Надежда Шинкаренко
Дидактическая игра «Помири друзей скорей» для закрепления знаний геометрических фигур
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта игры «Помоги друзьям скорей»
I этап: вводный.
Формы и методы: игровой метод
Содержание деятельности: Приветствие друг друга.
Цель:
Организовать детей к предстоящей игре.
II этап: мотивационный.
Формы и методы словесный метод (интригующее начало).
Содержание деятельности:
Публикация «Дидактическая игра „Помири друзей скорей“ для закрепления знаний геометрических фигур» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Темочки
Краткая беседа о дружбе и о том, что случилось в стране Математики (геометрические фигуры поссорились, предложение помирить друзей.
Цель:
заинтересовать детей предстоящей работой.
III этап: содержательный.
Формы и методы дидактическая игра.
Содержание деятельности:
1.(слайд2)Необходимо найти геометрические фигуры, и при помощи лазерной указки обвести фигуры по контуру.
(фигуры должны разойтись по сторонам)
2.(слайд3)Подбор «одежки» для геометрических фигур путём ассоциации. Какой предмет имеет форму….
(если на контур фигуры «кликнуть», она превратиться в предмет соответствующей формы.)
Цель:
Познакомить с геометрическими фигурами/ закрепить знания о геометрических фигурах;
формировать навыки работы с указкой;
способствовать развитию воображения, умению проводить линию ассоциации;
развитие зрительного восприятия и памяти.
IV этап: заключительный
Формы и методы обобщающий
Содержание деятельности:Подведение итогов игры. Смогли ли мы помирить друзей?
Кто был в ссоре?
(слайд 4)Используя приём эффекта удивления, в руках воспитателя появляется мягкая игрушка долматинца с угощением для ребят.
Цель:
развитие навыков общения.
Ps При работе с данной презентацией необходимо знать «хитрости»
1. При работе со 2 слайдом «пальчик» наводить только на контур фигуры в месте, где нет наслоения других фигур.
2. Квадрат оставлять напоследок, так как он дает переход к слайду 3.
3. Переход к 4 слайду осуществлять со слайда 3 путём нажатия клика на мерцающие звёзды.