подсолнушек“» размещена в разделах

Цель : развитие сенсомоторных навыков и

качеств.

Задачи:1. Учить брать мелкий предмет и класть

его в ячейку.

2. Развивать мелкую моторику ;

пространственные представления

(понятия «середина», «край») ;

знание основных и промежуточных

цветов ;

счетные навыки (от 3 – 5 лет) ;

воображение.

3. Воспитывать любознательность,

интерес к дидактическим играм,

усидчивость.

Оборудование: кроме предложенного материала

можно использовать

крупные цветные пуговицы,

стеклянные шарики и др.

! Игра содержит мелкие предметы.

Играйте только вместе с ребенком!

Правила игры.

1 вариант.

Знакомим с растением подсолнечник. Учим брать

семечко и класть его в ячейку до полного

заполнения.

2 вариант.

«Волшебный» подсолнушек. Заполняем ячейки

чем-то цветным и красивым.

3 вариант.

Дать понятия «середина», «край». Предложить

положить семена в середину, по краю, или что-то

в середину, а что-то другое по краю, и др.

4 вариант. При знакомстве с основными и

промежуточными цветами давать задания,

используя тот или иной цвет.

5 вариант. При знакомстве со счетом придумывать

простые задачки про птичку и подсолнушек.

Например: «На подсолнушке выросло 1 семечко,

потом еще одно, сколько стало? Еще одно,сколько

стало? И т. д.

«На подсолнушке выросло 4 семечка

(ребенок выкладывает), прилетела птичка и

склевала 1 зернышко, сколько осталось?»И т. д.

Возможны другие варианты игры.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Он, она, они»Дидактическая игра по развитию речи «Он, она, они» Уважаемые воспитатели! Я работаю в группе дети которой посещают логопункт. В моей группе таких детей 9 человек. Поэтому мне все время необходимо.

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Светофор»Дидактическая игра по сенсорному развитию «Светофор» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свою новую игру по сенсорному развитию. Когда я её начинала делать был только один вариант,.

Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка»Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка» Цель занятия: учить детей различать и называть красный, желтый и зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы. А также.

Дидактическое пособие по сенсомоторному развитию «Цветик-восьмицветик»Дидактическое пособие по сенсомоторному развитию «Цветик-восьмицветик» Хочу поделиться с вами своим дидактическим пособием "Цветик-восьмицветик". Актуальность пособия: Сенсомоторное развитие дошкольника- это.

Конспект сюжетно-игрового занятия по сенсомоторному развитию «Петушок с семьей» в 1 младшей группе Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Петушок с семьей» (сенсомоторное развитие) в 1 младшей группе Задачи.

Конспект занятия по сенсомоторному развитию с участием родителей «Солнышко для жирафа» Задачи: развить мелкую моторику; пополнить представления детей о животном - жирафе, растении - пальме; развить умение различать величину.

НОД по познавательному, речевому и сенсомоторному развитию «Лесные чудеса» (младшая группа) Цель: создание условий для формирования первоначального интереса к познанию, накоплению познавательного и чувственного опыта детей, их представлений.

Организация работы «Разноцветные ленточки» с детьми раннего возраста по сенсомоторному развитию через дидактическое пособиеОрганизация работы «Разноцветные ленточки» с детьми раннего возраста по сенсомоторному развитию через дидактическое пособие Представляю Вашему вниманию дидактическое пособие «Разноцветные ленточки», созданное для формирования у детей раннего возраста сенсомоторных.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Рекомендации родителям детей раннего возраста, посещающим занятия по сенсомоторному развитию и занимающимся с ребенком домаРекомендации родителям детей раннего возраста, посещающим занятия по сенсомоторному развитию и занимающимся с ребенком дома Дорогие родители! Помните, что в деле воспитания и развития Вашего ребёнка мы, педагоги, и вы, родители, - коллеги, желающие в результате.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по сенсомоторному развитию «Подсолнушек»
Опубликовано: 10 мая 2021 в 12:30
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД